Считаем вместе: «Микротест» внедрил систему бизнес-анализа в «Орифлэйм»
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, завершила внедрение системы бизнес-анализа в компании Орифлэйм для региона СНГ и Балтия. В результате проекта затраты косметической компании на маркетинг снижены на 20%. Орифлэйм — одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире. На данный момент она представлена в 62 странах и имеет объем продаж более ?1,3 млрд. в год. В 2009 году продажи Орифлэйм в регионе увеличились на 14% в национальных валютах. Активное развитие компании способствует увеличению потока финансовой информации. Руководству регионального отделения Орифлэйм стало труднее отслеживать эффективность маркетинговых акций и контролировать их финансовые результаты. Перед компанией возникла необходимость снизить затраты на проведение маркетинговых мероприятий и повысить их рентабельность. Инструментом для решения данных задач стала система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence. Партнером по внедрению системы была выбрана компания «Микротест» благодаря наличию команды сертифицированных специалистов, а также опыту внедрения решений на платформе IBM Cognos в таких компаниях как РОСНО, NADOM Group, UBC (сеть LeFutur) и других. Разработанная специалистами «Микротест» система бизнес-анализа предназначена для консолидации информации и формирования отчетов о проведенных маркетинговых акциях, а также анализа ключевых показателей деятельности. В результате проекта компания Орифлэйм получил возможность: • повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций; • снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI; • в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах. «В России мы являемся косметическим брендом номер один, а регион СНГ и Балтия - это крупнейший рынок сбыта для нас, – комментирует Сергей Канашин, вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии,– Сотрудничество с «Микротест» и внедрение системы бизнес-анализа дало нам эффективный инструмент управления маркетингом, с помощью которого мы можем повысить рентабельность акций, проводимых в каталогах, и сократить затраты на их проведение на 20%». О компаниях Орифлэйм – международная косметическая компания, представленная в 62 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет более 3 млн. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Орифлэйм включает около 1200 наименований, ежегодно выпускается 800 новых продуктов. Орифлэйм является соучредителем Международного Детского Фонда. Компания Орифлэйм представлена на Стокгольмской Фондовой бирже.
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатов ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Марии Сафроновой, PR-директору компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: msafronova@microtest.ru.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.