 |
Топ-менеджеры Омска заинтересовались автоматизацией управления
27 августа руководители омского бизнеса приняли участие в демо-дне, посвященном вопросам автоматизации управления. Ведущие демо-дня – консультанты ГК «ИНТАЛЕВ» – объяснили актуальность и популярность подобных мероприятий высокими требованиями, предъявляемыми сегодня к эффективности бизнеса. Любой топ-менеджер желает оперативно получать объективную информацию о состоянии бизнеса, принимать верные управленческие решения и контролировать их исполнение. Добиться этого помогает такой инструмент, как автоматизация управления предприятием. Организаторы сразу предупредили слушателей: главное – поставить правильные цели перед автоматизацией и выбирать программный продукт именно под эти цели. Иначе есть риск получить на выходе так называемый «автоматизированный бардак». По этой же причине, если задач в компании много (управление финансами, стратегическое управление, CRM и пр.), и каждая требует отдельного программного продукта, важно, чтобы они могли быть интегрированы между собой или работали на одной платформе. В качестве примера на демо-дне были представлены комплексный программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и истории компаний, которые получили видимый экономический эффект от автоматизации, – снижение издержек, уменьшение кредитной нагрузки, привлечение дополнительных инвестиций, закрытие убыточных направлений бизнеса и т.д. Участники проявили заметный интерес к теме, особенно к вопросам автоматизации бизнес-процессов, «платежному календарю» и интеграции управленческого и бухгалтерского учета. Мероприятие посетило около 30 представителей омских компаний. Среди них: Смартком, Омский комбинат строительных конструкций, НПО «МИР», ЗСЖБ № 6, ЗЖБИ №7, ФГУП ОмПО «Иртыш», «Стройподряд-Импульс», «АВА-компани», «Электротехнический комплекс» и др.
Контактное лицо: Евгения Елисеева
Компания: ИНТАЛЕВ
Добавлен: 19:55, 31.08.2010
Количество просмотров: 844
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия138 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия137 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |