 |
ХЛЕБПРОМ автоматизирует бизнес-процессы
Компания «Хлебпром» начала масштабный проект по внедрению системы управления ресурсами предприятия. Проект реализуют специалисты компании NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics AX. ХЛЕБПРОМ — один из крупнейших производителей кондитерского рынка России. Компания обладает тремя производственными площадками и пятнадцатью сбытовыми подразделениями на всей территории РФ. Для автоматизации деятельности в различных подразделениях компании используются программные решения на базе «1С: Предприятие», а также самостоятельно разработанная система «Сбыт». С ростом бизнеса и дальнейшим развитием компании стало очевидно, что функциональность существующих решений, в частности, самостоятельно разработанной системы, не удовлетворяет возросшим требованиям топ-менеджмента: страдает оперативность и достоверность информации, возникают сложности с внесением изменений в функциональность решений, невозможно оперативно организовать централизованную доставку данных из нескольких баз данных. Необходимы более современные инструменты автоматизации, в частности, торговой деятельности, система с большим быстродействием, более надежная и масштабируемая. Компанией был объявлен тендер по выбору информационной платформы. Критериями выбора являлись представленность вендора на российском рынке, функциональность системы, а также возможность работать в локальной системе даже при отсутствии связи с головным офисом, т.н. off-line клиент. В результате приоритет был отдан решению Microsoft Dynamics AX. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group, которая в ходе тендера продемонстрировала знание программного продукта, успешный опыт внедрения системы на российском рынке. Кроме этого, ИТ-консультант предложил эффективную архитектуру решения на базе Microsoft BizTalk Server, которая позволит объединить в единой базе информацию по всем филиалам в режиме on-line. Дополнительным преимуществом стало наличие у подрядчика собственного решения для кондитерского рынка. Цель проекта — заменить самостоятельно разработанную систему, в которой ведется торговая деятельность, на Microsoft Dynamics AX. А также создать консолидационную базу данных, с которой можно будет работать в режиме реального времени. В рамках проекта будут автоматизированы следующие области: продажи, закупки, логистика, консолидация. Директор по ИТ компании «Хлебпром» Владимир Зажигин сообщил: «Интеграция информационных потоков «Хлебпром» в единую информационную систему корпоративного управления особенно актуальна для нашей компании в условиях динамично развивающегося бизнеса. В дальнейшем работы по автоматизации бизнес-процессов продолжатся и охватят такие участки как планирование и прогнозирование сбыта, управление взаимоотношениями с клиентами и бюджетирование». Проект планируется реализовать в течение года. Сейчас специалисты NaviCon Group проводят анализ бизнес-процессов компании-заказчика.
Контактное лицо: Ольга Горбачева
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 10:06, 22.07.2010
Количество просмотров: 689
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия136 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия153 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |