Процессное управление от «ПитерСофт» рулит услугами городского такси.
Летом 2009 года для повышения эффективности работы руководство компании «Командир Такси» поставило задачу оптимизировать работу подразделений, наладить контроль выполнения рабочих процессов и сократить время на оформление бумажных документов. С целью оптимизации и автоматизации работы подразделений в августе 2009 года было принято решение о внедрении программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». При выборе было очень важным то, что программа позволяет внедрять изменения и одновременно не терять устойчивость и эффективность ежедневной работы. Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» в компании «Командир Такси» используется совместно с программными продуктами «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На моделирование процессов было затрачено 3 месяца. Таким образом, уже в ноябре 2009 г. программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» был запущен в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизированы службы операционного управления, персонала, IT-служба и смежные структуры. Смоделирован и введен в эксплуатацию ряд важных для компании «Командир Такси» бизнес-процессов: • Приём новых сотрудников на работу; • Учёт рабочего времени; • Согласование заявок; • Согласование заявок в IT- службу на выполнение работ; • Согласование договоров. В результате использования продукта снизилась загруженность сотрудников при выполнении рутинных операций, что позволило освободить рабочее время для решения других задач. Новая программа позволила также избавиться от проблем и ошибок, связанных с человеческим фактором. Благодаря тому, что бизнес-процессы описаны в виде последовательности задач, которые необходимо выполнить каждому сотруднику – теперь каждый сотрудник знает, что он должен сделать и какие задачи решить с учетом приоритетов. Внедрение и использование электронного документооборота позволило наладить информационный обмен между сотрудниками разных служб, сократило время на обработку заявок и согласование договоров. В компании «Командир Такси» в настоящее время автоматизировано 15 рабочих мест. Ежедневно на выполнение запускается около 100 бизнес-процессов. В дальнейшем планируется автоматизация других бизнес-процессов, создание единого инструмента управления и полный переход к электронному документообороту, а количество автоматизированных рабочих мест планируется расширить до 50. Благодаря внедрению программного продукта «ПитерСофт:Управление процессами» процессы организации и осуществления услуг становятся регламентированными и управляемыми. Кроме того, стал возможным контроль качества на каждом из этапов оказания услуг, что способствует удовлетворению высоких требований, предъявляемых современным рынком, и закладывает основу для более эффективно выстраиваемых отношений с клиентами. Компания «Командир Такси» (г. Москва) оказывает частным лицам и корпоративным клиентам различные виды услуг городского такси, в том числе: поездки на такси по Москве и Московской области; поездки на такси в аэропорты и на вокзалы; персональная встреча на вокзале или в аэропорту; доставка цветов, корреспонденции, посылок и подарков; услуга «трезвый водитель»; обслуживание торжественных мероприятий; сдача в аренду автомобиля с водителем; vip такси в Москве. Компания «Командир Такси» является партнером «Mercedes-Benz RUS» по поставке автомобилей Mercedes-Benz Е 200 К. ООО «Командир Такси» предъявляет особые требования к качеству своих услуг. Одна из основных задач компании - предоставить клиенту качественный уровень сервиса по перевозке и доставке. Дополнительную информацию по продукту можно получить в разделе сайта «ПитерСофт: Управление процессами» Контактная информация: тел. (812) 333-08-60 web: www.piter-soft.ru e-mail: info@piter-soft.ru
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.