|
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы
Преобразования «на_полке» начались с обновления команды, которая внесла в маркетплейс свежую струю, увидев в нем не просто сервис-агрегатор оптовых закупок, а многофункциональную бизнес-платформу для ведения бизнеса, поиска партнеров и совершения выгодных сделок. Сегодня компания видит своей миссией создание единого делового пространства в сфере традиционного ритейла, в основе которого лежит принцип равенства, где все игроки рынка – будь то крупные именитые производители и поставщики или небольшие торговые точки – чувствуют себя комфортно, совершают взаимовыгодные сделки, оптимизируя при этом собственные ресурсы. «Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу, - комментирует Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке». – Кроме необходимости новых деловых контактов, его участники испытывают острую потребность в гарантиях, ставят в приоритет надежность и целесообразность каждой сделки. Для этого мало быть просто площадкой для поиска партнера – «на_полке» берет на себя менеджмент над процессами практически на всех этапах: от предоставления широкого выбора товаров и специальных предложений до сопровождения логистики и прозрачной финансовой документации. Это очень важно как для наших поставщиков, так и для клиентов, регулярно обновляющих ассортимент своих магазинов, ресторанов, кофеен». Именно это послужило основным посылом для разработки нового брендинга «на_полке». Креативная команда вложила идеи философии компании в его цветовые и в графические решения. Оригинальное сочетание алого и темно-зеленого цветов представляют собой слияние двух различных сфер ритейл-бизнеса на одной платформе. Если первый олицетворяет динамичную и порой необузданную традиционную розницу, то насыщенный контрастный зеленый оттенок не что иное как стабильность, консервативность и непоколебимость рынка производителей и поставщиков. Эта игра цветов выгодно обыграна геометричной графикой. Безусловно, большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Дружелюбное яблочко, часто расположенное на знаке нижнего подчеркивания, заметно отличающего не только первоначальный товарный знак, но и официальное название сервиса, скорее отображало сферу деятельности. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн эффектно подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса, которой можно довериться, сохраняя уверенность в прозрачности и перспективности любых партнерских контактов. «Интерес в этом проекте прежде всего вызывал сам сегмент бизнеса, - рассказывает Виталий Цыганков, Креативный директор проекта ребрендинга «на_полке». – Он вообще не похож ни на что из сегмента В2С: ведь там мы уже привыкли видеть множество готовых решений, каких-то растиражированных индустриальных трендов или громко обсуждаемых кейсов. Как-будто это более «честная» история, где роль продукта для пользователей важнее модности. При этом также важно было учитывать наличие нескольких продуктовых вертикалей, над которыми работают разные команды и пользуются абсолютно непохожие друг на друга группы пользователей из разных регионов нашей страны. Пожалуй, самым сложным в такой ситуации было создание современной, но при этом простой и понятной дизайн-системы, с которой было бы всем просто и приятно взаимодействовать каждый день». Глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта. Этот процесс был запущен весной 2024 года и спланирован в несколько этапов. Перед продуктовой командой стоит цель создать платформу, отвечающую основным ценностям «на_полке». В первую очередь, это удобство использования сайта и мобильных приложений: облегчение пользовательского пути со стороны как покупателя, так и поставщика. Кроме того, «на_полке» ставит во главу угла индивидуальный подход к формированию предложений для клиента, основанный на его интересах, сфере и размере бизнеса. Таким образом, платформа оказывается для него не просто источником товаров, а постоянным и надежным «личным консультантом», который знает его предпочтения, критерии выбора, циклы закупок и даже лимиты бюджета. А также сервис обеспечивает максимальную прозрачность всех процессов от начала поиска товара на сервисе до получения закрывающих документов. Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта были запланированы на лето-осень 2024 года. Но команда «на_полке» убеждена, что платформу ждет еще не одна волна обновлений, ведь поиск и реализация новых решений — это нескончаемый процесс, который должен идти в ногу с изменениями потребностей рынка и его участников.
Контактное лицо: Оксана Компаниец
Компания: Маркетплейс "на_полке"
Добавлен: 17:20, 25.08.2024
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия695 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия274 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия492 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|