|
«TELE2 Россия» оптимизирует структуру управления бизнесом в регионах
«TELE2 Россия», российское подразделение европейской телекоммуникационной компании, объявило об изменении структуры своих операций в России с целью оптимизации управления в условиях динамичного роста бизнеса.
По состоянию на конец 2008 года сеть сотовой связи TELE2 работала в 17 регионах России в Северо-Западном, Центральном, Поволжском, Уральском, Сибирском и Южном федеральных округах, об-служивая более 10 миллионов абонентов. В течение 2009-2010 гг. компания планирует запустить сеть сотовой связи в 18 регионах России, включая 17 регионов, на которые были получены лицензии в конце 2007 года, а также Калининградскую область, о приобретении сети сотовой связи в которой бы-ло объявлено в конце 2008 года. Общая численность населения на лицензионной территории компа-нии превышает 60 миллионов человек. С целью оптимизации структуры управления с января 2009 года «TELE2 Россия» выделяет третий макрорегион – «TELE2 Россия» Запад и назначает его генеральным директором Александра Сер-геева, ранее успешно руководившего «TELE2 Омск». С учетом изменения, новая региональная структура «TELE2 Россия» будет включать следующие макрорегионы: «TELE2 Россия» Северо-Восток Генеральный директор – Владислав Швайбович. Регионы, входящие в макрорегион: Кемеровская, Омская, Томская, Новосибирская области, Эвенкий-ский АО, Челябинская, Нижегородская, Кировская области, Удмуртская республика, Архангельская область, Республика Коми, Ненецкий АО, Костромская область. «TELE2 Россия» Центр Генеральный директор – Дмитрий Лопатухин. Регионы, входящие в макрорегион: Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Курская, Белгородская, Смоленская, Брянская, Орловская, Тульская, Калужская, Тверская, Рязанская, Владимирская и Воло-годская области. «TELE2 Россия» Запад Генеральный директор – Александр Сергеев. Регионы, входящие в макрорегион: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, Карелия, а также Ростовская область и Краснодар-ский край. Донна Корднер, Президент и CEO «TELE2 Россия»: «Наш российский бизнес неуклонно растет. За пять последних лет объем наших операций увеличивался, а в течение 2009-2010 гг. нам предстоит фактически удвоить территорию присутствия. Это предъявляет повышенные требования к регио-нальной структуре наших операций: задачи обеспечения координации и контроля над правильным развитием существующего бизнеса и запусками новых сетей потребовали выделения третьего мак-рорегиона. Все директора макрорегионов – великолепные управленцы, достигшие в наших регио-нальных компаниях выдающихся результатов и перешедшие на новый уровень. Мы уверены в том, что под их руководством те амбициозные цели, которые мы ставим перед собой, будут достигнуты».
Биография Александра Сергеева Александр Сергеев родился в Баку (Азербайджан). В 1979 Александр Сергеев закончил Азербай-джанский педагогический институт иностранных языков, в 1988 году – получил степень кандидата филологических наук. В 1994 году закончил Колледж управления бизнесом при Bradley University (штат Иллинойс, США). До 1995 года занимался преподавательской и административной деятельностью на кафедрах ино-странных языков в различных высших учебных заведениях. В 1995-2002 годах являлся директором по маркетингу в ОАО «Билайн-Самара». В 2002-2004 гг. Александр Сергеев занимал должность коммер-ческого директора Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком-Р», а в 2004-2007 гг. – генерального директора Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком». В августе 2007 года г-н Сергеев присоеди-нился к команде «TELE2 Россия», возглавив компанию «TELE2 Омск». В январе 2009 года Александр Сергеев назначен генеральным директором нового макрорегиона «TELE2 Россия» Запад.
Контактное лицо: александра смирнова
Компания: TELE2 Россия
Добавлен: 17:28, 29.01.2009
Количество просмотров: 1032
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия103 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|