ГЛОНАСС информирует пассажиров о прибытии транспорта в регионах РФ
Социальную значимость ГЛОНАСС трудно переоценить. Не случайно технологии российской спутниковой навигационной системы масштабно внедряются практически во всех регионах России, обеспечивая безопасность пассажиров на транспорте и повышая качество транспортного обслуживания населения.
Системы мониторинга и управления городским транспортом на базе ГЛОНАСС постоянно совершенствуют свой «интеллектуальный» уровень, предлагая пользователям новые информационные сервисы и услуги.
На днях в Череповце начал работу бесплатный сервис «НОВОГИД» http://novotrans.ru/bus/, благодаря которому местные жители смогут отслеживать передвижение автобусов наиболее популярных маршрутов (№31, №37, №38, №39) и получать оперативную информацию о точном прибытии общественного транспорта на остановку. Проект «НОВОГИД» был реализован компанией «Алгоритм» - региональным партнером ГК «М2М телематика» - по заказу компании «Новотранс». С помощью «НОВОГИДа», круглосуточно отображающего степень загруженности дорог, горожане могут с легкостью рассчитывать время поездок. Это особенно удобно в связи с частыми пробками на пересечении Проспекта Победы и улицы Первомайской. Воспользоваться сервисом «НОВОГИД» можно также с мобильного телефона. Подобные информационные порталы разработаны при поддержке ГК «М2М телематика» и успешно работают в Тамбове (www.doroga.tv/tambov/) и Рязани (www.probki62.ru, www.bus62.ru) Уникальные сервисы, основанные на работе технологий ГЛОНАСС, позволяют следить за дорожной ситуацией в городе и помогают более эффективно использовать время пассажиров.
Стоит отметить, что в Рязани установлено единственное в России информационное табло с Комплексным Маршрутным Указателем движения городского пассажирского транспорта, предназначенный для on-line информирования пассажиров о фактическом графике движения муниципального пассажирского транспорта и времени его прибытия. Комплексный Маршрутный Указатель использует данные, предоставляемые системой мониторинга городского транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS, и способен с точностью до одной минуты прогнозировать и выводить на информационные табло время прибытия транспорта на остановку с учетом скорости движения пассажирского транспорта, остановок на светофорах, «пробок» и т.д.
По словам исполнительного директора ГК «М2М телематика» Алексея Смятских: «примеры внедрения информационных технологий еще раз подчеркивают, что услуги на базе ГЛОНАСС прочно входят в нашу повседневную жизнь. Комплексные решения по управлению транспортным комплексом от ГК «М2М телематика» повышают не только эффективность использования транспорта, но и в целом качество жизни населения в городах России».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.