|
«Пава» о тенденциях рынка мелкофасованной муки
Компания «Пава» одно из самых молодых зерноперерабатывающих предприятий России, ей около 9 лет. С момента своего появления менеджмент компании четко отслеживает тенденции рынка, и стремиться работать не просто в соответствие с его изменениями, а предвосхищать их. Как уже сообщалось ранее, одним из приоритетных направлений работы ОАО «Пава» является продвижение мелкофасованной продукции. По оценкам специалистов крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока, рынок мелкофасованной продукции меняется очень динамично. Прежде всего, специфика потребления продуктов питания зависит от уровня дохода населения. Если взять начало и середину 90-х годов XX века, то в условиях дефицита и маленьких заработных плат люди делали покупки редко, но большими партиями, стараясь сформировать товарные запасы дома. По мере роста доходов прослеживается снижение необходимости делать долгосрочные запасы, в том числе и продуктов питания. «Этот процесс начался с европейской части России. Именно там благосостояние людей начало расти в первую очередь. Мукомолы увидели необходимость производить муку в мелкой фасовке по 1 кг и 2 кг, – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. – И даже если говорить о ситуации на сегодняшний день, продажи нашей мелкофасованной муки «Алтай Батюшка» и «Пава» выше в тех регионах, где достаточно высоки доходы населения». Говоря о географии продаж компании «Пава», то по объемам потребления лидируют регионы европейской части страны, затем Урал, регионы Сибири и замыкает рейтинг восточная часть России. В условиях роста благосостояния населения значительно увеличивается спрос на еще более дорогую муку, упрощающую процесс приготовления пищи – блинная мука, гречневая мука для оладий и другие мучные смеси. В настоящее время почти 90% подобной муки продается в европейской части. Кроме того, сегодня жители городов-миллионников все чаще отдают предпочтение уже не фасованной муке, а полуфабрикатам из нее, прежде всего, это самые разные виды теста. «Сегодня по уровню отгрузок в те или иные регионы, мы видим, что растут доходы жителей Урала и Сибири и здесь начинают увеличиваться продажи мелофасованной продукции», – говори Анжела Киселева. – Оценивая все факторы в совокупности, наша компания активно налаживает партнерские отношения с мелкими и средними производителями регионов центральной части страны. При этом мы уже видим результаты работы новой стратегии продвижения мелкофасованной продукции в регионах Урала, Сибири и Востока. Здесь мы входим в локальные и федеральные розничные сети. Таким образом, я думаю уже в ближайшее время резко вырастут объемы потребления муки в мелкой фасовке в тех регионах, где сегодня они не значительны», – заключила коммерческий директор.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:35, 27.08.2008
Количество просмотров: 659
Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия397 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива. |
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:55, 17.01.2025, Россия74 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
Воронежский ТРЗ пополнил парк заводского оборудования новыми токарными станками, Воронежский ТРЗ, 05:27, 02.01.2025, Россия1071 | |
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ. |
|
|