Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С помощью платформы Cisco UCS и решений Cisco Nexus компания NightHawk предоставляет критически важные радиологические услуги 26 процентам больниц в США

Компания NightHawk Radiology Services, услугами которой в США пользуются 1.600 медицинских учреждений, в том числе 26 процентов американских больниц, приобрела высоконадежную, хорошо масштабируемую платформу Cisco UCS (Cisco Unified Computing System®) для своего нового центра обработки данных. Этот центр объединил множество мелких серверных центров, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов.
Ежегодно NightHawk обрабатывает 3 млн рентгеновских снимков, тратя на каждый снимок в среднем около 20 минут. Для этого используется гибкая архитектура Cisco UCS и виртуализированная среда, что помогает NightHawk добиться своей цели – стать поставщиком лучших в своем классе радиологических услуг, своевременно доставляемых пациентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Платформа Cisco Unified Computing System объединяет вычислительные и сетевые ресурсы, а также ресурсы хранения данных и виртуализации в единую энергетически эффективную систему, которая снижает стоимость и сложность информационно-технологической инфраструктуры, помогает сократить капитальные расходы и повышает гибкость бизнеса.
NightHawk предоставляет полный набор высококачественных экономичных решений, включая профессиональные услуги и современные фирменные технологии поддержки клинических процессов, повышающие эффективность и качество обслуживания пациентов. Группа врачей NightHawk, имеющих все необходимые сертификации и разрешения на работу в медицинских учреждениях, предоставляют радиологические услуги 24 часа в сутки. Для своевременной доставки критически важной информации им необходим надежный центр обработки данных. В своем новом ЦОД компания NightHawk установила полный набор решений Cisco для центров обработки данных, в том числе восемь блейд-серверов VMware ESX, работающих в среде Cisco UCS. На каждом сервере создано около десятка виртуальных машин, причем в будущем их число планируется удвоить. Кроме того, NightHawk использует программный коммутатор Cisco Nexus 1000V, работающий под управлением гипервайзера VMware ESX и поддерживающий полную прозрачность виртуальной среды, что упрощает задачи управления.
Помимо среды Cisco UCS и коммутаторов серии Nexus 5000, компания NightHawk использует в своей инфраструктуре системы расширения матрицы коммутации Cisco Nexus 2000 Fabric Extenders, коммутаторы хранения Cisco MDS и коммутаторы Cisco Catalyst® 4900. Все это позволило создать в центре обработки данных NightHawk унифицированную матрицу коммутации, которая повысила экономичность, снизила энергопотребление, уменьшила тепловыделение и упростила управление ЦОД.
Активное участие в осуществлении данного проекта приняло сервисное подразделение Cisco (Cisco Services and World Wide Technology), предоставившее услуги проектирования, планирования и внедрения, что помогло NightHawk разработать систему нового поколения, добиться высокой масштабируемости и обеспечить защиту инвестиций. Помимо технологий Cisco для центров обработки данных, в состав этого решения входят виртуальная среда VMware и инфраструктура хранения NetApp.
Архитектура Cisco UCS позволила компании NightHawk решить следующие задачи:
• Добиться конкурентного преимущества. Среда Cisco Unified Computing System отличается высокой надежностью, что имеет критически важное значение для отрасли, где простой серверов не только приводит к существенным финансовым потерям, но и вызывает сбои в лечении пациентов. Простота переноса виртуальных машин с одного сервера на другой помогает равномерно загружать вычислительные мощности в ночное время, когда компания NightHawk принимает три четверти рентгеновских снимков. Обновление версий серверной операционной системы производится достаточно быстро. Для этого виртуальные машины переносятся на другие блейд-серверы, а после обновления операционной системы возвращаются обратно. Внедрение архитектуры Cisco UCS помогло Nighthawk избавиться от задержек с обновлением программного обеспечения, вызывающих снижение производительности.
• Упростить управление. С помощью сервисных профилей Cisco Unified Computing System Manager администратор может изменить конфигурацию операционной системы, а затем одновременно установить измененную конфигурацию на множестве блейд-серверов. В результате экономится время и снижается вероятность появления конфигурационных ошибок. Обновление программ, "зашитых" в ПЗУ (firmware), также облегчается с помощью шаблона, по которому Cisco UCS Manager автоматически обновляет все блейд-серверы. Это позволяет ИТ-специалистам обновить все серверы всего за 30 минут (раньше на выполнение этой задачи уходило до 20 часов). Кроме того, появилась возможность выделять серверные ресурсы всего за 20 минут
• Сократить расходы. Компания NightHawk добилась значительной экономии, т.к. теперь ей приходится обслуживать гораздо меньше физических серверов. Кроме того, вдвое уменьшилось количество кабелей и сетевых интерфейсов, необходимых для поддержки виртуализации. В результате часть расходов, которые раньше уходили на электропитание и охлаждение, была переброшена на решение иных задач в серверной области.
• Повысить гибкость бизнеса. Решение Cisco Unified Computing System Manager на 80 процентов сократило время, расходуемое на установку серверов и управление ими. При этом увеличилась стабильность и доступность серверных систем.

"Доступность систем стала важнейшей задачей нашей отрасли, поскольку простои серверов, даже самые кратковременные, могут прервать процесс лечения, – говорит вице-президент NightHawk Radiology Services по информационным технологиям Кен Брэнд (Ken Brande). – Медицинские специалисты и пациенты ожидают от наших систем стопроцентной надежности, и мы стали искать технологию, отличающуюся наивысшим уровнем надежности и избыточности. Решения Cisco Unified Computing System и Nexus предоставили нам исключительно высокую надежность, а также сократили расходы и упростили управление. Cisco UCS обеспечивает высокую доступность услуг, которая необходима нам для привлечения и удержания заказчиков".
Полное описание данного проекта размещено на странице http://www.cisco.com/en/US/solutions/collateral/ns340/ns517/ns224/case_study_c36_604664.html.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 15:53, 29.07.2010 Количество просмотров: 920


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия75
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия69
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия73
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия79
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия79
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия73
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия77
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия68
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия43
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия41
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru