Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы

Преобразования «на_полке» начались с обновления команды, которая внесла в маркетплейс свежую струю, увидев в нем не просто сервис-агрегатор оптовых закупок, а многофункциональную бизнес-платформу для ведения бизнеса, поиска партнеров и совершения выгодных сделок. Сегодня компания видит своей миссией создание единого делового пространства в сфере традиционного ритейла, в основе которого лежит принцип равенства, где все игроки рынка – будь то крупные именитые производители и поставщики или небольшие торговые точки – чувствуют себя комфортно, совершают взаимовыгодные сделки, оптимизируя при этом собственные ресурсы.
«Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу, - комментирует Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке». – Кроме необходимости новых деловых контактов, его участники испытывают острую потребность в гарантиях, ставят в приоритет надежность и целесообразность каждой сделки. Для этого мало быть просто площадкой для поиска партнера – «на_полке» берет на себя менеджмент над процессами практически на всех этапах: от предоставления широкого выбора товаров и специальных предложений до сопровождения логистики и прозрачной финансовой документации. Это очень важно как для наших поставщиков, так и для клиентов, регулярно обновляющих ассортимент своих магазинов, ресторанов, кофеен».
Именно это послужило основным посылом для разработки нового брендинга «на_полке». Креативная команда вложила идеи философии компании в его цветовые и в графические решения. Оригинальное сочетание алого и темно-зеленого цветов представляют собой слияние двух различных сфер ритейл-бизнеса на одной платформе. Если первый олицетворяет динамичную и порой необузданную традиционную розницу, то насыщенный контрастный зеленый оттенок не что иное как стабильность, консервативность и непоколебимость рынка производителей и поставщиков. Эта игра цветов выгодно обыграна геометричной графикой.
Безусловно, большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Дружелюбное яблочко, часто расположенное на знаке нижнего подчеркивания, заметно отличающего не только первоначальный товарный знак, но и официальное название сервиса, скорее отображало сферу деятельности. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн эффектно подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса, которой можно довериться, сохраняя уверенность в прозрачности и перспективности любых партнерских контактов.
«Интерес в этом проекте прежде всего вызывал сам сегмент бизнеса, - рассказывает Виталий Цыганков, Креативный директор проекта ребрендинга «на_полке». – Он вообще не похож ни на что из сегмента В2С: ведь там мы уже привыкли видеть множество готовых решений, каких-то растиражированных индустриальных трендов или громко обсуждаемых кейсов. Как-будто это более «честная» история, где роль продукта для пользователей важнее модности. При этом также важно было учитывать наличие нескольких продуктовых вертикалей, над которыми работают разные команды и пользуются абсолютно непохожие друг на друга группы пользователей из разных регионов нашей страны. Пожалуй, самым сложным в такой ситуации было создание современной, но при этом простой и понятной дизайн-системы, с которой было бы всем просто и приятно взаимодействовать каждый день».
Глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта. Этот процесс был запущен весной 2024 года и спланирован в несколько этапов. Перед продуктовой командой стоит цель создать платформу, отвечающую основным ценностям «на_полке». В первую очередь, это удобство использования сайта и мобильных приложений: облегчение пользовательского пути со стороны как покупателя, так и поставщика. Кроме того, «на_полке» ставит во главу угла индивидуальный подход к формированию предложений для клиента, основанный на его интересах, сфере и размере бизнеса. Таким образом, платформа оказывается для него не просто источником товаров, а постоянным и надежным «личным консультантом», который знает его предпочтения, критерии выбора, циклы закупок и даже лимиты бюджета. А также сервис обеспечивает максимальную прозрачность всех процессов от начала поиска товара на сервисе до получения закрывающих документов.
Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта были запланированы на лето-осень 2024 года. Но команда «на_полке» убеждена, что платформу ждет еще не одна волна обновлений, ведь поиск и реализация новых решений — это нескончаемый процесс, который должен идти в ногу с изменениями потребностей рынка и его участников.

Контактное лицо: Оксана Компаниец
Компания: Маркетплейс "на_полке"
Добавлен: 17:20, 25.08.2024 Количество просмотров: 73
Страна: Россия


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия106
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия242
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия274
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия104
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия644
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия460
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия1155
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия276
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия619
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия418
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия656
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия397
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия308
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия487
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия320
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


  © 2003-2024 inthepress.ru