 |
Одна из крупнейших в мире глобальных компаний по перестрахованию развернет услуги TelePresence в своих 18 филиалах в 16 странах
Ведущая немецкая компания по перестрахованию Hannover Re поручила компании Tata Communications выполнить развертывание и запуск систем TelePresence для обслуживания персонала в 18 филиалах Hannover Re, расположенных в 16 странах Европы, Северной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока. Tata Communications внедрит технологию Cisco TelePresence, обеспечивающую видеосвязь с полным эффектом присутствия, что позволит сотрудникам Hannover Re в разных частях света осуществлять совместную работу на постоянной основе. Tata Communications предоставит одной из крупнейших в мире глобальных компаний по перестрахованию решение, включающее установку переговорных помещений, техническое обслуживание, услуги управления и консьержа для планирования и резервирования ресурсов, первые в мире общедоступные переговорные комнаты, первую в мире открытую глобальную точку обмена трафиком TelePresence, а также сертифицированную компанией Cisco сеть TelePresence. Услуги TelePresence, предлагаемые компанией Tata Communications, включают в себя управляемые частные переговорные комнаты Cisco TelePresence, общедоступные переговорные комнаты TelePresence с почасовой арендой и возможность соединения частных и общедоступных комнат друг с другом. Через свою глобальную сеть мирового класса Tata Communications будет курировать все аспекты обслуживания систем TelePresence, установленных в филиалах Hannover Re. Внедрение глобальной точки обмена трафиком TelePresence означает, что сферу охвата систем TelePresence можно будет расширить до любой общедоступной комнаты TelePresence, которую компания Hannover Re выберет в будущем для обеспечения связи с внешними пользователями. Глобальная точка обмена трафиком Tata Communications позволяет проводить встречи между любыми подключенными частными или общедоступными помещениями, превращая услугу TelePresence из внутрикорпоративного, частного решения в открытый инструмент межкорпоративной совместной работы. Данная услуга отвечает потребностям рынка в технологии TelePresence, не зависящей от сети поставщика услуг.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 10:09, 22.07.2010
Количество просмотров: 959
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия161 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия159 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |