 |
ООО «Кондитерские изделия оптом» (Кондитерское объединение «КИО») продолжает автоматизировать документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В январе 2009 года компания «Акрус» – партнер ЭОС в Кировской области – осуществила поставку 26 лицензий опции системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» – «Мониторинг документов» для ООО «Кондитерские изделия оптом» (Кондитерское объединение «КИО»).
Кондитерское объединение «КИО» является одним из ведущих производителей и продавцов кондитерских изделий в России: печенья, вафель, пряников, конфет, карамели, драже, ириса, а также безалкогольных напитков.
Напомним, что проект автоматизации документооборота в структурах кондитерского объединения продолжается с 2008 года, когда компанией были приобретены 31 лицензия системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опции «Сканирование».
Предпосылками автоматизации документооборота компании при помощи продуктов ЭОС стали: • значительные временные затраты и трудозатраты возникающие при работе сотрудников с документами; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям российского документооборота, ее удобство и масштабируемость, • широкие возможности системы для обеспечения учета и контроля за исполнением документов; • широкая известность системы и многолетний успешный опыт эксплуатации в значительном количестве государственных и коммерческих структур различного уровня.
Внедрение в структурах кондитерского объединения системы «ДЕЛО» и ее дополнительных опций позволило: • упорядочить процессы документооборота; • перейти к единой схеме работы с документами; • сократить сроки регистрации и прохождения документов; • обеспечить надлежащий контроль исполнения документов; • создать мобильные рабочие места и предоставить специалистам, находящимся вне офиса, возможность полноценной работы с документами; • значительно облегчить и упростить перевод бумажных документов в электронный вид.
Таким образом, опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» и ее опций, руководство кондитерского объединения «КИО» приняло решение о приобретении дополнительного компонента СЭД «ДЕЛО» – опции «Мониторинг документов».
Ожидается, что внедрение опции «Мониторинг документов» в структурах кондитерского объединения «КИО» позволит предоставить пользователям следующие дополнительные возможности: • получать уведомления о поступлении документов, достижении контрольных сроков, не прибегая при этом к запуску системы «ДЕЛО»; • отслеживать движение документов и контрольные сроки исполнения во всех доступных кабинетах и картотеках; • получать упредительные уведомления о наступлении контрольных сроков по документам, резолюциям и процессам визирования проектов документов; • отправлять по назначению посредством сообщений E-mail и SMS основные реквизиты поступивших документов/резолюций; • выбирать в качестве сигнала оповещения произвольную мелодию (для компьютеров, оснащённых звуковыми картами). Проект продолжается.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:58, 02.02.2009
Количество просмотров: 709
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |