 |
«Балтика» переходит на полную прослеживаемость товаров с помощью Utrace

Utrace, разработчик ИТ-решений для сериализации товаров, внедрил облачную систему управления цифровой маркировкой Utrace Hub в компании «Балтика». Производитель будет передавать в ГИС МТ несколько миллиардов уникальных кодов ежегодно, а в перспективе перейдет на полную прослеживаемость продукции.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших пивоваренных заводов в России. У «Балтики» самый большой склад готовой продукции в Восточной Европе и наиболее мощная линия розлива в стране. Компания одной из первых на пивоваренном рынке начала переход на цифровую маркировку продукции. Для управления этим процессом была выбрана облачная платформа уровня L4 Utrace HUB.
Проект для «Балтики» был реализован в несколько этапов. На первом была запущена маркировка пивных кег — пластиковых или металлических емкостей для хранения и транспортировки напитков. Передачу данных о кегах в Государственную информационную систему мониторинга товаров (СУЗ и ГИС МТ) подключили в сжатые сроки — всего за 3 месяца.
На втором этапе в проект включили другие виды форм-факторов — стеклянную и пластиковую упаковки. Затем была запущена маркировка сладких напитков. Наконец, с января 2024 года стартовал этап маркировки банок.
В ходе проекта также был разработан коннектор Utrace HUB к системе уровня L3 от российского разработчика и производителя ГК «Меридиан». Коннектор успешно показал себя в рамках приемочных испытаний на разных форм-факторах и больших объемах продукции.
«Ежегодный оборот “Балтики” — несколько миллиардов единиц товара. Поэтому мы искали такого поставщика, который обеспечит бесперебойную передачу большого количества кодов в ГИС. Пропускная способность Utrace Hub превышает 20 млрд кодов в год — это полностью закрывает наши потребности», — комментирует Антон Мазур, начальник отдела государственных информационных систем, департамент по ИТ инновациям, ООО «Пивоваренная Компания «Балтика».
«Такой масштабный проект удалось реализовать в сжатые сроки благодаря тому, что у “Балтики” точно и четко выстроена организация бизнес-процессов — мы смогли быстро адаптировать их под маркировку. Завод с этой точки зрения считается эталонным в России. Кроме того, менеджмент “Балтики” выстроен на международном уровне, требования, которые компания предъявляет к подрядчикам и партнерам, высокие. Поэтому реализация проекта шла достаточно гладко, а к процессу подключались специалисты как со стороны завода, так и со стороны поставщиков системы уровня L3», — рассказывает Андрей Один, руководитель проекта по внедрению в Балтике, директор проектов Utrace.
Проект по внедрению цифровой маркировки в «Балтике» продолжается. В компании запланировали следующий этап – переход на полную прослеживаемость продукции согласно актуальным регуляторным срокам.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 17:24, 25.08.2024
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия106 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия305 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |