 |
Анализ рынка гидробортов в России

Гидроборт – это грузоподъемное устройство с платформой, установленное на автомобиль, прицеп или полуприцеп. Иногда его называют гидролифтом, микролифтом или гидрофицированным бортом, но по сути это является одним и тем же. Внешне механизм представляет собой платформу, приводимую в действие гидроцилиндрами, которые в свою очередь работают благодаря небольшому электромотору, получающему энергию от отдельных АКБ или аккумулятора самой машины.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка гидробортов в России в 2024 г. составил 6 135 шт. Некоторые предприятия, которые позиционируют себя как российские, закупают гидроборты за рубежом. Так компания ООО «ТЕРМО КАРГО ЛАЙН» закупает оборудование в Китае.
Наибольшую долю производства гидробортов в натуральном выражении в 2024 г. занял производитель ООО «СИЛАЧ-ЛИФТ».
На втором месте ИП ЗИНОВЬЕВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Третье место занимает ООО «СПЕЦГРУЗАВТО» с долей 11,1%.
Основное количество гидробортов, импортированных в Россию в 2024 г., было произведено в Турции.
Наибольший объем импорта гидробортов в Россию в натуральном выражении в 2024 г. осуществил бренд DLP. Его доля в объеме импорта составила 65,4%.
В период с 2021 г. по 2024 г. гидроборты экспортировались из России в Беларусь и Казахстан.
Рынок гидробортов в России в 2025 г. имеет как перспективы роста, так и ряд вызовов.
Основополагающим в динамике рынка гидробортов в России в ближайшие годы будет импорт. Однако в условиях санкций и ограничений на импортные поставки возможно увеличение доли российских производителей гидробортов. Это может снизить стоимость продукции и сделать ее более доступной.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-gidrobortov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 19:09, 05.03.2025
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |