Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%

На базе системы автоматизации онлайн-продаж INSPIRO был разработан сервис «Цветочная фея» от компании Scarlett. Компания Scarlett, отвечающая за маркетинг и обучение флористических компаний, разработала специализированное решение для цветочных организаций, позволяющее вести бизнес как розничных или оптовых точек, так и интернет-магазинов в рамках одной платформы.
Консьерж-сервис «Цветочная фея» на базе INSPIRO и «Телфин» представляет собой модуль CRM системы, отвечающий за сбор, систематизацию и хранение информации о памятных датах клиентов, а также за отправку напоминаний с готовыми индивидуальными предложениями в соответствии с предпочтениями и финансовыми ожиданиями заказчика. Своевременное информирование о важных событиях, индивидуально выбранные форматы и каналы коммуникаций более точно попадают в ожидания покупателей и приводят к прогнозируемой покупке.
Настройки модуля поддерживают различные способы связи и информирования клиентов — от автоматизированных звонков через робота «Телфин» до чат-бота в Telegram и WhatsApp, в зависимости от предпочтений и для удобства покупателей. Информацию в сообщении и формат приветствия цветочная компания может формировать самостоятельно, исходя из принятого в компании tone of voice и особенностей маркетинга. Все данные о заказах, обсуждения и даже приоритетные цветы в букетах автоматически загружаются в CRM благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами и сохраняются в системе.
«По нашей статистике, люди на регулярной основе покупают не более двух букетов в год, и чаще это происходит не в государственные праздники как 8 марта и 1 сентября, а в личные годовщины. Мы предложили посетителям цветочных бутиков оставлять свои контакты и информацию о наиболее значимых праздниках во время заказа через QR-код на стойке оформления букета. Далее в системе INSPIRO формировался календарь с датами и информацией о любимых цветах. В результате пользователи получали ненавязчивые голосовые или письменные напоминания от цветочного магазина с выгодными предложениями и подходящими подборками цветов точно к дате праздника. Ложка хороша к обеду, а рекламное сообщение срабатывает, если приходит вовремя», — прокомментировал основатель школы цветочного бизнеса Scarlett Сергей Степаненко.
Совместное решение не просто увеличивает обороты бизнеса, но также позволяет планировать закупки и продажи. Сегодня этот сервис используют уже более 95% цветочных клиентов INSPIRO. На практике компании отмечают расширение базы за счет снижения оттока покупателей и повышения их лояльности, а также увеличение объема повторных продаж.
Сервис от компании Scarlett обеспечивает безопасность данных пользователей, сохраняя их в зашифрованном виде на облачных серверах. Система также гарантирует контроль утечек и защищает клиентов от кражи базы продавцом или флористом. Скачать информацию самостоятельно нельзя — только через службу техподдержки INSPIRO, несколько этапов согласований и разрешение руководителя.
«Совместное решение позволило создать единую систему для работы в цветочном бизнесе по всему циклу продаж. Даже если речь идет о нескольких флористических точках, все они могут быть интегрированы в единую систему, что позволяет видеть полную картину взаимодействия с клиентом в режиме одного окна. Это наиболее удобно предпринимателям, которые руководят несколькими флористическими бутиками или даже сетью цветочных компаний», — прокомментировал со-основатель INSPIRO Александр Краснобородько.
«Консьерж-сервис от “Телфин” и INSPIRO — это пример коллаборации сильных брендов с глубокой экспертизой в своих направлениях технологий. Готовя решение для цветочного бизнеса, мы предложили использовать наиболее релевантные инструменты для информирования пользователей через мессенджеры и автообзвон. Возможность самостоятельно настроить голос, сообщение, формат голосового сообщения дала дополнительный плюс к конверсии. Ориентируясь на последние исследования и тренды перехода коммуникаций в мессенджеры, мы можем говорить, что подобные спокойные и сдержанные коммуникации будут набирать свою популярность в ближайшее время», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 23:33, 24.07.2024 Количество просмотров: 352
Страна: Россия


Hisense представляет новинки малой бытовой техники, Hisense, 13:28, 05.09.2024, Россия268
Аэрогриль HAF2900D и микроволновые печи H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC уже в продаже


Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора, Hisense, 17:21, 03.09.2024, Россия425
Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров


«ВидеоМатрикс» научили видеоаналитику распознавать хромоту у коров, ВидеоМатрикс, 04:21, 03.09.2024, Россия468
Видеоаналитика Vmx SILA: LSI, изначально разработанная для учёта свиней, теперь может определять степень хромоты у коров, а также мониторить физическое состояние животных в целом.


Омск передал экологическую эстафету Краснодару, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия469
Сегодня в Омске проходит одно из крупнейших экологических мероприятий – акция «Вода России». Омск передал экологическую эстафету Краснодару


МегаФон подключил к сотовой сети 24 поселения Вологодской области, МегаФон, 04:20, 03.09.2024, Россия472
Более 5,5 тысяч сельчан получили доступ к мобильному интернету и к качественной голосовой связи. В регионе завершился очередной этап программы «Устранение цифрового неравенства».


МегаФон ускорился в жилых кварталах Пскова, МегаФон, 04:20, 03.09.2024, Россия467
Для жителей спальных районов Завеличья, оператор увеличил скорость мобильного интернета в смартфонах на 20%.


EmplDocs и 1C-WiseAdvice на Глобальном всероссийском HR-форуме Персонал Экспо 2024, 1c-WiseAdvice, 04:19, 03.09.2024, Россия483
9-10 сентября 2024 года в Москве состоится Глобальный HR-форум Персонал Экспо. Событие пройдет в «Центре Международной Торговли» на Краснопресненской набережной, 12.


«Первоклассные подарки» от Оренбургского ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 04:19, 03.09.2024, Россия521
Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит АО «Желдорреммаш») устроил праздник и подарил подарки первоклассникам - детям сотрудников предприятия


Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play, MCN Telecom, 04:18, 03.09.2024, Россия271
Мобильный виртуальный и фиксированный оператор связи, разработчик программных решений, представил приложение MCN Софтфон в магазинах RuStore и Google Play.


Сотрудник филиала «Красноярский» участвует в благотворительности, помогая приютам для бездомных животных, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:18, 03.09.2024, Россия76
Ведущий специалист отдела организации производства сервисных подразделений филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Марина Гладкова участвует в благотворительности, помогая приютам для бездомных животных.


Представитель филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетил торжественную линейку в КРИЖТ в честь Дня знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:18, 03.09.2024, Россия311
Главный инженер филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Алексей Гофман посетил торжественную линейку Красноярского института железнодорожного транспорта (КРИЖТ) филиала ИРГУПС в честь Дня знаний.


Что изменилось в России с 1 сентября 2024 года, Компания "Гарант", 04:18, 03.09.2024, Россия58
Всего в сентябре начали действовать положения 799 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются избирателей, автомобилистов, работников и работодателей, кредиторов и должников, застройщиков и УК, бизнесменов. Рассмотрим самые интересные изменения.


RedLab разработала программное обеспечение для прогнозирования спроса, RedLab, 04:18, 03.09.2024, Россия76
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию программы, которая позволяет оптимизировать процессы закупок, производства и отгрузки изделий. В этой статье делимся кейсом.


CODDY - партнеры национальных проектов РФ, CODDY, 04:59, 01.09.2024, Россия256
Международная онлайн школа дизайна и программирования CODDY в июле этого года стала финалистом премии «Наш вклад», и ей был присвоен статус «Партнер национальных проектов России». Этой премии могут быть удостоены лишь проекты, деятельность которых очень важна для повышения качества жизни россиян.


Платформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО «Национальные приоритеты», Hybrid, 04:58, 01.09.2024, Россия249
AI-Vision платформа VOX, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, и АНО «Национальные приоритеты» заключили соглашение об эксклюзивном сотрудничестве.


  © 2003-2024 inthepress.ru