 |
Обновления в CDP CleverData Join: триггерные сценарии, AI-помощник сегментации и усиленная безопасность
Триггерные сценарии. Теперь маркетологи могут создавать сложные, многоэтапные кампании, которые автоматически подстраиваются под поведение каждого клиента. В процессе обработки сохраняется важная информация (от инициирующих событий до параметров профиля), которая используется на всём протяжении сценария для персонализации и настройки маршрутов.
Легко находить нужные сегменты: фильтровать аудиторию по полу, возрасту, статусу, лояльности и любым другим данным из профиля клиента:
- по значению атрибута профиля, благодаря чему предоставляется возможность персонализировать путь клиента в сценарии на основе любых данных из его профиля,
- по вхождению в сегмент - возможность легкой адаптации коммуникации для лояльных клиентов или других сегментов, созданных в CDP,
- по значению контекста - возможность динамического ветвления сценария на основе данных о событии, запустившем или продвинувшем клиента.
Можно отправлять каждому клиенту именно то сообщение, которое он ждет, в нужный момент, увеличивая конверсию и лояльность.
Появились новые функциональные элементы: таймер для управления временем отправки сообщений и узел ожидания события, позволяющий строить сценарии в зависимости от действий или бездействия клиента в заданный срок. Обновлена функция отправки сообщений — теперь для каждого канала связи (email, push и т.д.) есть свой отдельный узел с индивидуальными настройками. Это делает коммуникацию более удобной и гибкой.
Добавлена фиксация действия прямо в сценарии — это открывает дополнительные возможности для запуска связанных процессов или обновления клиентских профилей, включая автоматическое присвоение признаков или сегментов.
Теперь в CDP CleverData Join доступны мягкая и жесткая остановки сценариев по времени, интерфейс поиска клиентов по ID с отображением текущего шага сценария, а также механизм валидации, проверяющий корректность настроек и логики перед запуском.
Расширена поддержка работы с несколькими контактами в одном клиентском профиле, что позволяет более гибко настраивать отправку сообщений — на один выбранный контакт, на все сразу или в зависимости от данных, содержащихся в событии.
AI-помощник маркетологов теперь способен работать не только с общедоступной информацией, но и с данными, содержащимися внутри платформы. Для более релевантных рекомендаций по подбору сегментов он использует названия атрибутов, словари значений и статистику по заполненности профилей клиентов. Используйте инсайты для повышения качества данных.
Безопасность данных. Усилена защита информации пользователей, благодаря внедрению современных технологий безопасности и переводу архитектуры на Kubernetes-кластер.
Обновление CDP CleverData Join делает платформу ещё более мощным инструментом для команд маркетинга, аналитики и CRM. Новые возможности позволяют компаниям выстраивать более точные персонализированные коммуникации с существующими клиентами, эффективно управлять аудиторией и достигать бизнес-целей за счёт снижения оттока, роста вовлечённости и повышения LTV.
О компании CleverData
CleverData – разработчик решений для управления клиентскими опытом и приватной работы с данными. В продуктовое портфолио компании входят решения для управления клиентским опытом – CDP CleverData Join, система управления тегами на сайте или в мобильном приложении – CleverData Tag Manager.
CleverData обслуживает федеральные торговые сети и банки, ведущие мировые агентства, производителей товаров премиум-сегмента, медиа и другие крупные компании. Компания основана в 2014 году и входит в ИТ -холдинг LANSOFT.
https://cleverdata.ru/
Контактная информация
Ивченкова Тамара,
Product Marketing Manager
CleverData
+7 925 735 26 27 (TG, WA)
t.ivchenkova@cleverdata.ru
cleverdata.ru
О LANSOFT
ИТ-холдинг LANSOFT объединяет в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: BPMSoft, ТУРБО, LDM, Goodt, CleverData. Продукты взаимодополняют друг друга и закрывают ключевые потребности бизнеса: от бюджетирования, управления предприятием, работы с клиентами и поставщиками до управления талантами и составления продвинутых аналитических отчетов. Все решения бренда входят в реестр российского ПО.
LANSOFT обладает разветвленной сетью из более 170 авторизованных партнеров по продаже и внедрению продуктов. Команда LANSOFT — более 1 400 сотрудников.
lansoft.com
Контактное лицо: Тамара Ивченкова
Компания: CleverData
Добавлен: 21:57, 14.05.2025
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия1 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия157 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия153 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия74 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |