Компания «ТД «Маршал» увеличивает продажи с помощью «1С:CRM», внедренного «1С-Рарус»
ООО «ТД «Маршал» успешно работает на рынке запорной арматуры с 1996 г. и является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Успешно используя в своей работе торговую систему «1С:Управление торговлей 8», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности. Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Такой подход позволял получить ряд преимуществ: • Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные; • Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С:Предприятие 8», тем самым значительно сократив срок внедрения. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем. Основные цели внедрения CRM-системы в «ТД «Маршал»: • Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой; • Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании; • Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании; • Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR. В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества: В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания: • Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах. • Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза. • Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Повышение эффективности работы сотрудников: • Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы. • Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам. • Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности: • Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга. • Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.
Ускорение процесса продаж: • Ведется анализ «интересов» клиентов и причин срыва сделок. • Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.
Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор «ТД «Маршал», рассказывает о результатах внедрения: «До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений. Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала. CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок. Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий. За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение «1С:CRM» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».
Информация о ООО «ТД «Маршал»
ООО «ТД «Маршал» осуществляет свою деятельность на рынке запорной арматуры с 1996 г.. Является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Дополнительная информация: www.tdmarshal.ru Контактное лицо: Лысенко Андрей Валентинович, Генеральный директор, тел.: (495) 276-02-78
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 13:39, 26.08.2010
Количество просмотров: 807
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.