 |
Одна из крупнейших в мире глобальных компаний по перестрахованию развернет услуги TelePresence в своих 18 филиалах в 16 странах
Ведущая немецкая компания по перестрахованию Hannover Re поручила компании Tata Communications выполнить развертывание и запуск систем TelePresence для обслуживания персонала в 18 филиалах Hannover Re, расположенных в 16 странах Европы, Северной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока. Tata Communications внедрит технологию Cisco TelePresence, обеспечивающую видеосвязь с полным эффектом присутствия, что позволит сотрудникам Hannover Re в разных частях света осуществлять совместную работу на постоянной основе. Tata Communications предоставит одной из крупнейших в мире глобальных компаний по перестрахованию решение, включающее установку переговорных помещений, техническое обслуживание, услуги управления и консьержа для планирования и резервирования ресурсов, первые в мире общедоступные переговорные комнаты, первую в мире открытую глобальную точку обмена трафиком TelePresence, а также сертифицированную компанией Cisco сеть TelePresence. Услуги TelePresence, предлагаемые компанией Tata Communications, включают в себя управляемые частные переговорные комнаты Cisco TelePresence, общедоступные переговорные комнаты TelePresence с почасовой арендой и возможность соединения частных и общедоступных комнат друг с другом. Через свою глобальную сеть мирового класса Tata Communications будет курировать все аспекты обслуживания систем TelePresence, установленных в филиалах Hannover Re. Внедрение глобальной точки обмена трафиком TelePresence означает, что сферу охвата систем TelePresence можно будет расширить до любой общедоступной комнаты TelePresence, которую компания Hannover Re выберет в будущем для обеспечения связи с внешними пользователями. Глобальная точка обмена трафиком Tata Communications позволяет проводить встречи между любыми подключенными частными или общедоступными помещениями, превращая услугу TelePresence из внутрикорпоративного, частного решения в открытый инструмент межкорпоративной совместной работы. Данная услуга отвечает потребностям рынка в технологии TelePresence, не зависящей от сети поставщика услуг.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 10:09, 22.07.2010
Количество просмотров: 977
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |