 |
«DатаРу Облако» начала сотрудничество с DataHouse «Магистральный-1»

Ведущий российский провайдер облачных решений «DатаРу Облако» расширяет свою инфраструктуру и разместит оборудование на еще одной облачной площадке в Москве. DataHouse «Магистральный-1» повысит отказоустойчивость облака, а также обеспечит растущие потребности клиентов в масштабируемых и надежных облачных решениях. По условиям соглашения, «DатаРу Облако» арендует стойки в дата-центре DataHouse «Магистральный-1» с возможностью дальнейшего расширения. Это обеспечит работу нескольких сотен высокопроизводительных серверов на тысячи vCPU с базовой частотой от 2,8 ГГц до 3,6 ГГц, что позволяет соблюдать требования по нагрузке в 8 кВт на стойку с вычислительным оборудованием. ЦОД «Магистральный-1» обладает суммарной мощностью 15 мВт и сертифицирован UpTime Institute по классу Tier III. Дата-центр расположен внутри МКАД, что обеспечивает оперативный доступ к оборудованию и гарантирует быстрое реагирование на внештатные ситуации. «Мы тщательно подходим к выбору дата-центров, — отметил Дмитрий Юсупов, коммерческий директор “DатаРу Облако”. — DataHouse зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы уверенно выбрали его в качестве следующей площадки. Для нас важны все технические характеристики ЦОДа, и мы не допускаем наличия непроверенных технологий или негарантированный уровень доступности. Поэтому в качества второй площадки для размещения нашей облачной платформы мы выбрали новый проект от DataHouse — ЦОД “Магистральный-1”». В рамках новой площадки «DатаРу Облако» будет предоставлять клиентам передовые облачные технологии и сервисы. В числе предлагаемых решений — классические услуги IaaS, а также использование GPU в составе этих сервисов. Клиенты смогут воспользоваться услугами по управлению контейнерами, сервисами по резервному копированию и репликации, а также решениями для виртуализации рабочих столов (VDI). Дополнительно будут доступны объектное хранилище S3 и возможности развёртывания частного и гибридного облаков. Важной частью предложения станут разнообразные бизнес-решения, предоставляемые как сервис, что позволит клиентам сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не беспокоясь о поддержке ИТ-инфраструктуры. «DаtаHouse “Магистральный-1” способствует цифровому развитию наших клиентов и партнеров, предоставляя современные решения и площадки для размещения ИТ-инфраструктуры. Мы с удовольствием сотрудничаем с командой “DатаРу Облако”, которая формирует экосистему локальных сервис-провайдеров в нашем ЦОДе, дополняя его передовыми облачными услугами», —отметил Денис Свиридов, директор по эксплуатации DаtаHouse «Магистральный-1». О компании: «DатаРу Облако» – это высокотехнологичная платформа, построенная на базе независимых ЦОДов категории Tier 3 и разработанная экспертами с многолетним опытом в облачной сфере. В спектр услуг входит IaaS, PaaS, SaaS продукты, а также аренда вычислительного оборудования. Среди преимуществ «DатаРу Облако» — использование российских высокопроизводительных ИТ-решений от компании «DатаРу Технологии» (ГК DатаРу), чье производство локализовано внутри страны. Это гарантирует высокую производительность и надежности продуктов, а также оперативность их сервисного обслуживания. «DатаРу Облако» обеспечивает адаптивность, а также возможность интеграции с другими облаками и широкий выбор бизнес-приложений по подписке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 21:02, 27.02.2025
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия214 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия212 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия246 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |