 |
«Астерос» позаботился о стабильной работе критичных бизнес-приложений ВСК
28 июля 2010 г. Компания «Астерос» завершила разработку и внедрение средств мониторинга работы бизнес-приложений Страхового Дома ВСК. В результате проекта удалось повысить управляемость критически важных ИТ-систем, сократить простои работы компании и финансовые потери из-за отсутствия доступности ИТ-сервисов. Страховой Дом ВСК – одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний, предлагающая клиентам более 100 видов услуг страхования. Клиентами компании являются более 10 млн человек и свыше 100 тыс. предприятий и организаций. Региональная сеть ВСК насчитывает более 800 филиалов и отделений во всех регионах России. Важнейшими для работы компании являются система управления убытками (ОИСУУ) на платформе «1С: Предприятие» и информационная система «Добровольное медицинское страхование (ДМС)» на основе IBM Lotus Domino. Данные приложения используют более 2400 сотрудников ВСК из разных регионов, поэтому бесперебойная работа этих систем имеет большое значение для страховой компании. Перед компанией «Астерос» была поставлена задача разработать и внедрить систему мониторинга бизнес-приложений, которая позволила бы отслеживать работу важнейших систем по ряду ключевых показателей и сократить простои ИТ-сервисов. В рамках проекта специалисты «Астерос» провели обследование и анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры, выявив причины отказа ключевых ИТ-сервисов. Чтобы оптимизировать затраты на проект, в качестве платформы для разработки было использовано уже применяемое в ВСК ПО Microsoft System Center Operations Manager (SCOM). Специалисты «Астерос» разработали средства управления SCOM, позволяющие отслеживать доступность как платформ Lotus Domino и «1С: Предприятие», так и бизнес-приложений на этих платформах. Разработанное «Астерос» решение регулярно проверяет доступность ИТ-сервисов, имитируя действия конечного пользователя. Также система ведет сбор и анализ статистики производительности ключевых бизнес-приложений. Это позволяет вести постоянную диагностику работоспособности ИТ-сервисов и предотвращать их простои. Реализованные функции оперативного оповещения при аварийных ситуациях дают возможность минимизировать время недоступности бизнес-приложений. «Самый незначительный сбой в работе ключевых компонентов ИТ-системы отражается на обслуживании клиентов. Внедрение системы мониторинга позволило обеспечить надежную работу критически важных для бизнеса страховой компании приложений, а также значительно сократить время реагирования на сбои. Благодаря сокращению времени простоя ключевых бизнес-приложений, мы ожидаем снижения финансовых потерь, связанных с недоступностью ИТ-сервисов», – считает Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК. «Система мониторинга бизнес-процессов стала тем инструментом непрерывного контроля, которого не хватало ИТ-службе страховой компании. Разработанное «Астерос» решение позволит ИТ-специалистам ВСК своевременно выявлять проблемы эксплуатации бизнес-приложений и начать устранение неисправностей до того, как они примут критический характер», – отмечает Александр Чижов, директор департамента консалтинга и разработки компании «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 15:48, 29.07.2010
Количество просмотров: 850
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |