 |
В ТГПУ им. Л.Н.Толстого внедрена СЭД «ДЕЛО»
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого –единственное профессиональное педагогическое учебное заведение высшего профессионального образования Тульского региона. Сегодня у ТГПУ им. Л.Н.Толстого 10 факультетов и 42 кафедры, Центр довузовской подготовки и профессиональной ориентации, областной лицей при ТГПУ им. Л.Н.Толстого. В университете проводится обучение по 44 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 22 специальностям послевузовского профессионального образования, 12 программ дополнительного образования. В вузе обучается около 7 тысяч студентов и двухсот аспирантов.
Для эффективного управления таким университетом необходимы различные ресурсы, в том числе и современные информационные. Деятельность любой организации регламентируется документами; ни для кого не секрет, что чем больше организация, тем больше создается документов. Не утонуть в море документации поможет автоматизированная система, которая позволит упорядочить работу с документами, обеспечить доступ всех подразделений к общим регламентам и тем самым исключить ненужное дублирование одного и того же приказа или письма.
Для решения этих задач руководство университета, изучив рынок передовых технологий в области автоматизации документооборота, выбрало систему «ДЕЛО», разработанную компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
При выборе системы был учтен положительный опыт работы других вузов России в системе «ДЕЛО», а также тот факт, что на текущий момент более 250 учебных заведений стали участниками программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи» компании ЭОС; ТГПУ им. Л.Н. Толстого один из них. Преподавание в вузах дисциплин по делопроизводству и документообороту на основе системы «ДЕЛО» уже дает результаты: выпускники владеют знаниями как по практическому применению данной системы, так и по ее настройке. Для проверки функциональных возможностей системы и возможности адаптации под специфику университета в конце 2009 года было приобретено 2 рабочих места системы «ДЕЛО», осуществлялось тестирование на примере входящей и исходящей корреспонденции.
Убедившись в высокой надежности и функциональности системы, руководство университета в марте 2010 года принимает решение о проведении нового этапа автоматизации документооборота и закупке рабочих мест системы электронного делопроизводства и документооборота на платформе системы «ДЕЛО» (далее СЭДД) для расширения и развития.
1 июня 2010 года в промышленную эксплуатацию была запущена СЭДД с общим количеством рабочих мест 47 (в т.ч. поточное сканирование, сканирование, поиск по штрих-коду).
В результате работы по двум этапам внедрения были автоматизированы следующие модули:
• входящая документация; • исходящая документация; • организационно-распорядительные документы университета (приказы по основной деятельности, приказы по личному составу студентов); • кадровые документы; • внутренние документы подразделений; • договоры структурных подразделений.
На этом документооборот университета не ограничивается, основная часть перечисленных модулей представляет собой типовой документооборот любой организации. Университет, среди прочих организаций, имеет свою специфику, в том числе и в управлении. Общее руководство университетом осуществляет выборный представительный орган Ученый совет университета, а также Совет при ректоре. Документы данных советов регламентируют работу университета в целом.
Для повышения эффективности планирования работы университета и его управления, а также для усиления контроля исполнения Постановлений Ученого совета и Совета при ректоре была предложена к рассмотрению схема работы с данными документами в СЭДД.
В настоящее время настроены и проходят апробацию модули работы с документами Ученого совета и Совета при ректоре.
Руководством университета был оценен эффект, полученный от внедрения системы уже на первых этапах:
• появилась возможность более эффективно организовать коллективную работу над документами; • увеличилась продуктивность работы с проектами документа в части согласования и утверждения его в электронном виде; • усилился контроль исполнения поручений ректора и проректоров; • применение технологии поточного сканирования и масштабирование системы позволило отказаться от рассылки бумажных копий документа, что значительно снизило постоянные затраты университета на расходные материалы для копировально-множительной техники, на бумагу, на освобождение физического места для хранения информации в бумажном виде; • существенно сократились затраты времени на обработку информации; • повысилась оперативность получения необходимой информации – появилась возможность в любой момент времени узнать, у кого, где и на какой стадии работы находится документ.
В планах развития электронного документооборота университета рассматривается подключение к СЭДД кафедр факультетов, автоматизация архива университета, применение технологии юридически значимого документооборота.
Работы по автоматизации документооборота Тульского государственного педагогического университета им Л.Н.Толстого проводились сотрудниками компании «СофтЭксперт» (г. Тула), являющейся Золотым дилером компании «Электронные Офисные Системы».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:51, 13.07.2010
Количество просмотров: 706
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия131 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия120 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия134 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |