 |
Utrace Analytics позволит до 99% увеличить точность данных по отгрузкам фармпрепаратов

Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Систему расширили новыми данными, доступными из информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС «МДЛП»), а также внесли в неё ряд функциональных улучшений. В результате точность сведений по отгрузкам лекарств повысилась до 97-99%. Также увеличилась скорость получения данных по остаткам, выбытиям и движению лекарств. ИС «МДЛП» — это информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов, в которую участники рынка вносят сведения о маркировке такой продукции. Основные задачи системы — обеспечение прослеживаемости, контроль оборота лекарств и защита населения от подделок и контрафакта. Utrace Analytics — это аналитическое решение для фармпроизводителей и импортёров, которое использует ИС «МДЛП» в качестве основного источника данных и позволяет следить за различными показателями бизнеса на их основе. Так, облачная платформа помогает в онлайн-режиме отслеживать распределение товара по всей логистической цепи, получать данные о конечных продажах по различным каналам, анализировать эффективность маркетинговых кампаний, а также точнее планировать отгрузки. Это даёт фармпроизводителям возможность видеть актуальную картину сбыта лекарственного препарата и опираться на достоверный источник при планировании производства и поставок. «Разработчик ИС “МДЛП” постоянно дополняет свою систему новыми видами данных. Соответствующие изменения незамедлительно появляются и в Utrace Analytics. Мы включаем новые виды сведений в отчетность, доступную в нашем продукте, чтобы наши клиенты могли использовать Utrace Analytics не просто для получения сведений из государственной системы мониторинга, но также для качественной аналитики и поиска инсайтов, способствующих росту их бизнеса», — говорит Роман Есенин, менеджер по развитию Utrace Analytics, Utrace. По итогам обновления Utrace Analytics в продукте появилось новое поле «источник финансирования», которое помогает компаниям понять, по какому каналу произошла закупка фармпрепарата – из федерального, регионального бюджетов или на собственные средства. Это позволит определить, какой процент реализации идёт через госканал, а какой – напрямую через аптеки. Ещё одно важное обновление – уменьшение временного лага при получении данных. Раньше на сбор отчётности о выбытии препаратов фармпроизводителям требовалось около недели. Сейчас срок актуализации данных непосредственно из Utrace Analytics сократился до двух дней. Новая возможность позволит клиентам оперативно отслеживать показатели по продажам и при необходимости вносить коррективы в коммерческий план. В Utrace Analytics также увеличилась полнота получения данных из ИС «МДЛП» по основным отчётам – остаткам, выбытиям и движению препаратов. Ранее подобную отчетность фармпроизводители были вынуждены покупать у дистрибьюторов, аптечных сетей, а также аналитических агентств, занимающихся изучением рынка. Теперь все эти данные можно получить из Utrace Analytics по принципу единого окна. В аналитической платформе также был доработан функционал «кастомных мэппингов», который позволяет собирать данные по продажам по глубинным срезам. Например, по конечным точкам продаж в рамках одной аптечной сети, по дистрибьюторам, территории продаж, категории аптек, ценам, наименованиям, брендам и т.д. Детально сравнивая показатели по каждому параметру, фармпроизводитель сможет более точно определять степень выполнения плана продаж, а также планировать процент выплат бонусов сотрудникам и партнёрам. О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 01:44, 15.06.2024
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия183 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия175 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |