|
Аналитики Forrester Consulting: компаниям следует повысить внимание к вопросам утилизации отслуживших компьютеров и оргтехники
Результаты исследования, проведенного по заказу компании Cisco
Зимой 2009 г. Cisco поручила аналитической компании Forrester Consulting провести исследование с целью помочь европейским организациям сократить затраты и нейтрализовать риски, связанные с утилизацией отслуживших компьютеров и оргтехники. Долгое время этим вопросам не уделялось должного внимания. Теперь, однако, европейские организации вынуждены пересматривать существующую практику под давлением таких, например, обстоятельств, как необходимость более строгой защиты данных и соблюдение природоохранного законодательства. Свидетельство тому – публикации о случаях неправильной утилизации старой техники, стоивших организациям многих тысяч и даже миллионов евро и фунтов стерлингов в виде штрафов и расходов на судебные разбирательства и реабилитацию деловой репутации: «В старых компьютерах обнаружены секретные сведения, позволяющие сбивать межконтинентальные ракеты, а также подробности банковских счетов и документы национальной службы здравоохранения» (выпуск новостей Би-би-си, май 2009 г.). «Сервер, проданный с аукциона, содержал номера социального страхования более 5.000 человек» (DataLossDB.org, май 2008 г.). «Уполномоченный [правительства Великобритании] по вопросам информации объявил о введении штрафа в размере 500.000 фунтов стерлингов за нарушение правил защиты данных» (журнал SC Magazine, апрель 2010 г.). Результаты исследования Forrester Consulting, в ходе которого были опрошены более трехсот европейских профессионалов в сфере информационных технологий и бизнеса, позволяют сделать вывод о том, что несовершенные процессы утилизации отслужившей техники создают финансовые, нормативные и репутационные риски. Речь идет о том, что: • методика утилизации определяется финансовыми и нормативными требованиями, а также необходимостью обеспечения бесперебойного функционирования бизнеса. Среди проблем, связанных с утилизацией устаревшей вычислительной техники, респонденты назвали финансирование текущих затрат, а также необходимость соблюдения правил защиты данных и обеспечения бесперебойного функционирования бизнеса. Это, в свою очередь, вызывает необходимость совершенствования методов обращения с отжившей техникой. Например, за счет доработки правил утилизации одно крупное государственное учреждение рассчитывает сэкономить более 700.000 евро по статьям текущих затрат и выручить свыше 100.000 евро в зачет стоимости старого оборудования при приобретении нового. Европейским организациям не следует упускать из виду и прочие важные факторы, такие как необходимость соблюдения законодательства об охране окружающей среды и совершенствования практики применения «зеленых» информационных технологий, поддержание позитивной репутации и улучшение общего управления жизненным циклом ИТ-активов (ITALM). • Управление утилизацией — наименее зрелый из всех процессов ITALM. Будучи составной частью более широкой практики ITALM, управление утилизацией зачастую оказывается обделенным вниманием, особенно, в сравнении с другими процессами, такими как закупки, финансовое управление и текущая деятельность. Европейские организации не только считают вопросы утилизации наименее важными и наименее проработанными, но и вспоминают о них в последнюю очередь при внедрении новых технологий и практики «зеленых» ИТ. • Сроки, причины и способ окончательной утилизации различны для разных категорий устаревшей техники. Хотя по степени зрелости управление утилизацией в целом отстает от других процессов ITALM, уровень развития методик утилизации разных категорий техники в европейских организациях вполне сопоставим. И это при том, что, в зависимости от категории оборудования, сроки его службы заметно разнятся. Например, 32% мобильных телефонов достигают этапа утилизации через год-два, но за такой же период времени в утиль отправляется лишь 11% отслужившего сетевого оборудования. Аналогично этому разнятся причины и способы окончательной утилизации в разных категориях техники и даже в разных странах. Например, в Германии все категории оборудования обновляются чаще, чем в любой другой европейской стране. И если среди серверов и систем хранения данных 19% утилизируемых компонентов уничтожаются физически, то среди ПК, мониторов и периферии аналогичным образом утилизируется лишь 7% оборудования. Обращение с отслужившей техникой — ключевой аспект управления жизненным циклом ИТ-активов.
• Ответственность за утилизацию четко обозначена в организационной структуре. Все практические аспекты ИТ предполагают наличие ответственной стороны, и это в полной мере относится к управлению утилизацией с учетом роста его способности снижать риски и избегать ненужных затрат. В подавляющем большинстве европейских организаций вся ответственность за утилизацию возлагается на одно лицо или одну группу сотрудников. При этом, однако, существует некоторый разброс в разных странах и отраслях. • Европейские организации полагаются на поставщиков услуг утилизации. Европейские организации активно пользуются услугами компаний, специализирующихся на логистическом сопровождении, окончательной утилизации и других видах деятельности. В числе поставщиков подобных услуг – производители оригинального оборудования (OEM), торговые посредники и партнеры OEM-производителей, а также сторонние организации. Наибольшее внимание при выборе поставщиков таких услуг европейские организации уделяют соблюдению правил защиты данных и охране окружающей среды, а также практике экологически ответственной утилизации, стабильности поставщика и номенклатуре видов техники, с которыми тот работает. В этом контексте организации ожидают от такого рода поставщиков способности гарантированно уничтожать конфиденциальные данные, перерабатывать или уничтожать отслужившую технику, принимать и вывозить такую технику с объекта заказчика.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 22:32, 31.08.2010
Количество просмотров: 1890
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|