 |
В рамках кампании «HP LaserJet вернет Вам деньги» пользователи узнают о выгоде применения принтеров LaserJet для малых и средних компаний в регионе EMEA
25 июня 2010 года – компания НР запускает глобальную маркетинговую кампанию «HP LaserJet вернет Вам деньги», которая расскажет о том, как многофункциональные устройства HP Color LaserJet, позволяют не только создавать профессиональные цветные отпечатки прямо в офисе, но и сокращать затраты на печать. «HP LaserJet вернет Вам деньги» демонстрирует уникальное предложение, изменяющее “правила игры” на рынке печати, которое позволяет гарантировать кратчайший срок возврата инвестиций (ROI) от МФУ HP Color LaserJet: на протяжении всего времени принтер обеспечивает возврат инвестиций за счет экономии энергии, бумаги и тонера. (1) Информационная кампания, посвященная новым устройствам HP LaserJet, охватывает публицистические издания, цифровые ресурсы и поддерживает стратегические партнерства с социальной сетью LinkedIn и International Data Group (IDG), что позволяет донести до руководителей малого и среднего бизнеса, а также ответственных за IT лиц, что МФУ HP LaserJet является прекрасной инвестицией для малого и среднего бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) «Неожиданные герои» возврата инвестиций Стартующая сегодня кампания «HP LaserJet вернет Вам деньги» будет продолжаться все лето, раскрывая новые возможности реальной экономии в бизнесе. Дискуссии и дебаты, посвященные данному вопросу, будут организованы повсюду, как и методы, такие как утренней кофе, ежедневная прогулка на работу или путешествие в спортзал, привлекательная рабочая атмосфера и вечерний коктейль, способствуют производительности труда на рабочем месте. Луис Касадо (Luis Casado), директор по маркетингу HP группы LaserJet и Enterprise Solutions (LES), а также GTMU Imaging & Printing Group в регионе EMEA объясняет, что кампания нацелена на то, чтобы изменить угол зрения на привычные действия, требующие финансовых затрат. «Многие из ежедневных действий, совершаемых на рабочем месте, принято считать затратными, в то время как они приносят позитивную и вполне измеряемую прибыль для бизнеса. Поэтому они могут считаться «неожиданными героями» повышения офисной продуктивности, так как позволяют по-новому взглянуть на стратегические инвестиции в технологии, персонал и сокращение ежедневных расходов», - говорит г-н Касадо, - «Принтеры HP LaserJet обеспечивают возврат инвестиций на протяжении более чем 25 лет, делая маркетинговые кампании более эффективными, за счет сокращения расходов на бумагу, тонер, а также грамотного управления парком устройств и экономии электроэнергии по сравнению с конкурентными продуктами. Таким образом, компания «HP LaserJet вернет Вам деньги» доносит то, что однажды купив принтер HP LaserJet, Вы будете получать от него прибыль на протяжении всего срока службы». Важными этапами кампании являются партнерство с IDG и анкетирование малых и средних компаний в регионе EMEA, которое позволит оценить и опубликовать данные, о том, какая деятельность ведется в современных компаниях ежедневно, и как она позволяет вернуть потраченные на технику средства. Инновации HP, возвращающие деньги Прошлой весной НР запустила три новых линейки принтеров, которые продолжают возвращать бизнесу потраченные средства, благодаря сохранению времени, энергии и бумаги. Новые линейки представлены принтерами HP LaserJet Pro P1100, МФУ HP LaserJet Pro M1130/M1210, а также принтерами HP LaserJet Pro P1566/P1606dn. Все три серии принтеров поддерживают технологию HP Smart Install, реализующая концепцию HP ”подключи и работай”, которая позволяют сохранить время, начав печатать уже через две минуты(2) после установки принтера, просто подключив его к нетбуку, ноутбуку или настольному ПК при помощи USB-кабеля, для новых принтеров не требуется даже наличие CD-диска. Серия принтеров HP LaserJet Pro P 1100 является одной из самых энергоэффективных на планете(3), они позволяют экономить до 72% электроэнергии по сравнении с предыдущей моделью НР с функцией автоматического выключения(4). Эти принтеры также используют оригинальные картриджи HP LaserJet с энергоэффективным тонером, позволяющим экономить до 35% на каждой странице по сравнению с предыдущими продуктами НР(5). Все три серии принтеров поддерживают технологию Instant-on, обеспечивающую бизнесу 50% дополнительного снижения энергопотребления (6). Принтеры HP LaserJet P1606dn предоставляют возможность двухсторонней печати, которая обеспечивает дополнительную экономию бумаги, сокращая ее расход на 50%(7) . О компании HP Компания HP создает новые возможности, позволяя технологии оказывать существенную помощь людям, предприятиям, правительствам и обществу. Являясь крупной технологической компании в мире, HP включает в себя широкий спектр печатных, компьютерных, программных, сервисных и ИТ услуг для решения проблем своих клиентов. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.
Контактное лицо: Khisamov, Taufik
Компания: Edelman Imageland Russia
Добавлен: 15:21, 26.06.2010
Количество просмотров: 757
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия120 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия319 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия328 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |