|
«Пава» о тенденциях рынка мелкофасованной муки
Компания «Пава» одно из самых молодых зерноперерабатывающих предприятий России, ей около 9 лет. С момента своего появления менеджмент компании четко отслеживает тенденции рынка, и стремиться работать не просто в соответствие с его изменениями, а предвосхищать их. Как уже сообщалось ранее, одним из приоритетных направлений работы ОАО «Пава» является продвижение мелкофасованной продукции. По оценкам специалистов крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока, рынок мелкофасованной продукции меняется очень динамично. Прежде всего, специфика потребления продуктов питания зависит от уровня дохода населения. Если взять начало и середину 90-х годов XX века, то в условиях дефицита и маленьких заработных плат люди делали покупки редко, но большими партиями, стараясь сформировать товарные запасы дома. По мере роста доходов прослеживается снижение необходимости делать долгосрочные запасы, в том числе и продуктов питания. «Этот процесс начался с европейской части России. Именно там благосостояние людей начало расти в первую очередь. Мукомолы увидели необходимость производить муку в мелкой фасовке по 1 кг и 2 кг, – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. – И даже если говорить о ситуации на сегодняшний день, продажи нашей мелкофасованной муки «Алтай Батюшка» и «Пава» выше в тех регионах, где достаточно высоки доходы населения». Говоря о географии продаж компании «Пава», то по объемам потребления лидируют регионы европейской части страны, затем Урал, регионы Сибири и замыкает рейтинг восточная часть России. В условиях роста благосостояния населения значительно увеличивается спрос на еще более дорогую муку, упрощающую процесс приготовления пищи – блинная мука, гречневая мука для оладий и другие мучные смеси. В настоящее время почти 90% подобной муки продается в европейской части. Кроме того, сегодня жители городов-миллионников все чаще отдают предпочтение уже не фасованной муке, а полуфабрикатам из нее, прежде всего, это самые разные виды теста. «Сегодня по уровню отгрузок в те или иные регионы, мы видим, что растут доходы жителей Урала и Сибири и здесь начинают увеличиваться продажи мелофасованной продукции», – говори Анжела Киселева. – Оценивая все факторы в совокупности, наша компания активно налаживает партнерские отношения с мелкими и средними производителями регионов центральной части страны. При этом мы уже видим результаты работы новой стратегии продвижения мелкофасованной продукции в регионах Урала, Сибири и Востока. Здесь мы входим в локальные и федеральные розничные сети. Таким образом, я думаю уже в ближайшее время резко вырастут объемы потребления муки в мелкой фасовке в тех регионах, где сегодня они не значительны», – заключила коммерческий директор.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:35, 27.08.2008
Количество просмотров: 650
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|