 |
Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%
На базе системы автоматизации онлайн-продаж INSPIRO был разработан сервис «Цветочная фея» от компании Scarlett. Компания Scarlett, отвечающая за маркетинг и обучение флористических компаний, разработала специализированное решение для цветочных организаций, позволяющее вести бизнес как розничных или оптовых точек, так и интернет-магазинов в рамках одной платформы. Консьерж-сервис «Цветочная фея» на базе INSPIRO и «Телфин» представляет собой модуль CRM системы, отвечающий за сбор, систематизацию и хранение информации о памятных датах клиентов, а также за отправку напоминаний с готовыми индивидуальными предложениями в соответствии с предпочтениями и финансовыми ожиданиями заказчика. Своевременное информирование о важных событиях, индивидуально выбранные форматы и каналы коммуникаций более точно попадают в ожидания покупателей и приводят к прогнозируемой покупке. Настройки модуля поддерживают различные способы связи и информирования клиентов — от автоматизированных звонков через робота «Телфин» до чат-бота в Telegram и WhatsApp, в зависимости от предпочтений и для удобства покупателей. Информацию в сообщении и формат приветствия цветочная компания может формировать самостоятельно, исходя из принятого в компании tone of voice и особенностей маркетинга. Все данные о заказах, обсуждения и даже приоритетные цветы в букетах автоматически загружаются в CRM благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами и сохраняются в системе. «По нашей статистике, люди на регулярной основе покупают не более двух букетов в год, и чаще это происходит не в государственные праздники как 8 марта и 1 сентября, а в личные годовщины. Мы предложили посетителям цветочных бутиков оставлять свои контакты и информацию о наиболее значимых праздниках во время заказа через QR-код на стойке оформления букета. Далее в системе INSPIRO формировался календарь с датами и информацией о любимых цветах. В результате пользователи получали ненавязчивые голосовые или письменные напоминания от цветочного магазина с выгодными предложениями и подходящими подборками цветов точно к дате праздника. Ложка хороша к обеду, а рекламное сообщение срабатывает, если приходит вовремя», — прокомментировал основатель школы цветочного бизнеса Scarlett Сергей Степаненко. Совместное решение не просто увеличивает обороты бизнеса, но также позволяет планировать закупки и продажи. Сегодня этот сервис используют уже более 95% цветочных клиентов INSPIRO. На практике компании отмечают расширение базы за счет снижения оттока покупателей и повышения их лояльности, а также увеличение объема повторных продаж. Сервис от компании Scarlett обеспечивает безопасность данных пользователей, сохраняя их в зашифрованном виде на облачных серверах. Система также гарантирует контроль утечек и защищает клиентов от кражи базы продавцом или флористом. Скачать информацию самостоятельно нельзя — только через службу техподдержки INSPIRO, несколько этапов согласований и разрешение руководителя. «Совместное решение позволило создать единую систему для работы в цветочном бизнесе по всему циклу продаж. Даже если речь идет о нескольких флористических точках, все они могут быть интегрированы в единую систему, что позволяет видеть полную картину взаимодействия с клиентом в режиме одного окна. Это наиболее удобно предпринимателям, которые руководят несколькими флористическими бутиками или даже сетью цветочных компаний», — прокомментировал со-основатель INSPIRO Александр Краснобородько. «Консьерж-сервис от “Телфин” и INSPIRO — это пример коллаборации сильных брендов с глубокой экспертизой в своих направлениях технологий. Готовя решение для цветочного бизнеса, мы предложили использовать наиболее релевантные инструменты для информирования пользователей через мессенджеры и автообзвон. Возможность самостоятельно настроить голос, сообщение, формат голосового сообщения дала дополнительный плюс к конверсии. Ориентируясь на последние исследования и тренды перехода коммуникаций в мессенджеры, мы можем говорить, что подобные спокойные и сдержанные коммуникации будут набирать свою популярность в ближайшее время», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 23:33, 24.07.2024
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |