 |
С помощью платформы Cisco UCS и решений Cisco Nexus компания NightHawk предоставляет критически важные радиологические услуги 26 процентам больниц в США
Компания NightHawk Radiology Services, услугами которой в США пользуются 1.600 медицинских учреждений, в том числе 26 процентов американских больниц, приобрела высоконадежную, хорошо масштабируемую платформу Cisco UCS (Cisco Unified Computing System®) для своего нового центра обработки данных. Этот центр объединил множество мелких серверных центров, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов. Ежегодно NightHawk обрабатывает 3 млн рентгеновских снимков, тратя на каждый снимок в среднем около 20 минут. Для этого используется гибкая архитектура Cisco UCS и виртуализированная среда, что помогает NightHawk добиться своей цели – стать поставщиком лучших в своем классе радиологических услуг, своевременно доставляемых пациентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Платформа Cisco Unified Computing System объединяет вычислительные и сетевые ресурсы, а также ресурсы хранения данных и виртуализации в единую энергетически эффективную систему, которая снижает стоимость и сложность информационно-технологической инфраструктуры, помогает сократить капитальные расходы и повышает гибкость бизнеса. NightHawk предоставляет полный набор высококачественных экономичных решений, включая профессиональные услуги и современные фирменные технологии поддержки клинических процессов, повышающие эффективность и качество обслуживания пациентов. Группа врачей NightHawk, имеющих все необходимые сертификации и разрешения на работу в медицинских учреждениях, предоставляют радиологические услуги 24 часа в сутки. Для своевременной доставки критически важной информации им необходим надежный центр обработки данных. В своем новом ЦОД компания NightHawk установила полный набор решений Cisco для центров обработки данных, в том числе восемь блейд-серверов VMware ESX, работающих в среде Cisco UCS. На каждом сервере создано около десятка виртуальных машин, причем в будущем их число планируется удвоить. Кроме того, NightHawk использует программный коммутатор Cisco Nexus 1000V, работающий под управлением гипервайзера VMware ESX и поддерживающий полную прозрачность виртуальной среды, что упрощает задачи управления. Помимо среды Cisco UCS и коммутаторов серии Nexus 5000, компания NightHawk использует в своей инфраструктуре системы расширения матрицы коммутации Cisco Nexus 2000 Fabric Extenders, коммутаторы хранения Cisco MDS и коммутаторы Cisco Catalyst® 4900. Все это позволило создать в центре обработки данных NightHawk унифицированную матрицу коммутации, которая повысила экономичность, снизила энергопотребление, уменьшила тепловыделение и упростила управление ЦОД. Активное участие в осуществлении данного проекта приняло сервисное подразделение Cisco (Cisco Services and World Wide Technology), предоставившее услуги проектирования, планирования и внедрения, что помогло NightHawk разработать систему нового поколения, добиться высокой масштабируемости и обеспечить защиту инвестиций. Помимо технологий Cisco для центров обработки данных, в состав этого решения входят виртуальная среда VMware и инфраструктура хранения NetApp. Архитектура Cisco UCS позволила компании NightHawk решить следующие задачи: • Добиться конкурентного преимущества. Среда Cisco Unified Computing System отличается высокой надежностью, что имеет критически важное значение для отрасли, где простой серверов не только приводит к существенным финансовым потерям, но и вызывает сбои в лечении пациентов. Простота переноса виртуальных машин с одного сервера на другой помогает равномерно загружать вычислительные мощности в ночное время, когда компания NightHawk принимает три четверти рентгеновских снимков. Обновление версий серверной операционной системы производится достаточно быстро. Для этого виртуальные машины переносятся на другие блейд-серверы, а после обновления операционной системы возвращаются обратно. Внедрение архитектуры Cisco UCS помогло Nighthawk избавиться от задержек с обновлением программного обеспечения, вызывающих снижение производительности. • Упростить управление. С помощью сервисных профилей Cisco Unified Computing System Manager администратор может изменить конфигурацию операционной системы, а затем одновременно установить измененную конфигурацию на множестве блейд-серверов. В результате экономится время и снижается вероятность появления конфигурационных ошибок. Обновление программ, "зашитых" в ПЗУ (firmware), также облегчается с помощью шаблона, по которому Cisco UCS Manager автоматически обновляет все блейд-серверы. Это позволяет ИТ-специалистам обновить все серверы всего за 30 минут (раньше на выполнение этой задачи уходило до 20 часов). Кроме того, появилась возможность выделять серверные ресурсы всего за 20 минут • Сократить расходы. Компания NightHawk добилась значительной экономии, т.к. теперь ей приходится обслуживать гораздо меньше физических серверов. Кроме того, вдвое уменьшилось количество кабелей и сетевых интерфейсов, необходимых для поддержки виртуализации. В результате часть расходов, которые раньше уходили на электропитание и охлаждение, была переброшена на решение иных задач в серверной области. • Повысить гибкость бизнеса. Решение Cisco Unified Computing System Manager на 80 процентов сократило время, расходуемое на установку серверов и управление ими. При этом увеличилась стабильность и доступность серверных систем. "Доступность систем стала важнейшей задачей нашей отрасли, поскольку простои серверов, даже самые кратковременные, могут прервать процесс лечения, – говорит вице-президент NightHawk Radiology Services по информационным технологиям Кен Брэнд (Ken Brande). – Медицинские специалисты и пациенты ожидают от наших систем стопроцентной надежности, и мы стали искать технологию, отличающуюся наивысшим уровнем надежности и избыточности. Решения Cisco Unified Computing System и Nexus предоставили нам исключительно высокую надежность, а также сократили расходы и упростили управление. Cisco UCS обеспечивает высокую доступность услуг, которая необходима нам для привлечения и удержания заказчиков". Полное описание данного проекта размещено на странице http://www.cisco.com/en/US/solutions/collateral/ns340/ns517/ns224/case_study_c36_604664.html.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 15:53, 29.07.2010
Количество просмотров: 1019
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия108 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия100 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия109 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |