Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

American Airlines обновляет дорожные наборы для пассажиров премиум класса

AMERICAN AIRLINES ОБНОВЛЯЕТ ДОРОЖНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ПРЕМИУМ КЛАССА

Косметическая продукция Burt’s Bees® в новых дорожных наборах

По результатам исследования, изучавшего отзывы пассажиров, бортпроводинков и Совета бортпроводников, компания American Airlines обновила дорожные наборы. Теперь они удовлетворяют еще больше потребностей пассажиров, путешествующих первым и бизнес-классом.
Пассажиры в некоторых странах смогут увидеть новые наборы уже на этой неделе с началом их внедрения на всех рейсах. Компания American Airlines теперь предлагает более разнообразный набор косметической продукции и товаров личной гигиены, включая лосьон для тела «Молоко и мед» и бальзам для губ Burt’s Bees, зубную пасту Colgate, зубную щетку со снимающейся крышечкой, носки и маску для сна.
“Мы постоянно следим за соответствием наших продуктов и услуг запросам пассажиров , чтобы сделать их полет еще комфортнее», - сообщил Лаури Куртис, Вице-президент по услугам на борту авиакомпании American Airlines , - «Обновленный дорожный набор, составленный исходя из пожеланий наших пассажиров, включает товары высшего качества, , такие как Burt’s Bees, полностью отвечающие их требованиям».
Содержимое набора упаковано в косметичку на молнии, которую удобно хранить в сумке. American Airlines каждые три месяца предлагает разные варианты цветов косметичек - красный, синий, серый или черный. Обновленные наборы заменят нынешние, используемые с июня 2007 года.

Об American Airlines
Авиалинии American Airlines, American Eagle и American Connection® обслуживают более 250 городов в 40 странах мира. Ежедневно осуществляется свыше 3 400 рейсов. Общий парк превышает 900 самолетов. Веб-сайт авиакомпании American Airlines www.aa.com предоставляет клиентам возможность подобрать и забронировать билеты по выгодным тарифам, необходимую информацию о путешествии. Компания American Airlines является основателем альянса oneworld®, объединяющего крупнейшие авиакомпании. В целом, члены альянса обслуживают свыше 700 пунктов назначений более, чем в 140 странах мира. American Airlines, American Eagle и American Connection® являются дочерними организациями AMR Corporation. American Airlines, American Eagle и American Connection®, aa.com, “We know why you fly”, AAdvantage являются зарегистрированными товарными знаками авиакомпании American Airlines, Inc. (NYSE: AMR).

О компании Burt’s Bees®
С 1991 компания Burt’s Bees – крупнейший производитель натуральных косметических средств, предлагающий более 150 экологичных товаров личной гигиены, включающая продукцию для ухода за лицом, продукцию для тела, губ, товары для душа, для бритья, товары для детей и т.д. Burt’s Bees имеет богатые традиции корпоративной социальной ответственности. Товары компании доступны более, чем в 40 000 магазинах США, Канады, Великобритании, Австралии ,Тайваня, а также на веб-сайте www.burtsbees.com.

За дополнительной информацией просим Вас обращаться в пресс-офис American Airlines в России (коммуникационное агентство «PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company»)
по тел.: +7 495 937 31 70

Контактные лица:
American Airlines:
Richard Hedges T: +44 208 577 4712
e-mail: Richard.Hedges@aa.com

PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company:
Елена Рогалёва
e-mail: erogaleva@prp.ru

###

AmericanAirlines® We know why you fly®

Current AMR Corp. releases can be accessed on the Internet.
The address is http://www.aa.com

Контактное лицо: Елена Рогалёва
Компания: American Airlines
Добавлен: 13:14, 13.02.2009 Количество просмотров: 898


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия167
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия949
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия103
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия432
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия230
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия482
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия222
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия129
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия298
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия141
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия326
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия262
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия251
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия369
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия554
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru