 |
Банк Русский Стандарт: в текущем году товары для дома летом покупают чаще, чем зимой
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян текущим летом. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), весной в супермаркеты ходят чаще, чем в жаркий сезон. Зимой средние чеки в супермаркетах выше, чем весной и летом Как показала статистика банка, летом текущего года в число самых популярных по количеству платежей категорий трат вошли супермаркеты, товары для дома и фастфуд. Оказалось, летом россияне реже, чем в другие сезоны, делают покупки в супермаркетах. На самый теплый сезон пришелся 31% платежей, тогда как весной 37%, а зимой 32%. Интересно, что средний чек в супермаркетах летом оказался самым низким относительно двух предыдущих сезонов. Он составил 572 руб., тогда как весной он был 583 руб., а зимой – 602 руб. Средние чеки на товары для дома летом выше, чем весной и зимой Кстати, товары для дома летом приобретают чаще (37% от общего числа покупок), чем весной (36%) и зимой (27%). Статистику мог скорректировать разгар дачного сезона, во время которого повышается спрос посуду и бытовую химию, домашний текстиль и средства гигиены, столь актуальные и для загородной жизни. Средний чек одной покупки в категории «товары для дома» летом оказался самым высоким – 3 676 руб. Зимой он был 3 410 руб., а весной – 3 397 руб. Спрос на быстрое питание зимой и летом одинаковый И, наконец, замыкают рейтинг летних трат – рестораны быстрого питания. Интересно, что в теплое время года, в разгар шашлычного сезона и пикников на открытом воздухе, спрос на такие перекусы снизился. Так, по данным банка, на текущее лето пришлось 32% всех покупок в точках быстрого питания, где сегодня, кстати, можно найти множество позиций «здорового и полезного» меню. Зимой показатель был таким же, что можно объяснить порой новогодних праздников, во время которых россияне традиционно переключаются на праздничные застолья с домашней едой. Весной же показатель был самым высоким – 36%. Средний чек одной покупки в точках быстрого питания летом составил 431 руб. Зимой он был 367 руб., а весной – 348 руб. Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (5 место по величине в России, 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров и 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе) по количеству и средним чекам покупок в самых популярных категориях трат в зависимости от числа платежей летом, весной и зимой текущего года.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 04:51, 30.08.2024
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия134 |
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле». |
Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198 |
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов. |
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
|
 |