Комитет по образованию Администрации г.Барнаула внедряет систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается проект по автоматизации документооборота в органах власти г.Барнаула.
В феврале 2008 года Комитет по образованию Администрации г. Барнаула приобрел 20 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».
Отметим, что данная закупка была осуществлена в рамках акции «Система «ДЕЛО» под СУБД SQL Express – со скидкой до 50%, которая в настоящее время проводится компанией ЭОС.
Подробнее об акции вы можете узнать на сайте ЭОС: http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=37769
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации г.Барнаула продолжается с августа 2000 года.
Предпосылками внедрения СЭД «ДЕЛО» в Комитете по образованию стали: • Значительные объемы бумажного документооборота, нуждающиеся в ежедневной регистрации и соответствующей обработке; • Необходимость перехода к единой схеме документооборота и упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, • Многолетний опыт успешной эксплуатации разработок компании ЭОС в значительном количестве государственных, коммерческих и образовательных структур.
Также следует отметить, что не последнюю роль в выборе системы «ДЕЛО» сыграл тот факт, что в Управлении по образованию и делам молодежи Алтайского края и Управлении по образованию Центрального района г. Барнаула система «ДЕЛО» успешно эксплуатируется с 2006 года. А всего в органах власти Края и города Барнаула по состоянию на начало 2009 года эксплуатируется уже более 600 рабочих мест «ДЕЛО» и «ДЕЛО-WEB».
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в структуре Комитета по образованию Администрации г.Барнаула позволит:
• Продолжить проект по переходу к единой схеме работы с документами; • организовать единую централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной документации; • упорядочить процессы поиска и хранения документов; • обеспечить надлежащий контроль исполнения документов; • сократить сроки согласования и прохождения документов; • подключить к автоматизированной системе документооборота пользователей ранее не имевших возможности для работы в системе.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию рабочих мест системы «ДЕЛО» в Комитете по образованию Администрации г.Барнаула осуществляются специалистами комитета при содействии компании «ДЕЛО-Софт» и технической поддержке компании «Корпоративные системы – консалтинг» (www.csys.ru)- регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.