 |
Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%
На базе системы автоматизации онлайн-продаж INSPIRO был разработан сервис «Цветочная фея» от компании Scarlett. Компания Scarlett, отвечающая за маркетинг и обучение флористических компаний, разработала специализированное решение для цветочных организаций, позволяющее вести бизнес как розничных или оптовых точек, так и интернет-магазинов в рамках одной платформы. Консьерж-сервис «Цветочная фея» на базе INSPIRO и «Телфин» представляет собой модуль CRM системы, отвечающий за сбор, систематизацию и хранение информации о памятных датах клиентов, а также за отправку напоминаний с готовыми индивидуальными предложениями в соответствии с предпочтениями и финансовыми ожиданиями заказчика. Своевременное информирование о важных событиях, индивидуально выбранные форматы и каналы коммуникаций более точно попадают в ожидания покупателей и приводят к прогнозируемой покупке. Настройки модуля поддерживают различные способы связи и информирования клиентов — от автоматизированных звонков через робота «Телфин» до чат-бота в Telegram и WhatsApp, в зависимости от предпочтений и для удобства покупателей. Информацию в сообщении и формат приветствия цветочная компания может формировать самостоятельно, исходя из принятого в компании tone of voice и особенностей маркетинга. Все данные о заказах, обсуждения и даже приоритетные цветы в букетах автоматически загружаются в CRM благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами и сохраняются в системе. «По нашей статистике, люди на регулярной основе покупают не более двух букетов в год, и чаще это происходит не в государственные праздники как 8 марта и 1 сентября, а в личные годовщины. Мы предложили посетителям цветочных бутиков оставлять свои контакты и информацию о наиболее значимых праздниках во время заказа через QR-код на стойке оформления букета. Далее в системе INSPIRO формировался календарь с датами и информацией о любимых цветах. В результате пользователи получали ненавязчивые голосовые или письменные напоминания от цветочного магазина с выгодными предложениями и подходящими подборками цветов точно к дате праздника. Ложка хороша к обеду, а рекламное сообщение срабатывает, если приходит вовремя», — прокомментировал основатель школы цветочного бизнеса Scarlett Сергей Степаненко. Совместное решение не просто увеличивает обороты бизнеса, но также позволяет планировать закупки и продажи. Сегодня этот сервис используют уже более 95% цветочных клиентов INSPIRO. На практике компании отмечают расширение базы за счет снижения оттока покупателей и повышения их лояльности, а также увеличение объема повторных продаж. Сервис от компании Scarlett обеспечивает безопасность данных пользователей, сохраняя их в зашифрованном виде на облачных серверах. Система также гарантирует контроль утечек и защищает клиентов от кражи базы продавцом или флористом. Скачать информацию самостоятельно нельзя — только через службу техподдержки INSPIRO, несколько этапов согласований и разрешение руководителя. «Совместное решение позволило создать единую систему для работы в цветочном бизнесе по всему циклу продаж. Даже если речь идет о нескольких флористических точках, все они могут быть интегрированы в единую систему, что позволяет видеть полную картину взаимодействия с клиентом в режиме одного окна. Это наиболее удобно предпринимателям, которые руководят несколькими флористическими бутиками или даже сетью цветочных компаний», — прокомментировал со-основатель INSPIRO Александр Краснобородько. «Консьерж-сервис от “Телфин” и INSPIRO — это пример коллаборации сильных брендов с глубокой экспертизой в своих направлениях технологий. Готовя решение для цветочного бизнеса, мы предложили использовать наиболее релевантные инструменты для информирования пользователей через мессенджеры и автообзвон. Возможность самостоятельно настроить голос, сообщение, формат голосового сообщения дала дополнительный плюс к конверсии. Ориентируясь на последние исследования и тренды перехода коммуникаций в мессенджеры, мы можем говорить, что подобные спокойные и сдержанные коммуникации будут набирать свою популярность в ближайшее время», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 23:33, 24.07.2024
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия112 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия98 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия237 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |