Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы

Преобразования «на_полке» начались с обновления команды, которая внесла в маркетплейс свежую струю, увидев в нем не просто сервис-агрегатор оптовых закупок, а многофункциональную бизнес-платформу для ведения бизнеса, поиска партнеров и совершения выгодных сделок. Сегодня компания видит своей миссией создание единого делового пространства в сфере традиционного ритейла, в основе которого лежит принцип равенства, где все игроки рынка – будь то крупные именитые производители и поставщики или небольшие торговые точки – чувствуют себя комфортно, совершают взаимовыгодные сделки, оптимизируя при этом собственные ресурсы.
«Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу, - комментирует Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке». – Кроме необходимости новых деловых контактов, его участники испытывают острую потребность в гарантиях, ставят в приоритет надежность и целесообразность каждой сделки. Для этого мало быть просто площадкой для поиска партнера – «на_полке» берет на себя менеджмент над процессами практически на всех этапах: от предоставления широкого выбора товаров и специальных предложений до сопровождения логистики и прозрачной финансовой документации. Это очень важно как для наших поставщиков, так и для клиентов, регулярно обновляющих ассортимент своих магазинов, ресторанов, кофеен».
Именно это послужило основным посылом для разработки нового брендинга «на_полке». Креативная команда вложила идеи философии компании в его цветовые и в графические решения. Оригинальное сочетание алого и темно-зеленого цветов представляют собой слияние двух различных сфер ритейл-бизнеса на одной платформе. Если первый олицетворяет динамичную и порой необузданную традиционную розницу, то насыщенный контрастный зеленый оттенок не что иное как стабильность, консервативность и непоколебимость рынка производителей и поставщиков. Эта игра цветов выгодно обыграна геометричной графикой.
Безусловно, большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Дружелюбное яблочко, часто расположенное на знаке нижнего подчеркивания, заметно отличающего не только первоначальный товарный знак, но и официальное название сервиса, скорее отображало сферу деятельности. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн эффектно подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса, которой можно довериться, сохраняя уверенность в прозрачности и перспективности любых партнерских контактов.
«Интерес в этом проекте прежде всего вызывал сам сегмент бизнеса, - рассказывает Виталий Цыганков, Креативный директор проекта ребрендинга «на_полке». – Он вообще не похож ни на что из сегмента В2С: ведь там мы уже привыкли видеть множество готовых решений, каких-то растиражированных индустриальных трендов или громко обсуждаемых кейсов. Как-будто это более «честная» история, где роль продукта для пользователей важнее модности. При этом также важно было учитывать наличие нескольких продуктовых вертикалей, над которыми работают разные команды и пользуются абсолютно непохожие друг на друга группы пользователей из разных регионов нашей страны. Пожалуй, самым сложным в такой ситуации было создание современной, но при этом простой и понятной дизайн-системы, с которой было бы всем просто и приятно взаимодействовать каждый день».
Глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта. Этот процесс был запущен весной 2024 года и спланирован в несколько этапов. Перед продуктовой командой стоит цель создать платформу, отвечающую основным ценностям «на_полке». В первую очередь, это удобство использования сайта и мобильных приложений: облегчение пользовательского пути со стороны как покупателя, так и поставщика. Кроме того, «на_полке» ставит во главу угла индивидуальный подход к формированию предложений для клиента, основанный на его интересах, сфере и размере бизнеса. Таким образом, платформа оказывается для него не просто источником товаров, а постоянным и надежным «личным консультантом», который знает его предпочтения, критерии выбора, циклы закупок и даже лимиты бюджета. А также сервис обеспечивает максимальную прозрачность всех процессов от начала поиска товара на сервисе до получения закрывающих документов.
Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта были запланированы на лето-осень 2024 года. Но команда «на_полке» убеждена, что платформу ждет еще не одна волна обновлений, ведь поиск и реализация новых решений — это нескончаемый процесс, который должен идти в ногу с изменениями потребностей рынка и его участников.

Контактное лицо: Оксана Компаниец
Компания: Маркетплейс "на_полке"
Добавлен: 17:20, 25.08.2024 Количество просмотров: 190
Страна: Россия


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, Россия79
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны83
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия122
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия576
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия189
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия150
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия137
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия110
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1167
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1146
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия835
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия224
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия361
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия390
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия223
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


  © 2003-2024 inthepress.ru