Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Число подписчиков на новый сервис круглосуточной юридической поддержки автомобилистов превысило 3000 человек!

В начале 2010 в Москве появилась новая услуга для автомобилистов: предоставление им квалифицированной юридической помощи по телефону в любое время суток. Компанией, которая стала инициатором этого нововведения, стала ГК «Союз».

С января текущего года спрос на новую услугу значительно возрос. Было не только продано огромное количество карт, но и получено множество положительных отзывов от благодарных автолюбителей. Поэтому руководители сервисов, осуществляющих предоставление юридической помощи автолюбителям, приняли решение расширить штат сотрудников, а также подготовить техническую базу для того, чтобы обеспечить качественное и своевременное обслуживание новых клиентов.

Так, ГК «Союз» поставила перед собой вполне определенную цель: сделать юридическую помощь доступной для большинства из автолюбителей. Поэтому при проектировании услуги автоадвоката, особое внимание уделялось современному оборудованию и программному обеспечению, а также уровню подготовки специалистов.

Как заявил Андрей Мерзликин, занимающий пост генерального директора ГК « Союз», юридическая помощь автомобилистам должна быть не только своевременной и доступной в любое время суток, но и достоверной, а также недорогой. И действительно, покупая карту за 4500 рублей, ее владелец в течение года неограниченное количество раз в любое время дня и ночи может позвонить по телефону в ГК "СОЮЗ" и получить квалифицированную помощь юриста по ДТП по любой, возникшей у него, проблеме на дороге.

Данная услуга заменяет автомобилистам походы в юридические конторы, сопровождающиеся потерей не только времени, но и больших денег. К тому же, она намного дешевле.

Юридическая помощь при ДТП оказывается специалистом по работе с дорожными происшествиями. Он способен разрешить практически любую проблему, возникшую у участника дорожного движения, будь то нарушение ПДД, дорожно-транспортное происшествие и другие неприятности на дороге. Одновременно, специальное программное обеспечение позволяет сотруднику, который консультирует автовладельца в данный момент, получить информацию обо всех его предыдущих запросах и учесть их, если это будет необходимо.

Автовладелец, у которого имеется такая карта, может получить консультацию и помощь авто - юриста именно в тот момент, когда это ему особенно необходимо, например, сразу после совершения ДТП или нарушения правил дорожного движения. Нет необходимости ехать в юридическую консультацию, ждать своей очереди на прием. К услугам автомобилиста всегда свободный оператор, который может проконсультировать его в отношении возникшей проблемы.

И тому подтверждение – множество благодарных отзывов клиентов. Один из них отметил, что «еще никогда не чувствовал себя настолько защищенным после того, как нарушил ПДД». Он рассказывает: « Это случилось поздно вечером. И, несмотря на поздний час, юрист – консультант ответил очень быстро. Сразу попросил детально описать ситуацию. После этого, он дал мне несколько советов по поводу общения с инспекторами ГИБДД и попросил передать трубку одному из них. Если бы не профессиональные консультанты, я мог бы потерять около 10000 рублей. Именно такую сумму потребовали у меня. Поэтому, мое вложение в круглосуточную юридическую помощь автомобилистам окупилось вдвойне уже в первую неделю!»

Услугами юриста по ДТП можно пользоваться не только для решения уже возникших проблем, но и для их предотвращения. Ни для кого не секрет, что российское законодательство, в частности КоАП РФ, а также Правила Дорожного Движения часто претерпевают значительные изменения. Уследить за каждым из них бывает очень трудно, особенно, если Ваши мысли заняты собственными проблемами. В таком случае, консультанты специальных сервисов могут стать справочной службой, которая всегда готова предоставить Вам необходимую информацию о том, как нужно вести себя на дороге сегодня.

Они являются для своих клиентов не только партнерами, но и настоящими друзьями, готовыми в любое время прийти на выручку.

Источник: Группа Компаний "СОЮЗ"

Контактное лицо: Андрей Мерзликин
Компания: ГК "Союз"
Добавлен: 10:58, 10.09.2010 Количество просмотров: 541


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия145
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия119
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия105
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия78
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1116
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1103
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия188
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия360
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия192
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия734
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


  © 2003-2024 inthepress.ru