В республике Коми открыт первый центр компетенции по ITSM-системе ИнфраМенеджер
Группа компаний Нордкомп заключила партнерское соглашение с компанией СофтИнтегро в рамках совместных действий по продвижению ITSM-системы ИнфраМенеджер. Нордкомп является одним из крупнейших системных интеграторов на территории республики Коми, с более чем 13-летней историей успешных проектов в области ИТ. Развивая свой бизнес в соответствие с потребностями клиентов, компания решила открыть новое направление – автоматизация внутренних процессов ИТ-служб и внедрение ITSM-решений. После исследования существующих на рынке предложений, в качестве инструмента для реализации подобных проектов была выбрана система ИнфраМенеджер. «Сегодня ИТ-служба любой организации занимается не только обслуживанием ИТ-инфраструктуры. Деятельность современного ИТ-подразделения включает в себя настолько широкий и сложный спектр взаимосвязанных задач и работ, что управление этой деятельностью уже невозможно без инструментов автоматизации ИТ. В принципе, для каждого отдельно взятого направления ИТ-деятельности на рынке уже существуют готовые решения – системы Service Desk, учета ИТ-имущества, системы мониторинга и т.п. Однако мы видим, что основной проблемой, с которой уже сталкиваются или столкнутся в ближайшее время ИТ-руководители - это разрозненность и дезинтегрированность таких решений. Философия ITSM предполагает комплексный подход к управлению ИТ и основывается на взаимосвязи ИТ-процессов. Поэтому при выборе ITSM системы, которая станет инструментом для реализации нашего накопленного опыта в управлении ИТ и построении ИТ-процессов, мы исходили из того же принципа. Идеология системы ИнфраМенеджер как раз подразумевает комплексный подход к автоматизации деятельности ИТ-подразделения и позволяет по-настоящему строить и оптимизировать ИТ-процессы в компании на базе одной платформы. Прежде всего это происходит за счет внедрения единого информационного пространства для всех ИТ-сотрудников и тесной взаимосвязи различных данных: о заявках и конфигурациях ПК пользователей; о конфигурациях сети и зависимостях ИТ-сервисов от ИТ-инфраструктуры; о стоимости ИТ-активов и трудозатратах ИТ-подразделения и т.п.– - говорит Константин Боталов, начальник отдела развития бизнеса группы компаний Нордкомп. «Группа компаний Нордкомп становится первым региональным центром компетенции по ITSM-системе ИнфраМенеджер на территории республики Коми – говорит Анастасия Крючкова, начальник отдела маркетинга и продаж СофтИнтегро. – Это самый высокий партнерский статус в нашей обновленной партнерской программе, и для клиентов группы компании Нордкомп, задумавшихся о внедрении ITSM-решения, это дает массу преимуществ. На территории Нордкомп уже развернут демо-стенд, на котором можно вплотную ознакомиться со всей обширной функциональностью ИнфраМенеджера. А специалисты Нордкомп, прошедшие обучение у наших тренеров, смогут быстро рассказать о решении, помочь выбрать вариант поставки, поддержать проект по внедрению системы у конечных заказчиков» КРАТКО О ГРУППЕ КОМПАНИЙ НОРДКОМП: Компания «Нордкомп» была основана в 1996 году. Сегодня «Нордкомп» — один из ведущих игроков на региональном ИТ-рынке является крупным системным интегратором, надежным поставщиков ИТ-решений. «Нордкомп» осуществляет реализацию комплексных проектов от проектирования, поставки оборудования, выполнения монтажных работ до обучения специалистов заказчика и ввода объектов в эксплуатацию. На сегодняшний день компания «Нордкомп» имеет ряд партнерских статусов с крупными российскими и мировыми производителями оборудования и программного обеспечения: • авторизованный партнер мирового производителя компьютерного оборудования IBM • серебряный партнер производителя компьютерной техники и решений Aquarius • официальный партнер компании LanDesk • авторизованный бизнес-партнер Avaya по оборудованию Avaya Difinity • авторизованный установщик АТС Panasonic • официальный премьер-дилер радиооборудования Motorola и т.д. Подробно о группе компаний «Нордкомп» - на сайте http://www.nordcomp.ru/ КРАТКО ОБ ITSM-СИСТЕМЕ ИНФРАМЕНЕДЖЕРЕ ITSM-система ИнфраМенеджер - собственная разработка компании «СофтИнтегро» - впервые вышла на российский рынок в 1999 году как средство автоматического документирования ИТ-инфраструктуры. Сегодня ИнфраМенеджер - не только средство документирования, но и инструмент управления основными процессами IT Infrastructure Library. В ней представлены: • Функция Service Desk (в продукте имеется соответствующий модуль Service Desk) • Процесс управления инцидентами (Incident Management) • Процесс управления проблемами (Problem Management) • Процесс управления сервисными активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management, SACM) • Система управления конфигурациями (Configuration Management System, CMS) (в предыдущих версиях ITIL - CMDB) • Каталог услуг (Service Catalogue) • Процесс управления уровнем сервиса и поддержка соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) При этом ИнфраМенеджер не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры. Подробно о системе ИнфраМенеджер - на сайте www.inframanager.ru КРАТКО О КОМПАНИИ СОФТИНТЕГРО: Компания Софтинтегро работает в области информационных технологий с 1993 года. Разработка компании Софтинтегро – ITSM-система ИнфраМенеджер (задуманный еще в 1998 году как инструмент документирования СКС) с 2002 года является одним из лидеров рынка отечественных ITSM-систем, а ряд его технологических возможностей вообще являются уникальными. ИнфраМенеджер автоматизирует процессы и функции ИТ-служб, построен на базе передового опыта, описанного в ITIL. На настоящий момент на территории России и стран СНГ внедрено и используется около 400 копий системы ИнфраМенеджер. Среди клиентов ИнфраМенеджера ГМК «Норильский Никель», ГУП МО МОСОБЛГАЗ, Дальневосточная Энергетическая Компания, РЖДП и многие другие. Подробно о компании «СофтИнтегро» - на сайте www.softintegro.ru. Контакты для связи: Анастасия Крючкова Начальник отдела продаж и маркетинга ЗАО «СофтИнтегро» Тел: +7(495)775-7797, доб.401 e-mail: AKruchkova@softintegro.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.