Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1-ая Всероссийская конференция ITSMf.

8 сентября 2010г в Центральном Доме Предпринимателя прошла 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент форума «Услуги и управление. Практические ценности».

К этому масштабному событию российское ITSM-сообщество готовилось с начала года. На конференцию съехалось около 500 специалистов в сфере ИТ из разных городов, в том числе российские и зарубежные гуру в области ITSM, стоявшие у истоков развития концепции ИТ Сервис-менеджмента.

Опираясь на практику проведения подобных мероприятий в Москве, посвященных ИТ-тематике, можно с уверенностью сделать вывод, что конференция прошла в несколько необычном формате. Данное событие не стало привычной тусовкой представителей ИТ-организаций и топ-менеджеров ИТ известных московских компаний. В числе участников наблюдалось много новых лиц, звучала масса новых мнений и нетривиальных вопросов, что подтверждает актуальность и практическую ценность 1-ой Всероссийской конференции ITSMf и обуславливает дальнейшую необходимость регулярно проводить такие мероприятия.

Конференция открылась с торжественного приветственного слова Александра Сапронова, члена управляющего комитета российского отделения форума, и почетного гостя конференции Бориса Славина, председателя правления СоДИТ. Далее председатель ITSMfRussia Павел Растопшин ознакомил участников конференции с результатами деятельности и перспективами российского отделения форума ITSM.

Неподдельный интерес вызвали выступления зарубежных гостей конференции. Шерон Тейлор, главный архитектор библиотеки ITILv3 и недавний председатель международного ITSM форума, обрисовала позицию форума на мировой арене с оценкой общемировых тенденций развития концепций управления ИТ. Особое внимание было уделено новой версии библиотеки ITIL. Как показывает российская практика применения этого стандарта, де-факто в сфере ИТ-менеджмента 3-я версия ITIL несет большую практическую ценность. Таким образом, отход от прежней версии стандарта является не формальной акцией в рамках неких «игр» между владельцами и поставщиками ITIL, как было принято считать на первых парах внедрения ITILv3, а объективная необходимость и средство построения эффективных систем управления ИТ как в российских, так и в западных компаниях.

В рамках форума один из знаменитых разработчиков библиотеки ITILверсий 1 и 2, руководитель известного международного провайдера творческих методов ИТ-обучения GamingWorks(Нидерланды) Пол Уилкинсон, рассказал о текущем развитии ITSM концепции в мире, а именно,о ее влиянии на управление информационной и коммуникационной структурой. В рамках доклада особое внимание было уделено культуре управления, отношений между поставщиками и заказчиками ИТ-услуг, от уровня и качества которых зависит дальнейшая судьба сервисного подхода к управлению ИТ.

Партнером и спонсором конференции выступила компания Omninet, успешно внедряющая и развивающая ИТ Сервис-менеджмент в России. Знакомство с услугами российских и международных поставщиков управленческих и технических ИТ-решений сопровождалось весьма полезной интерактивной секцией демонстрации программного обеспечения. Особое внимание посетителей форума было уделено комплексному портфелю решений и услуг компании OmniNet, реализуемому на базе системы OmniTracker, предназначенной для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций, в том числе ИТ-служб. В настоящее время платформа OmniTracker – все более доминирующий выбор руководителей российских ИТ-департаментов. В части автоматизации деятельности служб ServiceDesk этот многофункциональный продукт отличается высокой надежностью, удобством администрирования, качеством интерфейса и простотой интегрирования ПО в автоматизированную бизнес-среду практически любой организации. Среди мировых потребителей данного продукта такие известные бренды, как Siemens, Mercedes-Benz, DeutscheTelecom и др.

Тематическая часть конференции продолжилась в нескольких секциях – в первой тройке выступили Кирилл Баранов, начальник отдела эксплуатации программно-технических комплексов Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «Российские железные дороги», Дмитрий Шабунин, начальник отдела разработки страховых продуктов и прикладной методологии Управление поддержки розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» и Игорь Гуков, технический директор компании ООО «ИСС». Спикеры обсуждали такие вопросы, как специфика и этапы создания современного каталога ИТ-услуг, организация предоставления услуг розничного страхования, практика внедрения процессов ITIL на базе продуктов BMCRemedy.

Весьма занимательным стал доклад Александра Левинсона, приехавшего на конференцию из Нидерландов. Традиционно независимый стратегический консультант по ИТ-менеджменту на подобных мероприятиях демонстрирует зажигательные выступления, благодаря харизме и энергетике своего повествования. И в этот раз зал с секцией Александра, выступившего с докладом на тему «Как ITSM помогает лучше построить (аут)сорсинг», был переполнен и не все гости могли присесть.

После докладов ИТ-руководства таких известных организаций, как BSGV, «Ситроникс Информационные технологии» официальную часть конференции завершили выступления российских «ветеранов» в области ITSM – Николая Крачуна (директора по ИТ компании «Лента») и Михаила Потоцкого (генерального директораITExpert). В финальных дискуссиях речь шла о российских реалиях построения партнерских моделей в ИТи о том, как преодолеть парадокс «улучшений» в ИТ.

Значительный интерес аудитории к самым разнообразным вопросам, поднятым на конференции, как научно-философского, так и прикладного характера, подтверждался практически повсеместным аншлагом слушателей в секциях. По-прежнему ИТ-специалистов волнуют проблемы, связанные с организацией и управлением службамиHelpDesk, но на ряду с этим такие глобальные и более высокоуровневые задачи в ИТ, как построение систем внутреннего контроля или повышение зрелости процессов, а более всего – современный взгляд на управление ИТ в целом – привели к активным и плодотворным обсуждениям, которые обязательно привнесут практическую ценность в профессиональную жизнь большинства участников этого масштабного и значимого для российского ИТ-сообщества мероприятия.

По окончании мероприятия, во время неформального общения можно было услышать оценки прошедшего дня, в большинстве своем очень похвальные и подчеркивающие практическую ценность конференции, как инструмента для повышения эффективности ИТ в российских организациях, так и средства международного обмена ITSM-компетенцией.

Хочется выразить надежду, что подобное мероприятие обязательно повторится снова и уже в следующем году! Мир и ИТ не стоят на месте. Нам и нашим коллегам по всему миру есть, чем поделиться и чему научиться друг у друга.

©Пресс-центр компании OMNINET

Контактное лицо: Анастасия Григорьева
Компания: OMNINET
Добавлен: 16:01, 17.09.2010 Количество просмотров: 562


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия136
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия164
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия187
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия167
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия130
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия100
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия50
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru