|
American Airlines обновляет дорожные наборы для пассажиров премиум класса
AMERICAN AIRLINES ОБНОВЛЯЕТ ДОРОЖНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ПРЕМИУМ КЛАССА Косметическая продукция Burt’s Bees® в новых дорожных наборах
По результатам исследования, изучавшего отзывы пассажиров, бортпроводинков и Совета бортпроводников, компания American Airlines обновила дорожные наборы. Теперь они удовлетворяют еще больше потребностей пассажиров, путешествующих первым и бизнес-классом. Пассажиры в некоторых странах смогут увидеть новые наборы уже на этой неделе с началом их внедрения на всех рейсах. Компания American Airlines теперь предлагает более разнообразный набор косметической продукции и товаров личной гигиены, включая лосьон для тела «Молоко и мед» и бальзам для губ Burt’s Bees, зубную пасту Colgate, зубную щетку со снимающейся крышечкой, носки и маску для сна. “Мы постоянно следим за соответствием наших продуктов и услуг запросам пассажиров , чтобы сделать их полет еще комфортнее», - сообщил Лаури Куртис, Вице-президент по услугам на борту авиакомпании American Airlines , - «Обновленный дорожный набор, составленный исходя из пожеланий наших пассажиров, включает товары высшего качества, , такие как Burt’s Bees, полностью отвечающие их требованиям». Содержимое набора упаковано в косметичку на молнии, которую удобно хранить в сумке. American Airlines каждые три месяца предлагает разные варианты цветов косметичек - красный, синий, серый или черный. Обновленные наборы заменят нынешние, используемые с июня 2007 года.
Об American Airlines Авиалинии American Airlines, American Eagle и American Connection® обслуживают более 250 городов в 40 странах мира. Ежедневно осуществляется свыше 3 400 рейсов. Общий парк превышает 900 самолетов. Веб-сайт авиакомпании American Airlines www.aa.com предоставляет клиентам возможность подобрать и забронировать билеты по выгодным тарифам, необходимую информацию о путешествии. Компания American Airlines является основателем альянса oneworld®, объединяющего крупнейшие авиакомпании. В целом, члены альянса обслуживают свыше 700 пунктов назначений более, чем в 140 странах мира. American Airlines, American Eagle и American Connection® являются дочерними организациями AMR Corporation. American Airlines, American Eagle и American Connection®, aa.com, “We know why you fly”, AAdvantage являются зарегистрированными товарными знаками авиакомпании American Airlines, Inc. (NYSE: AMR).
О компании Burt’s Bees® С 1991 компания Burt’s Bees – крупнейший производитель натуральных косметических средств, предлагающий более 150 экологичных товаров личной гигиены, включающая продукцию для ухода за лицом, продукцию для тела, губ, товары для душа, для бритья, товары для детей и т.д. Burt’s Bees имеет богатые традиции корпоративной социальной ответственности. Товары компании доступны более, чем в 40 000 магазинах США, Канады, Великобритании, Австралии ,Тайваня, а также на веб-сайте www.burtsbees.com.
За дополнительной информацией просим Вас обращаться в пресс-офис American Airlines в России (коммуникационное агентство «PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company») по тел.: +7 495 937 31 70
Контактные лица: American Airlines: Richard Hedges T: +44 208 577 4712 e-mail: Richard.Hedges@aa.com
PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company: Елена Рогалёва e-mail: erogaleva@prp.ru
###
AmericanAirlines® We know why you fly®
Current AMR Corp. releases can be accessed on the Internet. The address is http://www.aa.com
Контактное лицо: Елена Рогалёва
Компания: American Airlines
Добавлен: 13:14, 13.02.2009
Количество просмотров: 924
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|