|
Банк Русский Стандарт: в текущем году товары для дома летом покупают чаще, чем зимой
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян текущим летом. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), весной в супермаркеты ходят чаще, чем в жаркий сезон. Зимой средние чеки в супермаркетах выше, чем весной и летом Как показала статистика банка, летом текущего года в число самых популярных по количеству платежей категорий трат вошли супермаркеты, товары для дома и фастфуд. Оказалось, летом россияне реже, чем в другие сезоны, делают покупки в супермаркетах. На самый теплый сезон пришелся 31% платежей, тогда как весной 37%, а зимой 32%. Интересно, что средний чек в супермаркетах летом оказался самым низким относительно двух предыдущих сезонов. Он составил 572 руб., тогда как весной он был 583 руб., а зимой – 602 руб. Средние чеки на товары для дома летом выше, чем весной и зимой Кстати, товары для дома летом приобретают чаще (37% от общего числа покупок), чем весной (36%) и зимой (27%). Статистику мог скорректировать разгар дачного сезона, во время которого повышается спрос посуду и бытовую химию, домашний текстиль и средства гигиены, столь актуальные и для загородной жизни. Средний чек одной покупки в категории «товары для дома» летом оказался самым высоким – 3 676 руб. Зимой он был 3 410 руб., а весной – 3 397 руб. Спрос на быстрое питание зимой и летом одинаковый И, наконец, замыкают рейтинг летних трат – рестораны быстрого питания. Интересно, что в теплое время года, в разгар шашлычного сезона и пикников на открытом воздухе, спрос на такие перекусы снизился. Так, по данным банка, на текущее лето пришлось 32% всех покупок в точках быстрого питания, где сегодня, кстати, можно найти множество позиций «здорового и полезного» меню. Зимой показатель был таким же, что можно объяснить порой новогодних праздников, во время которых россияне традиционно переключаются на праздничные застолья с домашней едой. Весной же показатель был самым высоким – 36%. Средний чек одной покупки в точках быстрого питания летом составил 431 руб. Зимой он был 367 руб., а весной – 348 руб. Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (5 место по величине в России, 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров и 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе) по количеству и средним чекам покупок в самых популярных категориях трат в зависимости от числа платежей летом, весной и зимой текущего года.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 04:51, 30.08.2024
Количество просмотров: 118
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия50 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|