 |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу

В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. По словам Марии Марковой, к настоящему времени уже 40% клиентов ЦОД Linx начали пользоваться гибридной моделью организации ИТ-инфраструктуры для решения своих задач. Крупный бизнес, включая даже те отрасли, которые ранее относились к облакам настороженно, к примеру тяжелая промышленность, агропромышленный комплекс, производство, транспорт и госпредприятия начинают прибегать к облачным сервисам. «Как владелец собственных ЦОДов и одновременно облачный провайдер, мы видим на рынке и среди своих клиентов растущий спрос на гибридные облачные решения, состоящие из on-premise инфраструктуры, виртуальных вычислительных ресурсов и облачных сервисов с необходимой ИБ-обвязкой. Доля клиентов Linx, которые размещают в дата-центрах собственную инфраструктуру, и в дополнение используют облачные услуги, непрерывно растет в последние три года, а в 2024 году достигла 40%», - отметила Мария Маркова. По мнению Марии Марковой, в ближайшие три года тренд на использование гибридной модели только усилится. Еще один значимый тренд, как считает Мария Маркова - увеличение внимания к аренде оборудования «bare metal», движимый задачами оптимизации ИТ-затрат клиентов. Крупные клиенты проявляют активный интерес, поэтому многие провайдеры пошли в развитие этого сервиса, рост этого сегмента составил 33% в 2024 году. «Для заказчиков важна возможность прозрачного с точки зрения информационной безопасности управления этим сервисом. Кроме того, он избавляет клиентов от значительных вложений в CAPEX. Этот сервис позволяет перейти заказчикам на модель OPEX и переложить зону ответственности за поддержку на провайдера», - обратила внимание Мария Маркова. Также участники дискуссии обсудили такие важные тренды российского рынка облаков, как рост спроса на облачные средства защиты, дополнительные профессиональные сервисы, ситуацию с отраслевыми облаками в России и небольшими провайдерами. Ситуация на российском рынке облаков, по мнению Марии Марковой, позволяет ожидать его дальнейшего роста. Стимулировать облачный рынок, по ее словам, по-прежнему будет укрепление технологического суверенитета. Объемы разработки российского программного обеспечения продолжат расти. Потребность в инфраструктуре и сервисах, предназначенных для производства отечественного ПО, а также для переноса данных, будет увеличиваться. Кроме того, способствовать развитию облачного рынка продолжит спрос со стороны госсектора, активное развитие систем искусственного интеллекта и рост стоимости строительства ЦОД. О компании Linx Linx — провайдер облачных решений и услуг ЦОД для бизнеса под брендами Linx Datacenter и Linx Cloud. Компания работает на российском ИТ-рынке с 2003 г. и занимает первое место в рейтинге IaaS-провайдеров по привлекательности ценового предложения 2024 (по версии CNews). Облачная платформа Linx Cloud развернута на базе двух собственных ЦОД Linx Datacenter уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linx
Добавлен: 12:30, 22.03.2025
Количество просмотров: 157
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия99 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |