 |
Анализ рынка гидробортов в России

Гидроборт – это грузоподъемное устройство с платформой, установленное на автомобиль, прицеп или полуприцеп. Иногда его называют гидролифтом, микролифтом или гидрофицированным бортом, но по сути это является одним и тем же. Внешне механизм представляет собой платформу, приводимую в действие гидроцилиндрами, которые в свою очередь работают благодаря небольшому электромотору, получающему энергию от отдельных АКБ или аккумулятора самой машины.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка гидробортов в России в 2024 г. составил 6 135 шт. Некоторые предприятия, которые позиционируют себя как российские, закупают гидроборты за рубежом. Так компания ООО «ТЕРМО КАРГО ЛАЙН» закупает оборудование в Китае.
Наибольшую долю производства гидробортов в натуральном выражении в 2024 г. занял производитель ООО «СИЛАЧ-ЛИФТ».
На втором месте ИП ЗИНОВЬЕВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Третье место занимает ООО «СПЕЦГРУЗАВТО» с долей 11,1%.
Основное количество гидробортов, импортированных в Россию в 2024 г., было произведено в Турции.
Наибольший объем импорта гидробортов в Россию в натуральном выражении в 2024 г. осуществил бренд DLP. Его доля в объеме импорта составила 65,4%.
В период с 2021 г. по 2024 г. гидроборты экспортировались из России в Беларусь и Казахстан.
Рынок гидробортов в России в 2025 г. имеет как перспективы роста, так и ряд вызовов.
Основополагающим в динамике рынка гидробортов в России в ближайшие годы будет импорт. Однако в условиях санкций и ограничений на импортные поставки возможно увеличение доли российских производителей гидробортов. Это может снизить стоимость продукции и сделать ее более доступной.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-gidrobortov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 19:09, 05.03.2025
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия476 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |