 |
ГЛОНАСС информирует пассажиров о прибытии транспорта в регионах РФ
Социальную значимость ГЛОНАСС трудно переоценить. Не случайно технологии российской спутниковой навигационной системы масштабно внедряются практически во всех регионах России, обеспечивая безопасность пассажиров на транспорте и повышая качество транспортного обслуживания населения.
Системы мониторинга и управления городским транспортом на базе ГЛОНАСС постоянно совершенствуют свой «интеллектуальный» уровень, предлагая пользователям новые информационные сервисы и услуги.
На днях в Череповце начал работу бесплатный сервис «НОВОГИД» http://novotrans.ru/bus/, благодаря которому местные жители смогут отслеживать передвижение автобусов наиболее популярных маршрутов (№31, №37, №38, №39) и получать оперативную информацию о точном прибытии общественного транспорта на остановку. Проект «НОВОГИД» был реализован компанией «Алгоритм» - региональным партнером ГК «М2М телематика» - по заказу компании «Новотранс». С помощью «НОВОГИДа», круглосуточно отображающего степень загруженности дорог, горожане могут с легкостью рассчитывать время поездок. Это особенно удобно в связи с частыми пробками на пересечении Проспекта Победы и улицы Первомайской. Воспользоваться сервисом «НОВОГИД» можно также с мобильного телефона. Подобные информационные порталы разработаны при поддержке ГК «М2М телематика» и успешно работают в Тамбове (www.doroga.tv/tambov/) и Рязани (www.probki62.ru, www.bus62.ru) Уникальные сервисы, основанные на работе технологий ГЛОНАСС, позволяют следить за дорожной ситуацией в городе и помогают более эффективно использовать время пассажиров.
Стоит отметить, что в Рязани установлено единственное в России информационное табло с Комплексным Маршрутным Указателем движения городского пассажирского транспорта, предназначенный для on-line информирования пассажиров о фактическом графике движения муниципального пассажирского транспорта и времени его прибытия. Комплексный Маршрутный Указатель использует данные, предоставляемые системой мониторинга городского транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS, и способен с точностью до одной минуты прогнозировать и выводить на информационные табло время прибытия транспорта на остановку с учетом скорости движения пассажирского транспорта, остановок на светофорах, «пробок» и т.д.
По словам исполнительного директора ГК «М2М телематика» Алексея Смятских: «примеры внедрения информационных технологий еще раз подчеркивают, что услуги на базе ГЛОНАСС прочно входят в нашу повседневную жизнь. Комплексные решения по управлению транспортным комплексом от ГК «М2М телематика» повышают не только эффективность использования транспорта, но и в целом качество жизни населения в городах России».
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: M2M телематика
Добавлен: 00:51, 21.07.2010
Количество просмотров: 1363
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |