Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1-ая Всероссийская конференция ITSMf.

8 сентября 2010г в Центральном Доме Предпринимателя прошла 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент форума «Услуги и управление. Практические ценности».

К этому масштабному событию российское ITSM-сообщество готовилось с начала года. На конференцию съехалось около 500 специалистов в сфере ИТ из разных городов, в том числе российские и зарубежные гуру в области ITSM, стоявшие у истоков развития концепции ИТ Сервис-менеджмента.

Опираясь на практику проведения подобных мероприятий в Москве, посвященных ИТ-тематике, можно с уверенностью сделать вывод, что конференция прошла в несколько необычном формате. Данное событие не стало привычной тусовкой представителей ИТ-организаций и топ-менеджеров ИТ известных московских компаний. В числе участников наблюдалось много новых лиц, звучала масса новых мнений и нетривиальных вопросов, что подтверждает актуальность и практическую ценность 1-ой Всероссийской конференции ITSMf и обуславливает дальнейшую необходимость регулярно проводить такие мероприятия.

Конференция открылась с торжественного приветственного слова Александра Сапронова, члена управляющего комитета российского отделения форума, и почетного гостя конференции Бориса Славина, председателя правления СоДИТ. Далее председатель ITSMfRussia Павел Растопшин ознакомил участников конференции с результатами деятельности и перспективами российского отделения форума ITSM.

Неподдельный интерес вызвали выступления зарубежных гостей конференции. Шерон Тейлор, главный архитектор библиотеки ITILv3 и недавний председатель международного ITSM форума, обрисовала позицию форума на мировой арене с оценкой общемировых тенденций развития концепций управления ИТ. Особое внимание было уделено новой версии библиотеки ITIL. Как показывает российская практика применения этого стандарта, де-факто в сфере ИТ-менеджмента 3-я версия ITIL несет большую практическую ценность. Таким образом, отход от прежней версии стандарта является не формальной акцией в рамках неких «игр» между владельцами и поставщиками ITIL, как было принято считать на первых парах внедрения ITILv3, а объективная необходимость и средство построения эффективных систем управления ИТ как в российских, так и в западных компаниях.

В рамках форума один из знаменитых разработчиков библиотеки ITILверсий 1 и 2, руководитель известного международного провайдера творческих методов ИТ-обучения GamingWorks(Нидерланды) Пол Уилкинсон, рассказал о текущем развитии ITSM концепции в мире, а именно,о ее влиянии на управление информационной и коммуникационной структурой. В рамках доклада особое внимание было уделено культуре управления, отношений между поставщиками и заказчиками ИТ-услуг, от уровня и качества которых зависит дальнейшая судьба сервисного подхода к управлению ИТ.

Партнером и спонсором конференции выступила компания Omninet, успешно внедряющая и развивающая ИТ Сервис-менеджмент в России. Знакомство с услугами российских и международных поставщиков управленческих и технических ИТ-решений сопровождалось весьма полезной интерактивной секцией демонстрации программного обеспечения. Особое внимание посетителей форума было уделено комплексному портфелю решений и услуг компании OmniNet, реализуемому на базе системы OmniTracker, предназначенной для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций, в том числе ИТ-служб. В настоящее время платформа OmniTracker – все более доминирующий выбор руководителей российских ИТ-департаментов. В части автоматизации деятельности служб ServiceDesk этот многофункциональный продукт отличается высокой надежностью, удобством администрирования, качеством интерфейса и простотой интегрирования ПО в автоматизированную бизнес-среду практически любой организации. Среди мировых потребителей данного продукта такие известные бренды, как Siemens, Mercedes-Benz, DeutscheTelecom и др.

Тематическая часть конференции продолжилась в нескольких секциях – в первой тройке выступили Кирилл Баранов, начальник отдела эксплуатации программно-технических комплексов Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «Российские железные дороги», Дмитрий Шабунин, начальник отдела разработки страховых продуктов и прикладной методологии Управление поддержки розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» и Игорь Гуков, технический директор компании ООО «ИСС». Спикеры обсуждали такие вопросы, как специфика и этапы создания современного каталога ИТ-услуг, организация предоставления услуг розничного страхования, практика внедрения процессов ITIL на базе продуктов BMCRemedy.

Весьма занимательным стал доклад Александра Левинсона, приехавшего на конференцию из Нидерландов. Традиционно независимый стратегический консультант по ИТ-менеджменту на подобных мероприятиях демонстрирует зажигательные выступления, благодаря харизме и энергетике своего повествования. И в этот раз зал с секцией Александра, выступившего с докладом на тему «Как ITSM помогает лучше построить (аут)сорсинг», был переполнен и не все гости могли присесть.

После докладов ИТ-руководства таких известных организаций, как BSGV, «Ситроникс Информационные технологии» официальную часть конференции завершили выступления российских «ветеранов» в области ITSM – Николая Крачуна (директора по ИТ компании «Лента») и Михаила Потоцкого (генерального директораITExpert). В финальных дискуссиях речь шла о российских реалиях построения партнерских моделей в ИТи о том, как преодолеть парадокс «улучшений» в ИТ.

Значительный интерес аудитории к самым разнообразным вопросам, поднятым на конференции, как научно-философского, так и прикладного характера, подтверждался практически повсеместным аншлагом слушателей в секциях. По-прежнему ИТ-специалистов волнуют проблемы, связанные с организацией и управлением службамиHelpDesk, но на ряду с этим такие глобальные и более высокоуровневые задачи в ИТ, как построение систем внутреннего контроля или повышение зрелости процессов, а более всего – современный взгляд на управление ИТ в целом – привели к активным и плодотворным обсуждениям, которые обязательно привнесут практическую ценность в профессиональную жизнь большинства участников этого масштабного и значимого для российского ИТ-сообщества мероприятия.

По окончании мероприятия, во время неформального общения можно было услышать оценки прошедшего дня, в большинстве своем очень похвальные и подчеркивающие практическую ценность конференции, как инструмента для повышения эффективности ИТ в российских организациях, так и средства международного обмена ITSM-компетенцией.

Хочется выразить надежду, что подобное мероприятие обязательно повторится снова и уже в следующем году! Мир и ИТ не стоят на месте. Нам и нашим коллегам по всему миру есть, чем поделиться и чему научиться друг у друга.

©Пресс-центр компании OMNINET

Контактное лицо: Анастасия Григорьева
Компания: OMNINET
Добавлен: 16:01, 17.09.2010 Количество просмотров: 544


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия196
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия188
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия200
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия239
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия262
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия263
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия252
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия118
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru