|
Компания Polymedia выводит на российский рынок новый продукт под собственным брендом – LCD-экраны FLAME
Летом этого года российский рынок производителей LCD-продукции пополнился еще одним сильным игроком – ведущий российский AV-интегратор компания Polymedia объявила о выпуске собственной линейки профессиональных ЖК-панелей под брендом «Flame».
По словам генерального директора Polymedia Елены Новиковой, Flame отличаются уникальными для рынка техническими характеристиками, предоставляя для нужд Заказчика широкий модельный ряд, гибкость возможностей и эксплуатации. В настоящее время компания готова предложить своим партнерам и заказчикам как стандартные дисплеи высокого разрешения Full HD и дисплеи повышенной яркости, так и популярные сегодня оптические сенсорные дисплеи и дисплеи с тонкой рамкой (13 мм). Варианты исполнения дисплеев также различны. К примеру, существуют модели, имеющие специальное пространство в корпусе, позволяющее с легкостью устанавливать компактный компьютер или плеер, модели со слотом для установки любого одноплатного компьютера по выбору Заказчика, что, несомненно, удобно для применения в Digital Signage. Существуют также пыле- и влагозащищенные панели для уличных инсталляций. «Новые LCD-экраны отличаются также и высокой универсальностью: приобретая сенсорный экран Flame, Заказчик получает качественный LCD-продукт с интерактивной поверхностью, что a priori исключает дополнительные затраты в случае необходимости установки интерактивной насадки для экрана», - говорит ведущий менеджер по развитию LCD-направления компании Polymedia Андрей Лупанов. Каждый дисплей Flame рассчитан на длительную эксплуатацию. Срок службы составляет не менее 50 000 часов (до снижения яркости экрана на 50%), а уникальная технология IRFM® предотвращает появление остаточных изображений, появляющихся при длительном отображении статических изображений. Сейчас Polymedia активно развивает свою дистрибьюторскую сеть и предлагает своим партнерам и заказчикам как отдельные продукты под брендом «Flame», так и комплексные интеграционные решения на базе собственного LCD-оборудования. Области возможного применения экранов Flame столь обширны, что затрагивают любые сферы деятельности современного общества: аэропорты вокзалы, шоу-румы, автосалоны, конференц-залы, входные зоны корпораций, выставочные комплексы, бизнес- и торговые центры, телестудии, концертные залы, открытые площадки, переговорные комнаты, учебные аудитории, а также командные пункты и центры управления. «Имея в своем арсенале универсальный продукт, отвечающий требованиям даже самого взыскательного Заказчика и обладая богатым инжиниринговым опытом создания проектов на базе LCD-оборудования, мы сможем расширить границы своих возможностей по реализации инсталляционных проектов», - комментирует Андрей Лупанов. Согласно экспертным оценкам, совокупный объем рынка LCD-инсталляций в России составил около $98 млн. в 2008 году, к кризисному 2009 году этот показатель снизился до $90 млн., однако, говорят аналитики, этот сегмент рынка обречен на дальнейший рост в 2010 г и строят прогнозы на увеличение продаж до $120 млн, что составит примерно 27% роста рынка.
Контактное лицо: Винокурцева Елена
Компания: Polymedia
Добавлен: 15:52, 29.07.2010
Количество просмотров: 558
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|