 |
Робот помогает контролировать пополнение бюджета Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр разработал программного робота для Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Проект реализован в рамках выполнения плана мероприятий по организации работы с дебиторской задолженностью.
Робот обрабатывает входящие документы, касающиеся исполнительных производств структурных подразделений Главного управления федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу.
После поступления документов в сервис на портале Госуслуг «Госпочта», робот выгружает нужные файлы, сортирует их в зависимости от содержания, и формирует перечень исполнительных производств, а также принятых мер по принудительному взысканию задолженности.
Всего с начала года в Инспекцию поступило более 7,7 тысяч таких документов. В среднем специалист финансов-бухгалтерского отдела затрачивал на их обработку 180 минут в день поступления документов, после внедрения решения время сократилось до 30 минут.
«Автоматизация и технологии бережливого управления активно применяются в органах власти Северной столицы в рамках масштабной программы ″Эффективный регион″, которая реализуется по поручению Губернатора Александра Беглова. Технологии, основанные на цифре, стали одним из ключевых способов повышения эффективности работы городских структур. Государственная жилищная инспекция является администратором доходов бюджета города. Осуществляя полномочия по взысканию дебиторской задолженности, она обеспечивает своевременное и полное поступление доходов в бюджет Санкт-Петербурга. Внедрение программного робота в работу инспекции позволило расширить возможность использования «Госпочты» и сократить в 6 раз время обработки документов», — прокомментировал вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 20:55, 17.08.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |