 |
В ОАО "Молочная Благодать" завершено внедрение программного комплекса "1С:Предприятие"
Специалисты Центра решений Linux представительства компании Softline в Екатеринбурге успешно завершили внедрение второго программного комплекса "1С:Предприятие" под управлением операционной системы Linux в ИТ-инфраструктуру ОАО "Молочная Благодать".
ОАО "Молочная Благодать" – предприятие с многолетней историей, занимающее лидирующие позиции по производству молочной продукции. Широкий ассортимент, специфика производства и высокий уровень конкуренции в отрасли требуют особого отношения к выбору программных комплексов, а также оценки эффективности внедряемых информационных систем.
Перед предприятием стояла задача выбрать оптимальное решение, обеспечивающие непрерывность производственного цикла по переработке молока при наименьших затратах. Непрерывность производства невозможна без высокого уровня отказоустойчивости информационных систем, в частности, программного комплекса "1С:Предприятие".
В начале прошлого года инженерами Центра решений компании Softline с целью повышения отказоустойчивости и производительности, а также значительного сокращения затрат в ОАО "Молочная Благодать" было осуществлено внедрение сервера "1С:Предприятие" на основе платформы Linux. Решение оказалось крайне эффективным, снижение затрат на лицензирование одного сервера "1С:Предприятие" составило более 200 тысяч рублей. Поэтому когда перед организацией возникла необходимость в развёртывании ещё одного сервера "1С:Предприятие", выбор был предопределён.
"Мы были полностью удовлетворены работой внедрённого ранее сервера "1С:Предприятие" и поэтому не сомневались в выборе поставщика услуг, а также программной платформы. В дальнейшем мы планируем рассмотреть вопрос о внедрении других решений на базе свободного программного обеспечения", – прокомментировал выбор программной платформы системный администратор отдела информационных технологий ОАО "Молочная Благодать" Вадим Романов.
В рамках проекта произведена установка дистрибутива CentOS, а также сервера "1С:Предприятие 8.1". В качестве СУБД была использована свободно распространяемая PostgreSQL, работа которой оптимизирована специалистами Центра решений для достижения максимальных показателей производительности программного комплекса. Дополнительно были интегрированы средства резервного копирования с целью защиты целостности данных.
"Одним из наиболее важных выводов, которые можно сделать по результатам выполненных работ, является очевидное повышение уровня доверия к операционной системе Linux как эффективной и надёжной платформе для высокотехнологичных ИТ-решений", – подчеркнул Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в Екатеринбурге. ________________ Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 23:16, 04.08.2010
Количество просмотров: 941
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |