Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS

Компания «Инполюс» (www.inpolus.ru) – ведущий российский разработчик и поставщик корпоративной интеграционной платформы INPOLUS® Integration Platform для системообразующих российских предприятий отечественной экономики, – объявляет о завершении крупнейшего в России проекта в области импортозамещения связующего ПО (middleware). В рамках проекта проведена миграция компонентов универсальной интеграционной платформы гиганта российской металлургии ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) на отечественное ПО INPOLUS® ESB. Ранее на предприятии использовалась платформа на базе ПО Tibco (ActiveMatrix BusinessWorks и Enterprise Message Service). Возможности INPOLUS® ESB и четкие механизмы взаимодействия команд ММК и «Инполюс» позволили бесшовно перейти на новую российскую платформу.

Одним из ключевых преимуществ ПО Inpolus® является способность обеспечить безоперационную (не влияющую на текущие бизнес-процессы) миграцию всех существующих информационных потоков и бизнес-сценариев предприятия – без необходимости создавать их заново. Для крупных компаний это тем более актуально, что число их бизнес-процессов, как правило, исчисляется сотнями и даже тысячами. Быстрого перехода на новую платформу удалось добиться, в том числе, благодаря таким поставляемым с Inpolus® компонентам, как «Реестр сервисов», «Менеджер сценариев», «Универсальный сценарий» и «Универсальный коннектор». Они обеспечивают простое визуальное описание интеграционных сценариев и, в большинстве случаев, их автоматическое исполнение – без необходимости даже минимальной разработки кода. При этом имеется возможность полноценно использовать в сценариях самые разные варианты СУБД и другие источники данных, задействовать SOAP и REST-сервисы, обмениваться сообщениями через открытый продукт Kafka (который стал стандартом де-факто для решения этого класса задач), а также применять широкий спектр других технологий и методов интеграции.

В соответствии с требованиями заказчика, интегратор, выполняющий работы в рамках проекта, должен был обладать реальным опытом успешного внедрения, развития и поддержки корпоративной интеграционной шины на крупных предприятиях, выполнив за последние три года не менее двух масштабных проектов в этой сфере. Также обязательным условием являлось наличие у подрядчика стабильно функционирующей системы менеджмента качества, сертифицированной в соответствии со стандартом ГОСТ Р ISO 9001:2015, прав на поставку лицензий и присутствие необходимого ПО в Реестре отечественного программного обеспечения.

После комплексного тестирования – нагрузочного, технологического и функционального – созданное на базе INPOLUS® ESB интеграционное решение было введено в промышленную эксплуатацию. Сегодня оно успешно функционирует в масштабе всего предприятия; в его архитектуру заложены возможности для быстрого масштабирования и резервирования компонентов, обеспечения непрерывности бизнес-процессов, модульность и гибкость.

Отметим, что, рассматривая универсальную интеграционную платформу как важнейший элемент реализации стратегии цифровой трансформации, ПАО «ММК» уделяет особое внимание процессам, связанным с модификацией, модернизацией и внедрением новых компонентов в свою информационную систему. Это означает, что при любом сценарии технологии «Инполюс» должны обеспечивать бесперебойность работы, а сама система – быть подлинно отказоустойчивой, надежной и справляться с самыми высокими нагрузками. Так, согласно регламентам, после краткосрочных сбоев система должна обеспечивать автоматическое восстановление не более, чем за 30 минут. При этом допустимое время потери данных (RPO) составляет не более 15 минут.

В настоящее время Inpolus® ESB работает в условиях непрерывного производства (24/7) с uptime-показателем не менее 99.5%, а потери данных при сбоях интеграционных систем практически исключены. Подчеркнем, что функционал продукта гарантирует контроль целостности передаваемых данных и их доставки, включая возможность повторной отправки.
Масштаб деятельности ПАО «ММК», разнообразие и количество бизнес-процессов, большое число пользователей, в том числа распределенных, диктует особые требования и к производительности внедренного решения. В частности, после перехода на российскую интеграционную платформу Inpolus® гарантируется доставка 10,000+ сообщений в минуту, а скорость активации передачи данных по событию – менее полсекунды.

В последние годы на российском рынке значительно увеличился спрос на специализированные интеграционные решения со стороны крупных промышленных предприятий, финансовых институтов, телеком-компаний и др. Связано это с необходимостью в кратчайшие сроки решать задачи, связанные с обеспечением интеграции многочисленных систем корпоративного уровня в рамках корпоративной инфраструктуры. И если ранее здесь преобладали продукты ушедших с рынка зарубежных вендоров, а отечественные продукты «проседали», то сейчас лучшие отечественные разработчики уже предлагают надежные полнофункциональные решения, закрывающие текущие и будущие потребности заказчиков. Не менее важно, что и лидеры российской экономики уже готовы не на словах, а на деле внедрять такие решения на собственных производствах, убедившись в высочайшем качестве российских технологий в данной области.

Еще в конце 2022 года аналитики Cnews опубликовали данные, согласно которым мировой рынок ESB в 2025 году достигнет $5,6 млрд., а российский – превысит 4 млрд. рублей, причем тенденция роста сохранится и на последующие годы и составит порядка 7% в год. Такая динамика, кстати, характерна и для мирового рынка программной интеграции: по разным оценкам, этот показатель в мире также составляет 6,5-7% (по данным Mordor Intelligence и Market Research Future). В то же время, согласно прогнозу компании «Инполюс» данные цифры несколько занижены, и в ближайшие два-три года отечественный рынок ESB может расти на 10% ежегодно.

«Миграция на отечественное связующее программное обеспечение для ММК – это стратегически важный шаг, обеспечивающий высокий уровень надежности и стабильности информационных систем. Во многом от того, как взаимодействуют компоненты внутри них и насколько правильно там реализованы бизнес-процессы, зависит эффективность компании, – говорит Вадим Феоктистов, главный специалист по информационным технологиям ПАО «ММК». – Благодаря сотрудничеству с «Инполюс», мы смогли осуществить бесшовный переход всех существующих информационных потоков и бизнес-сценариев предприятия в короткие сроки».

«Успешное внедрение нашего продукта Inpolus® ESB на столь крупном и сложно организованном предприятии доказывает, что нам удалось справиться с этим вызовом, а предлагаемые функционал и производительность полностью удовлетворили заказчика, – говорит Дмитрий Грязнов, генеральный директор “Инполюс”. – Мы гордимся этим проектом, и особо хотели бы подчеркнуть высокий профессионализм, вовлеченность и нацеленность на результат команды ММК. Думаю, что многим российским предприятиям будет полезно использовать этот опыт, внедряя у себя ESB-решения».

Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 22:21, 11.03.2025 Количество просмотров: 384
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия280
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия257
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия270
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия272
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия291
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия290
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия288
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия318
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия354
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия306
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия228
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru