 |
«Балтика» переходит на полную прослеживаемость товаров с помощью Utrace

Utrace, разработчик ИТ-решений для сериализации товаров, внедрил облачную систему управления цифровой маркировкой Utrace Hub в компании «Балтика». Производитель будет передавать в ГИС МТ несколько миллиардов уникальных кодов ежегодно, а в перспективе перейдет на полную прослеживаемость продукции.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших пивоваренных заводов в России. У «Балтики» самый большой склад готовой продукции в Восточной Европе и наиболее мощная линия розлива в стране. Компания одной из первых на пивоваренном рынке начала переход на цифровую маркировку продукции. Для управления этим процессом была выбрана облачная платформа уровня L4 Utrace HUB.
Проект для «Балтики» был реализован в несколько этапов. На первом была запущена маркировка пивных кег — пластиковых или металлических емкостей для хранения и транспортировки напитков. Передачу данных о кегах в Государственную информационную систему мониторинга товаров (СУЗ и ГИС МТ) подключили в сжатые сроки — всего за 3 месяца.
На втором этапе в проект включили другие виды форм-факторов — стеклянную и пластиковую упаковки. Затем была запущена маркировка сладких напитков. Наконец, с января 2024 года стартовал этап маркировки банок.
В ходе проекта также был разработан коннектор Utrace HUB к системе уровня L3 от российского разработчика и производителя ГК «Меридиан». Коннектор успешно показал себя в рамках приемочных испытаний на разных форм-факторах и больших объемах продукции.
«Ежегодный оборот “Балтики” — несколько миллиардов единиц товара. Поэтому мы искали такого поставщика, который обеспечит бесперебойную передачу большого количества кодов в ГИС. Пропускная способность Utrace Hub превышает 20 млрд кодов в год — это полностью закрывает наши потребности», — комментирует Антон Мазур, начальник отдела государственных информационных систем, департамент по ИТ инновациям, ООО «Пивоваренная Компания «Балтика».
«Такой масштабный проект удалось реализовать в сжатые сроки благодаря тому, что у “Балтики” точно и четко выстроена организация бизнес-процессов — мы смогли быстро адаптировать их под маркировку. Завод с этой точки зрения считается эталонным в России. Кроме того, менеджмент “Балтики” выстроен на международном уровне, требования, которые компания предъявляет к подрядчикам и партнерам, высокие. Поэтому реализация проекта шла достаточно гладко, а к процессу подключались специалисты как со стороны завода, так и со стороны поставщиков системы уровня L3», — рассказывает Андрей Один, руководитель проекта по внедрению в Балтике, директор проектов Utrace.
Проект по внедрению цифровой маркировки в «Балтике» продолжается. В компании запланировали следующий этап – переход на полную прослеживаемость продукции согласно актуальным регуляторным срокам.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 17:24, 25.08.2024
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия95 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия94 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия104 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |