 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с системой для стоматологий Dental4Windows
МИС Dental4Windows позволяет комплексно автоматизировать работу стоматологической клиники, в том числе, вести электронный документооборот, записывать пациентов через интернет или мобильное приложение, автоматизировать оповещения пациентов (sms, WhatsApp, e-mail), вести протоколы и планы лечения, обрабатывать и хранить рентгеновские снимки и другие изображения, формировать финансовые документы и аналитические отчеты, создавать бонусные программы, вести склад материалов и лабораторию, интегрироваться с различными сервисами и CRM-системами, а также передавать данные о выполненном лечении в ЕГИСЗ.
Благодаря интеграции сервисов «Телфин» и Dental4Windows пользователям стала доступна автоматическая обработка записей на прием не только онлайн, но и по телефону. Теперь при входящем звонке пациент сразу определяется по номеру, и выводится окно с данными для записи на прием. Так обработка звонков осуществляется в считанные секунды, при этом записи о визитах автоматически появляются в истории коммуникаций.
Прямо при входящем звонке администратор клиники или оператор колл-центра может переходить на разные рабочие экраны программы Dental4Windows. Таким образом, во время телефонного звонка есть возможность ознакомиться с подробными сведениями по пациенту и страховым компаниям, например, историей визитов, списком ранее посещаемых и доступных для записи врачей, набором услуг страховой компании и т.д.
Кроме этого теперь можно звонить пациентам в один клик непосредственно из системы Dental4Windows. Благодаря интеграции стоматологические клиники могут максимально быстро обзванивать пациентов для подтверждения записи на прием и приглашения на профилактические осмотры. Новая опция позволяет клиникам ежедневно совершать и принимать на 30% больше звонков. Вызовы можно переводить между сотрудниками или ставить на удержание. Для повышения качества обслуживания есть возможность записывать все разговоры.
«Автоматизация коммуникаций с пациентами в стоматологических клиниках необходима как для повышения эффективности работы, так и для улучшения качества обслуживания пациентов. Так вы освобождаете медицинский персонал от рутинной работы и улучшаете планирование, точно контролируя расписание врачей и их загруженность. При этом пациенты не тратят время на ожидание ответа, у них появляется возможность записываться максимально оперативно удобным для них способом и получать автоматические напоминания о запланированных приемах. Кроме этого снижается вероятность ошибок при записи по телефону, нет дублирования записей», — комментирует Бочаров Ярослав Евгеньевич, технический директор ООО «Сентор Софтвер».
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 05:35, 27.01.2025
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия49 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия49 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия53 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |