 |
Технологии ТОиР для людей: как «Нэфис Косметикс» меняет подход к управлению ремонтами и персоналом
Проект автоматизации процессов управления активами с помощью 1С:ТОИР КОРП стартовал в «Нэфис Косметикс» в 2023 году. Запуск пилотного объекта успешно прошел в апреле 2024 г. На данный момент предприятие продолжает проект комплексной цифровой трансформации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) оборудования и планирует распространить опыт автоматизации еще на пяти производственных площадках.
В первую очередь, проект цифровой трансформации ТОиР на пилотном объекте должен был обеспечить доступ к актуальной информации о состоянии оборудования, ремонтных работах и ресурсах, так как до этого процессы управления ТОиР не были автоматизированы. Перечень операций, необходимых для выполнения ремонтов, составлялся на основе опыта технического персонала, графики планово-предупредительных работ (ППР) создавались в Excel, а учет выявленных дефектов велся в бумажных журналах.
Внедрение системы 1С:ТОИР КОРП разработчика и интегратора Деснола позволило создать единую цифровую среду и значительно упростило работу инженеров, механиков и руководителей ремонтных служб. В ней уже содержится информация почти о 17 тыс. объектов ремонта, включая разузлованные и классифицированные единицы оборудования и техники. Ежедневно формируются и рассылаются отчеты о дефектах, а на еженедельной основе — сводные данные о состоянии оборудования. Помимо этого, заявки на закупку запчастей стали оформляться в плановом режиме и системно, а аварийный запас запчастей лучше контролироваться благодаря созданию единого склада для хранения аварийных запчастей и комплектующих.
Кроме того, один из цехов компании «Нэфис Косметикс», где сейчас используется EAM-система, является участником национального проекта «Производительность труда». Это дало кумулятивный эффект от внедрения передовых методик оптимизации производственных процессов, бережливого производства и цифровой трансформации ТОиР.
После года использования 1С:ТОИР КОРП в «Нэфис Косметикс» назвали наиболее значимые для компании эффекты от внедрения. Это оперативное планирование ремонтов, сокращение простоев оборудования за счет своевременного выявления и устранения неисправностей (включая использование ремонтным персоналом приложения «Мобильная бригада» для обходов и фиксации контролируемых показателей) и контроль за наличием запасных частей благодаря автоматизированному учету.
Однако, помимо этого, проект послужил катализатором внутренних преобразований, связанных с обучением и развитием сотрудников, вовлеченных в процессы технического обслуживания. Например, в компании создано новое структурное подразделение, занимающееся консолидацией данных и сопровождением программного обеспечения, которое возглавил бывший руководитель проекта по автоматизации ТОиР Адель Тимуршин. Другие сотрудники осваивают современные инструменты управления производственными активами, повышая свою профессиональную ценность для рынка, внедряется система KPI.
«Раньше нам приходилось тратить массу времени на сбор данных и согласование мероприятий для своевременного и качественного обслуживания и ремонта оборудования, но теперь, когда ключевые процессы автоматизированы, и к системе подключаются сотрудники новых цехов в рамках тиражирования продукта Деснола, мы получили возможность сосредоточиться на стратегических вопросах и оценить влияние проекта на HR-бренд. Для нас очевидно, что внедрение системы ТОиР — это не только про технологии, но и про людей, которые делают наш бизнес успешным. Поэтому наше партнерство с Деснолом не ограничивается ЕАМ-системой, в объемах проекта комплексной цифровой трансформации нашей компании мы также внедряем ITSM/ESM решение 1C:ITILIUM от Деснола с целью автоматизировать сервисные процессы. Это поможет повысить эффективность управления услугами в сфере ИТ и позволит создать более комфортные условия труда в цифровой среде для наших сотрудников», — комментирует руководитель департамента развития и реализации изменений АО «Нэфис Косметикс» Роман Сергеев.
В планах компании на этот год продолжить тиражирование 1С:ТОИР КОРП на другие подразделения «Нэфис Косметикс», осуществить интеграцию с MES и АСУ ТП, а к 2026 году рассмотреть возможность внедрения системы управления надежностью на базе продукта «1С:RCM Управление надежностью» от Деснола, российского центра практической экспертизы по цифровой трансформации ТОиР, для последующего развития экосистемы 1С:ТОИР и достижения новых синергетических эффектов.
Контактное лицо: пресс-служба Деснола
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 18:58, 24.02.2025
Количество просмотров: 79
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия351 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия353 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия82 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия195 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |