Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OPENCOM сдал в промышленную эксплуатацию АСТИК Домодедово

ЗАО «Открытые Коммуникации» и Московский международный аэропорт Домодедово объявляют о начале работы Автоматизированной системы телефонного информирования клиентов (АСТИК) аэропорта Домодедово. Это первый подобный проект, внедренный в российском аэропорту.

АСТИК – автоматическая голосовая справочная служба, одним из главных преимуществ которой является легкая доступность сервиса, без длительного ожидания ответа оператора. Система предоставляет пассажирам максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения о транспортной доступности Домодедово и парковках на территории аэропорта по телефону (495) 720-66-66.

Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках (от ведущего мирового производителя решений по обработке речи - Nuance Communications), а также в интегрировании АСТИК с производственными системами аэропорта Домодедово, что позволяет предоставлять клиентам всегда актуальную информацию. Также, благодаря использованию в системе около 10000 звуковых фрагментов, синтезирующих натурально звучащие предложения, создается ощущение диалога с «живым» оператором.

ЗАО «Открытые Коммуникации» для каждого информационного раздела и пункта меню разработало специальный словарь ключевых фраз и слов. Таким образом, учтены все возможные запросы абонента. Система распознает более 1300 названий аэропортов и городов, а также свыше 400 команд и фраз для каждого языка.

Особого внимания заслуживают процедуры запроса информации о расписании полетов и текущей оперативной полетной информации. Разработанные специалистами ЗАО «Открытые Коммуникации» диалоги позволяют абоненту быстро запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, всего лишь произнеся название города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки.

В дополнение к данным функциям, система позволяет подписаться на автоматическое голосовое или SMS-уведомление об изменении статуса рейса (фактическое приземление, задержка, перенос, отмена рейса).

Рублева Ирина Николаевна, директор по маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации»: "В проекте для аэропорта "Домодедово" воплощены самые современные российские и зарубежные подходы в части создания голосовых интерфейсов, основанные на построении диалогов с применением средств распознавания и синтеза речи. Разработана уникальная автоматизированная система, интегрирующая различные базы данных и имеющая защищенные голосовой и WEB-интерфейсы удаленного управления. АСТИК - это крупнейший проект на базе речевых технологий в транспортной отрасли, в котором собраны все возможности дистанционного обслуживания клиентов».

Янне Тимонен, региональный директор по России, СНГ и Восточной Европе компании Nuance: «Сегодня решения по распознаванию речи Nuance используются такими ведущими авиакомпаниями как United, Air France, Delta, Lufthansa и Qantas. Мы искренне рады, что теперь в этом списке есть и первый российский аэропорт - Международный аэропорт Домодедово. АСТИК – это ярчайший пример автоматизированной справочной системы мирового уровня. Автоматизированные решения Nuance полностью удовлетворяют потребность клиентов в быстром получении точной информации и улучшают в их глазах имидж компании».

Сергей Васильевич Рудаков, Директор аэропортового комплекса Домодедово: «Мы рады предложить нашим пассажирам уникальный и удобный сервис, такой как АСТИК. Внедрение системы является составной частью инновационной политики динамично развивающегося аэропорта. Благодаря использованию передовых технологий, каждый клиент получает быстрый доступ к актуальной информации, касающейся жизнедеятельности аэропорта Домодедово. Надеемся, что эта услуга будет по достоинству оценена нашими пассажирами».

О компании Открытые Коммуникации
OPENCOM занимается разработкой и хостингом VoiceXML - приложений, системной интеграцией и настройкой решений для контакт-центров, оптимизирующих деятельность операторов и снижающих затраты на контакт-центр, а также повышающие качество обслуживания клиентов по телефону на базе голосовых приложений.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.opencom.ru.

О компании Nuance Communications, Inc.
Nuance (NASDAQ: NUAN) является ведущим поставщиком решений по обработке речи и изображений для частных и корпоративных пользователей по всему миру. Технологии, приложения и услуги компании изменяют характер взаимодействия людей с информацией, способы создания документов и совместного доступа к ним. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.Nuance.com.

Московский международный аэропорт Домодедово
Московский международный аэропорт Домодедово - лидер пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет 47,3%. На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 78 перевозчиков по 207 направлениям по всему миру. Среди них 37 иностранные авиакомпании, 27 российские, 14 – из стран СНГ. Маршрутная сеть авиакомпаний-партнеров аэропорта уникальна в московском авиационном узле: полеты по 84-м направлениям совершаются только из Домодедово. В 2008 году Домодедово посетило 20,4 миллиона пассажиров.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.domodedovo.ru

Контактное лицо: Рублева Ирина
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации"
Добавлен: 15:20, 09.02.2009 Количество просмотров: 766


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия194
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия186
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия198
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия237
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия260
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия261
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия249
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия116
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru