В республике Коми открыт первый центр компетенции по ITSM-системе ИнфраМенеджер
Группа компаний Нордкомп заключила партнерское соглашение с компанией СофтИнтегро в рамках совместных действий по продвижению ITSM-системы ИнфраМенеджер. Нордкомп является одним из крупнейших системных интеграторов на территории республики Коми, с более чем 13-летней историей успешных проектов в области ИТ. Развивая свой бизнес в соответствие с потребностями клиентов, компания решила открыть новое направление – автоматизация внутренних процессов ИТ-служб и внедрение ITSM-решений. После исследования существующих на рынке предложений, в качестве инструмента для реализации подобных проектов была выбрана система ИнфраМенеджер. «Сегодня ИТ-служба любой организации занимается не только обслуживанием ИТ-инфраструктуры. Деятельность современного ИТ-подразделения включает в себя настолько широкий и сложный спектр взаимосвязанных задач и работ, что управление этой деятельностью уже невозможно без инструментов автоматизации ИТ. В принципе, для каждого отдельно взятого направления ИТ-деятельности на рынке уже существуют готовые решения – системы Service Desk, учета ИТ-имущества, системы мониторинга и т.п. Однако мы видим, что основной проблемой, с которой уже сталкиваются или столкнутся в ближайшее время ИТ-руководители - это разрозненность и дезинтегрированность таких решений. Философия ITSM предполагает комплексный подход к управлению ИТ и основывается на взаимосвязи ИТ-процессов. Поэтому при выборе ITSM системы, которая станет инструментом для реализации нашего накопленного опыта в управлении ИТ и построении ИТ-процессов, мы исходили из того же принципа. Идеология системы ИнфраМенеджер как раз подразумевает комплексный подход к автоматизации деятельности ИТ-подразделения и позволяет по-настоящему строить и оптимизировать ИТ-процессы в компании на базе одной платформы. Прежде всего это происходит за счет внедрения единого информационного пространства для всех ИТ-сотрудников и тесной взаимосвязи различных данных: о заявках и конфигурациях ПК пользователей; о конфигурациях сети и зависимостях ИТ-сервисов от ИТ-инфраструктуры; о стоимости ИТ-активов и трудозатратах ИТ-подразделения и т.п.– - говорит Константин Боталов, начальник отдела развития бизнеса группы компаний Нордкомп. «Группа компаний Нордкомп становится первым региональным центром компетенции по ITSM-системе ИнфраМенеджер на территории республики Коми – говорит Анастасия Крючкова, начальник отдела маркетинга и продаж СофтИнтегро. – Это самый высокий партнерский статус в нашей обновленной партнерской программе, и для клиентов группы компании Нордкомп, задумавшихся о внедрении ITSM-решения, это дает массу преимуществ. На территории Нордкомп уже развернут демо-стенд, на котором можно вплотную ознакомиться со всей обширной функциональностью ИнфраМенеджера. А специалисты Нордкомп, прошедшие обучение у наших тренеров, смогут быстро рассказать о решении, помочь выбрать вариант поставки, поддержать проект по внедрению системы у конечных заказчиков» КРАТКО О ГРУППЕ КОМПАНИЙ НОРДКОМП: Компания «Нордкомп» была основана в 1996 году. Сегодня «Нордкомп» — один из ведущих игроков на региональном ИТ-рынке является крупным системным интегратором, надежным поставщиков ИТ-решений. «Нордкомп» осуществляет реализацию комплексных проектов от проектирования, поставки оборудования, выполнения монтажных работ до обучения специалистов заказчика и ввода объектов в эксплуатацию. На сегодняшний день компания «Нордкомп» имеет ряд партнерских статусов с крупными российскими и мировыми производителями оборудования и программного обеспечения: • авторизованный партнер мирового производителя компьютерного оборудования IBM • серебряный партнер производителя компьютерной техники и решений Aquarius • официальный партнер компании LanDesk • авторизованный бизнес-партнер Avaya по оборудованию Avaya Difinity • авторизованный установщик АТС Panasonic • официальный премьер-дилер радиооборудования Motorola и т.д. Подробно о группе компаний «Нордкомп» - на сайте http://www.nordcomp.ru/ КРАТКО ОБ ITSM-СИСТЕМЕ ИНФРАМЕНЕДЖЕРЕ ITSM-система ИнфраМенеджер - собственная разработка компании «СофтИнтегро» - впервые вышла на российский рынок в 1999 году как средство автоматического документирования ИТ-инфраструктуры. Сегодня ИнфраМенеджер - не только средство документирования, но и инструмент управления основными процессами IT Infrastructure Library. В ней представлены: • Функция Service Desk (в продукте имеется соответствующий модуль Service Desk) • Процесс управления инцидентами (Incident Management) • Процесс управления проблемами (Problem Management) • Процесс управления сервисными активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management, SACM) • Система управления конфигурациями (Configuration Management System, CMS) (в предыдущих версиях ITIL - CMDB) • Каталог услуг (Service Catalogue) • Процесс управления уровнем сервиса и поддержка соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) При этом ИнфраМенеджер не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры. Подробно о системе ИнфраМенеджер - на сайте www.inframanager.ru КРАТКО О КОМПАНИИ СОФТИНТЕГРО: Компания Софтинтегро работает в области информационных технологий с 1993 года. Разработка компании Софтинтегро – ITSM-система ИнфраМенеджер (задуманный еще в 1998 году как инструмент документирования СКС) с 2002 года является одним из лидеров рынка отечественных ITSM-систем, а ряд его технологических возможностей вообще являются уникальными. ИнфраМенеджер автоматизирует процессы и функции ИТ-служб, построен на базе передового опыта, описанного в ITIL. На настоящий момент на территории России и стран СНГ внедрено и используется около 400 копий системы ИнфраМенеджер. Среди клиентов ИнфраМенеджера ГМК «Норильский Никель», ГУП МО МОСОБЛГАЗ, Дальневосточная Энергетическая Компания, РЖДП и многие другие. Подробно о компании «СофтИнтегро» - на сайте www.softintegro.ru. Контакты для связи: Анастасия Крючкова Начальник отдела продаж и маркетинга ЗАО «СофтИнтегро» Тел: +7(495)775-7797, доб.401 e-mail: AKruchkova@softintegro.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.