 |
PR - великая наука
3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR». Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями - образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниями
Организаторы Школы PR - Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».
Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама, маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников, сложился преподавательский состав, студенческий PR-актив. Определилось научное направление работы кафедры «Маркетинговые коммуникации»: связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере.
Факультет Коммерции является членом ведущих профессиональных сообществ России - Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации г. Челябинска.
В течение последних двух лет студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит Международный молодежный фестиваль «Зеленое яблоко».
«Факультет Коммерции стал соорганизатором Школы PR, так как считает важным развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде, формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших коммуникативные специальности, и оценивает значимость практических вливаний в процесс профессионального образования», - отметил декан факультета Коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор Виктор Каточков.
В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами.
В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.
Проект «Студенческая школа PR» существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью «Студенческой школы PR» является возможность применить на практике, полученные на мастер-классах, профессиональные знания и разработать собственные PR-проекты.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 00:07, 12.08.2010
Количество просмотров: 578
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия89 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия73 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия77 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия53 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |