 |
ИТ-компания RedLab приняла участие в Форуме инновационных центров (ФИЦ-2024)

Мероприятие объединило сотни крупных компаний, представителей государственных структур инновационной экономики, резидентов и руководителей федеральных ИНТЦ.
Событие было посвящено ключевым вопросам технологического суверенитета. Деловая программа включала четыре направления: государственную поддержку инноваций, партнерство науки и бизнеса, технологические кластеры, компетенции и кадры. Участники обсудили корпоративные инновации, тренды научно-технологического развития, а также применение ИИ и IoT в бизнесе.
На выставке tech-компаний RedLab представила ключевые услуги и преимущества партнерства, рассказала о крупных клиентах и карьерных возможностях. Особое внимание уделили заказной разработке и широкому технологическому стеку ИТ-специалистов. Команда провела ряд встреч с партнерами и потенциальными клиентами, по итогам которых были заключены соглашения о сотрудничестве с тремя крупными ИТ-интеграторами.
Участие в Форуме позволило RedLab лучше понять текущие вызовы индустрии, укрепить позиции на рынке высоких технологий и обменяться опытом с коллегами. В ходе дискуссий подтвердилось, что кадровый дефицит остается одной из главных проблем, а ИТ-аутсорсинг набирает популярность как инструмент решения этой задачи.
Получить больше информации об услугах ИТ-компании RedLab можно на официальном сайте.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: RedLab
Добавлен: 04:18, 11.12.2024
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия58 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия59 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |