Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года

В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов. Кроме того, на рынок серьезно повлиял уход зарубежных разработчиков b2c ecom-решений — в 2024 году компании стали чаще отдавать предпочтение отечественным вендорам.

В Sellty отмечают, что в 2024 году произошло несколько крупных изменений на рынке b2c e-commerce, и прежде всего они коснулись сегмента СМБ. Во-первых, фокус таких компаний начал смещаться с продаж на маркетплейсах в сторону других каналов продвижения продукции. Представители среднего и малого бизнеса стали осознавать ограничения маркетплейсов, в числе которых — растущие комиссии для селлеров, снижение рейтингов от возврата товаров, невозможность построить собственный сильный бренд на площадках и выстраивать долгосрочные и доверительные взаимоотношения с клиентами.

На «большую четверку» российских ритейлеров (Wildberries, Ozon, Мегамаркет и «Яндекс.Маркет») по-прежнему приходится более 81% онлайн-заказов и больше половины объема рынка в деньгах. Однако на фоне негативных факторов СМБ-компании чаще рассматривают возможность параллельного запуска альтернативных каналов продаж. Руководители все чаще комбинируют маркетплейсы с продажами через собственные интернет-магазины, а также соцсети, нишевые узкопрофильные площадки и сообщества и другие площадки. По оценкам Sellty, число компаний среднего, малого и микробизнеса, которые переходят на омниканальное взаимодействие с клиентами, продолжит расти и увеличится минимум на 20% до конца 2025 года. Пропорционально этому вырастет и спрос на цифровые инструменты, позволяющее управлять всеми каналами коммуникаций с покупателями по принципу одного окна.

Во-вторых, на рынок повлиял уход зарубежных поставщиков ИТ-решений, предназначенных для создания розничных интернет-магазинов и витрин товаров. Ограничение доступа к платформам Ecwid и Wix для пользователей из России затронуло более 10 000 отечественных компаний, преимущественно из сегмента СМБ — западные вендоры предлагали решения в низком ценовом сегменте. Такие компании были вынуждены в кратчайшие сроки выбирать импортонезависимые продукты и экстренно мигрировать на них. Эти события подстегнули бизнес чаще выбирать ИТ-решения отечественного производства.

В 2025 году эти тенденции продолжат оказывать влияние на рынок b2c e-commerce. Так, в связи с ростом популярности отечественных платформ все больше российских поставщиков занимают эту нишу. Растет конкуренция — а вслед за этим и функциональные возможности платформ. Лидеры рынка уже почти сравнялись по базовым возможностям своих ИТ-решений и теперь соревнуются за внимание клиентов с помощью развития продвинутых функций платформ: рекомендательных моделей, а также интеллектуальных механизмов, позволяющих персонализировать клиентский опыт и предлагать, например, динамическое ценообразование, индивидуальные скидки и акции. В следующем году персонализация на базе машинного обучения и больших данных станет одним из ключевых трендов развития платформ для розничной торговли.

«E-commerce рынок, а особенно его b2c-сегмент — один из самых быстрорастущих и технологически развитых в России. Стремительная динамика и острая конкуренция вынуждают компании быть более гибкими, адаптивными, в том числе быстро осваивать новые технологические решения. Именно поэтому скорость принятия инноваций и в целом динамика сегмента автоматизации b2c e-commerce выше, чем в других секторах экономики», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основательница Sellty.

Справка о компании:
Sellty — готовая платформа, которая позволяет бизнесу создавать функциональный B2C и B2B интернет-магазин в сжатые сроки, без привлечения команды разработчиков и дизайнеров. На платформе предусмотрены готовые интеграции с учетной системой «1С», платежными, логистическими и складскими сервисами.

ИТ-стартап Sellty работает на рынке России и Казахстана.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 04:49, 17.01.2025 Количество просмотров: 195
Страна: Россия


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия50
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия49
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия53
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия49
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия47
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия48
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия54
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия49
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия47
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия49
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия43
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия45
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия45
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия53
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия144
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru