Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%

На базе системы автоматизации онлайн-продаж INSPIRO был разработан сервис «Цветочная фея» от компании Scarlett. Компания Scarlett, отвечающая за маркетинг и обучение флористических компаний, разработала специализированное решение для цветочных организаций, позволяющее вести бизнес как розничных или оптовых точек, так и интернет-магазинов в рамках одной платформы.
Консьерж-сервис «Цветочная фея» на базе INSPIRO и «Телфин» представляет собой модуль CRM системы, отвечающий за сбор, систематизацию и хранение информации о памятных датах клиентов, а также за отправку напоминаний с готовыми индивидуальными предложениями в соответствии с предпочтениями и финансовыми ожиданиями заказчика. Своевременное информирование о важных событиях, индивидуально выбранные форматы и каналы коммуникаций более точно попадают в ожидания покупателей и приводят к прогнозируемой покупке.
Настройки модуля поддерживают различные способы связи и информирования клиентов — от автоматизированных звонков через робота «Телфин» до чат-бота в Telegram и WhatsApp, в зависимости от предпочтений и для удобства покупателей. Информацию в сообщении и формат приветствия цветочная компания может формировать самостоятельно, исходя из принятого в компании tone of voice и особенностей маркетинга. Все данные о заказах, обсуждения и даже приоритетные цветы в букетах автоматически загружаются в CRM благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами и сохраняются в системе.
«По нашей статистике, люди на регулярной основе покупают не более двух букетов в год, и чаще это происходит не в государственные праздники как 8 марта и 1 сентября, а в личные годовщины. Мы предложили посетителям цветочных бутиков оставлять свои контакты и информацию о наиболее значимых праздниках во время заказа через QR-код на стойке оформления букета. Далее в системе INSPIRO формировался календарь с датами и информацией о любимых цветах. В результате пользователи получали ненавязчивые голосовые или письменные напоминания от цветочного магазина с выгодными предложениями и подходящими подборками цветов точно к дате праздника. Ложка хороша к обеду, а рекламное сообщение срабатывает, если приходит вовремя», — прокомментировал основатель школы цветочного бизнеса Scarlett Сергей Степаненко.
Совместное решение не просто увеличивает обороты бизнеса, но также позволяет планировать закупки и продажи. Сегодня этот сервис используют уже более 95% цветочных клиентов INSPIRO. На практике компании отмечают расширение базы за счет снижения оттока покупателей и повышения их лояльности, а также увеличение объема повторных продаж.
Сервис от компании Scarlett обеспечивает безопасность данных пользователей, сохраняя их в зашифрованном виде на облачных серверах. Система также гарантирует контроль утечек и защищает клиентов от кражи базы продавцом или флористом. Скачать информацию самостоятельно нельзя — только через службу техподдержки INSPIRO, несколько этапов согласований и разрешение руководителя.
«Совместное решение позволило создать единую систему для работы в цветочном бизнесе по всему циклу продаж. Даже если речь идет о нескольких флористических точках, все они могут быть интегрированы в единую систему, что позволяет видеть полную картину взаимодействия с клиентом в режиме одного окна. Это наиболее удобно предпринимателям, которые руководят несколькими флористическими бутиками или даже сетью цветочных компаний», — прокомментировал со-основатель INSPIRO Александр Краснобородько.
«Консьерж-сервис от “Телфин” и INSPIRO — это пример коллаборации сильных брендов с глубокой экспертизой в своих направлениях технологий. Готовя решение для цветочного бизнеса, мы предложили использовать наиболее релевантные инструменты для информирования пользователей через мессенджеры и автообзвон. Возможность самостоятельно настроить голос, сообщение, формат голосового сообщения дала дополнительный плюс к конверсии. Ориентируясь на последние исследования и тренды перехода коммуникаций в мессенджеры, мы можем говорить, что подобные спокойные и сдержанные коммуникации будут набирать свою популярность в ближайшее время», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 23:33, 24.07.2024 Количество просмотров: 450
Страна: Россия


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия143
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия135
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия135
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия138
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия140
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия42
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия40
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия47
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия53
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия42
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия42
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия44
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия38
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия87
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия32
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru