 |
ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге.Топ-10 каналов строительно-инженерных коммуникаций от PR-агентства Идеи&Решения
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %. Кризис на ТВ, который сейчас очевиден, обусловлен в том числе объективными эволюционными изменениями. Специалисты агентства около 10 лет отмечают расширение влияния маркетплейсов и в целом e-commerce с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Сначала интернет-магазины служили местом для «посадки» трафика и лидов, потом добавилось сравнение товаров между собой. А теперь даже о существовании брендов потребитель часто узнает в маркетплейсе, исключая из процесса классические рекламные каналы. Несмотря на рост важности маркетплейсов, далеко не все покупатели сразу идут в магазин «Лемана ПРО» или «Петрович» (напоминаем, речь идет об исследовании строительно-инженерной индустрии). В среднем потребитель для того, чтобы только сформировать список товаров для принятия решения, использует 3–4 канала. Есть те, кто вообще не обращается в интернет-магазины, доверяя исключительно советам бригадиров. Топ-10 каналов получения информации о новинках в области строительства приведен на гистограмме. Статус и охват, которые обеспечивают кампании на ТВ, тем не менее остаются важнейшим элементом интегрированных коммуникаций брендов. Четверть опрошенных отметила в качестве источника информации передачу «Квартирный вопрос», около 14 % — «Дачный ответ», еще пять передач и специализированных телеканалов выбрали более 1 % респондентов. «Исследование необычно тем, что мы задаем открытые вопросы, не предлагая список вариантов для выбора, — рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. — В результате мы видим инфополе действительно на 360º, выявляя возможности для продвижения, которые неочевидны для многих маркетологов. Например, мы советуем во время всех кампаний проводить мозговые штурмы для запуска сарафанного радио в уже существующих точках контакта с потребителями. Часто это вообще не увеличивает бюджет маркетинга. Упаковку или сайт все равно делают все, но можно воспользоваться ими для вирального продвижения или упустить такой шанс. На практике более 90 % брендов вообще не имеют программы запуска “сарафана”». Ежегодное исследование «Маркетинговые коммуникации 360º» проводится PR-агентством Идеи&Решения с 2018 года. Для строительной индустрии опрошено 500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос проводился в 16 городах России с населением более миллиона человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — плюс-минус 2,84 %. Особенностью исследования является множество открытых вопросов, ответы на которые сложно обрабатывать, но существенно повышается глубина понимания коммуникационного ландшафта России. Результатами исследований PR-агентства Идеи&Решения пользуются при планировании стратегий комплексных кампаний, а также делятся на мероприятиях для клиентов. * Рейтинг определяется как доля аудитории, заявившей об использовании канала (ТВ, сарафанного радио, маркетплейсов, соцсетей и проч.) для получения информации о новых строительных и инженерных товарах.
Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Открыто предоставляет финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 30 специалистов в сфере маркетинга, PR, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.
Контактное лицо: Наталья Ильичева
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 23:56, 10.08.2024
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия78 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия77 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
| Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:50, 23.12.2025, Россия68 |
| GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно. |
| ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:49, 23.12.2025, Россия71 |
| ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве. |
| «Кит-Софт» перешел на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-Системс, 20:49, 23.12.2025, Россия77 |
| Компания «Кит-Софт» завершила перевод ключевых бизнес-процессов на платформу Яндекс 360. Подрядчиком проекта выступила ее головная организация – системный интегратор «Кит-системс», ранее отработавший методологию миграции в собственной инфраструктуре. |
|
 |