 |
Процессное управление от «ПитерСофт» рулит услугами городского такси.
Летом 2009 года для повышения эффективности работы руководство компании «Командир Такси» поставило задачу оптимизировать работу подразделений, наладить контроль выполнения рабочих процессов и сократить время на оформление бумажных документов. С целью оптимизации и автоматизации работы подразделений в августе 2009 года было принято решение о внедрении программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». При выборе было очень важным то, что программа позволяет внедрять изменения и одновременно не терять устойчивость и эффективность ежедневной работы. Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» в компании «Командир Такси» используется совместно с программными продуктами «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На моделирование процессов было затрачено 3 месяца. Таким образом, уже в ноябре 2009 г. программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» был запущен в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизированы службы операционного управления, персонала, IT-служба и смежные структуры. Смоделирован и введен в эксплуатацию ряд важных для компании «Командир Такси» бизнес-процессов: • Приём новых сотрудников на работу; • Учёт рабочего времени; • Согласование заявок; • Согласование заявок в IT- службу на выполнение работ; • Согласование договоров. В результате использования продукта снизилась загруженность сотрудников при выполнении рутинных операций, что позволило освободить рабочее время для решения других задач. Новая программа позволила также избавиться от проблем и ошибок, связанных с человеческим фактором. Благодаря тому, что бизнес-процессы описаны в виде последовательности задач, которые необходимо выполнить каждому сотруднику – теперь каждый сотрудник знает, что он должен сделать и какие задачи решить с учетом приоритетов. Внедрение и использование электронного документооборота позволило наладить информационный обмен между сотрудниками разных служб, сократило время на обработку заявок и согласование договоров. В компании «Командир Такси» в настоящее время автоматизировано 15 рабочих мест. Ежедневно на выполнение запускается около 100 бизнес-процессов. В дальнейшем планируется автоматизация других бизнес-процессов, создание единого инструмента управления и полный переход к электронному документообороту, а количество автоматизированных рабочих мест планируется расширить до 50. Благодаря внедрению программного продукта «ПитерСофт:Управление процессами» процессы организации и осуществления услуг становятся регламентированными и управляемыми. Кроме того, стал возможным контроль качества на каждом из этапов оказания услуг, что способствует удовлетворению высоких требований, предъявляемых современным рынком, и закладывает основу для более эффективно выстраиваемых отношений с клиентами. Компания «Командир Такси» (г. Москва) оказывает частным лицам и корпоративным клиентам различные виды услуг городского такси, в том числе: поездки на такси по Москве и Московской области; поездки на такси в аэропорты и на вокзалы; персональная встреча на вокзале или в аэропорту; доставка цветов, корреспонденции, посылок и подарков; услуга «трезвый водитель»; обслуживание торжественных мероприятий; сдача в аренду автомобиля с водителем; vip такси в Москве. Компания «Командир Такси» является партнером «Mercedes-Benz RUS» по поставке автомобилей Mercedes-Benz Е 200 К. ООО «Командир Такси» предъявляет особые требования к качеству своих услуг. Одна из основных задач компании - предоставить клиенту качественный уровень сервиса по перевозке и доставке. Дополнительную информацию по продукту можно получить в разделе сайта «ПитерСофт: Управление процессами» Контактная информация: тел. (812) 333-08-60 web: www.piter-soft.ru e-mail: info@piter-soft.ru
Контактное лицо: Романова И.М.
Компания: ПитерСофт
Добавлен: 21:11, 10.06.2010
Количество просмотров: 624
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |