 |
WMS БУХта автоматизирует склад замороженных морепродуктов
Заключен договор на запуск системы WMS «БУХта: Складской комплекс» в компании «Порт-Холод». На новом складе в Ломоносовском районе Ленинградской области площадью 2 тысячи квадратных метров будет запущена готовая конфигурация WMS «БУХта: Дистрибьюция» с последующим выполнением индивидуальных доработок.
На данный момент начинается автоматизация дистрибьюторского склада замороженной рыбной продукции. Особенность проекта заключается в работе с весовой продукцией, имеющей большое количество дополнительных товарных характеристик.
«Запуск холодильного терминала в эксплуатацию запланирован на март 2009 года. Сжатые сроки повлекли за собой необходимость быстрого внедрения WMS системы. Специалисты «БУХты» предложили внедрить на складе готовую конфигурацию WMS и выполнять индивидуальные доработки уже после запуска типового решения. Это позволит складу с первых дней запуска работать под управлением WMS системы» - комментирует директор ООО «Порт-Холод» Александр Левкович.
Коммерческий директор компании «БУХта» Игорь Сидоренко объясняет такой гибкий подход к потребностям клиента не только тем, что «БУХта» является разработчиком системы, но и тем, что у компании накоплен большой опыт запуска отраслевых решений.
Запуск WMS системы на складе «Порт-Холод» предусматривает интеграцию с учетной системой 1С в части обмена справочниками и заявками, настройку WiFi сети, поставку мобильных терминалов MC-9090 и обучение сотрудников компании.
*** Компания «Порт-Холод» образована в 2007 году для осуществления складского девелопмента. Один из крупных логистических объектов компании – низкотемпературный складской комплекс «Порт-Холод».
Компания «БУХта» основана в 1991 году и имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности – построение информационных систем управления компаний. На базе собственной разработки - платформы «БУХта» - специалисты компании создают современные решения, адаптированные под динамично развивающуюся структуру предприятий с большими объемами данных.
Одним из приоритетных направлений является автоматизация коммерческих (3PL), дистрибьюторских, фармацевтических, а также производственных складов на базе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди клиентов компании есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные и логистические компании, такие как: «ЕвроСтройСтандарт», «Птицефабрика Роскар», «Фармакор», «Инструмент-Эксперт», СК «Невский», «WELZ», «Элис» и другие. http://www.buhta.ru
Контактное лицо: Юлия Боброва, PR-менеджер ООО «БУХта»
Компания: БУХта
Добавлен: 14:58, 27.01.2009
Количество просмотров: 576
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |