Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания RG-Soft успешно оптимизировала процессы управления и учета в группе компаний ООО "Желдорэкспедиция" на базе "1С:Предприятие 8"

Группа компаний "Желдорэкспедиция" работает на рынке автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок с 1995 года. В настоящий момент Группа компаний "Желдорэкспедиция" является холдингом, включающим в свой состав экспедиторские компании, вагоноремонтное депо "Желдорэкспедиция", лизинговую компанию. Собственный парк подвижного состава составляет более 500 вагонов и более 250 автомобилей. Вагоноремонтное депо "Желдорэкспедиция" ежемесячно производит ремонт более 60 вагонов. Для удобства перевозки грузов филиалы расположены в 104 городах, а также возможна доставка груза от представительств в 2327 городах России. На данный момент это крупное, динамично развивающееся предприятие с общей численностью сотрудников около 1000 человек. Главный принцип работы группы компаний "Желдорэкспедиция": "Быстро, бережно, удобно".
В 2008 году руководство холдинга приняло решение о необходимости автоматизации механизмов управления и учета в одной из своих бизнес единиц, компании, выполняющей функции перевозчика.
Для компании перевозчика одной из ключевых задач является быстрый и качественный расчет экономики каждого транспортного средства (ТС). Правильный расчет экономики ТС не только позволяет понять структуру и характер затрат, источники их возникновения, но и, главное, разработать систему управления расходами предприятия. В условиях экономического кризиса управление затратами является ключевым потенциалом для экономического роста и развития компании.
Грамотное планирование расходов, которые возникают при эксплуатации ТС, планирование закупок угля, которым отапливают вагоны, в зависимости от текущей и планируемой экономической ситуации позволяет рационально использовать денежные средства компании, управлять денежными потоками. Руководством компании была поставлена задача, чтобы информация о доходах и затратах, содержащаяся в первичных документах, была привязана непосредственно к объектам учета, а именно к транспортным средствам.
Проект автоматизации был запланирован одновременно с переходом организации на новую схему учета доходов и расходов по дате прибытия транспортных средств. Это потребовало существенного переосмысления структуры выручки и затрат, источников и моментов их возникновения. Кроме того, требовалось выработать новую ценовую политику, использовать в качестве единицы расчетов не только вес перевозимого груза, но и вид транспортного средства. Таким образом, среди ключевых требований, выдвинутых заказчиком, можно выделить следующее:
• Наличие механизмов быстрого и корректного ввода данных: первичных документов, прайс-листов, норм расхода угля по направлениям и т.д.
• Наличие гибкого механизма ценообразования, формирование цены на основе веса перевозимого груза или вида транспортного средства в зависимости от структуры спроса.
• Возможность настройки момента определения базы для выручки и затрат – по дате выхода транспортного средства или по дате прибытия.
• Расчет выручки и затрат по каждому транспортному средству на основе квитанций, накопительных карточек и заявок экспедиторов.
• Контроль статуса первичных документов, включение квитанций и накопительных карточек в выписки и счета-фактуры ТехПД (Технологические центры по сбору и обработке перевозочных документов, т.н. ТехПД), заявки экспедиторов.
• Наличие средств для финансового анализа расчетов с поставщиками и покупателями.
• Наличие средств для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
Изучив опыт, возможности и конкретные предложения нескольких ведущих 1С:Франчайзи в Москве, группа компаний "Желдорэкспедиция" для реализации данного проекта выбрала фирму RG-Soft.
Проект выполнялся поэтапно с проведением всех необходимых мероприятий. В результате экспресс-обследования были сформулированы основные цели и задачи, выделены ключевые функциональные блоки и общие требования к будущей информационной системе. Макет системы разрабатывался на основе типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" в итерационном режиме, что позволило существенно сократить сроки создания отдельных блоков и познакомить сотрудников заказчика с основными механизмами программы еще до начала внедрения. Внедрение системы заняло около 12 месяцев и завершилось сдачей полного комплекта финансовой и налоговой отчетности. На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате проекта компания получила следующие возможности:
• Контролировать расходы, связанные с эксплуатацией ТС, разработать адекватную для текущей экономической ситуации систему ценообразования по каждому виду транспортного средства и направления отправки – благодаря разработанной системе детального учета грузоперевозок, выручки и расходов по вагонам.
• Сократить время обработки документов, количество ошибок при вводе данных, влияние человеческого фактора на итоговые финансовые отчеты.
• Своевременно выявлять факты утери перевозочных документов поставщиком или списания денежных средств со счета-справки по "чужим" транспортным средствам.
• Осуществлять специфический учет расчетов с поставщиками ТехПД, технологическими центрами по сбору и обработке перевозочных документов, которые являются подразделениями железной дороги.
• Планировать закупки угля и эффективно распределять его по заправочным станциям – с помощью созданной подсистемы учета списания угля на вагоны.
• Оперативно контролировать соответствие направлений, заявленных экспедиторами, и фактические отправки ТС – за счет включения перевозочных документов в заявки экспедиторов, выявить и сократить количество холостых пробегов вагонов. Автоматизировать учет расчетов с экспедиторами и подготовку пакета первичных документов.
• Получать информацию из других информационных систем (в частности, MS Excel) в автоматическом и полуавтоматическом режиме.
Система успешно эксплуатируется в компании, ее сопровождение осуществляется силами специалистов компании RG-Soft.
О результатах проекта рассказывает заместитель главного бухгалтера Сергей Викторович Дыров: "Подводя итоги, следует отметить, что специалисты компании RG-Soft провели полный перечень проектных работ, начиная с обследования бизнес-процессов и заканчивая внедрением разработанного макета системы. Разработанная для нас система не только позволяет получать всю необходимую документацию в оперативном режиме, но и является важным инструментом при управлении затратами компании и механизмом позволяющим анализировать и прогнозировать нашу деятельность. Результат проекта полностью удовлетворил наши ожидания в правильности выбора системы автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8", которая создает условия для успешного развития бизнеса".

Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 12:53, 18.06.2010 Количество просмотров: 786


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия74
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия68
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия72
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия78
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия78
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия72
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия76
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия67
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия43
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия41
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru