Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco анонсировала решение, способное повысить эффективность европейских железных дорог

Оно предоставляет станционным операторам более надежный и экономичный способ повышения безопасности на станциях и расширения ассортимента информационных услуг, предоставляемых пассажирам.
Если на железнодорожной станции гаснет свет или возникают обрывы коммуникационных кабелей, пассажиры могут остаться без критически важных услуг, а железная дорога - без связи между станциями. В результате может пострадать не только информационная безопасность, но и безопасность пассажиров. Платформа S³P создает "умную" распределенную сеть, поддерживающую беспрепятственную связь между станциями, высокую доступность служб поддержки и информирования пассажиров, а также передовые системы видеонаблюдения и аналитики, работающие как при наличии связи со станцией, так и в ее отсутствие.
Новое решение Cisco основано на технологии Cisco AXP (Application eXtension Platform - платформа расширения приложений), которая создает основу для тесной интеграции "умных" приложений крупного производителя – компании ASL со станционной IP-сетью. Технология AXP, встроенная в маршрутизатор с интегрированными сервисами Cisco ISR, эффективно сокращает количество устройств, установленных в машинном зале железнодорожной станции. По сравнению с традиционными решениями, такой интегрированный подход немедленно обеспечивает заказчику экономию финансовых средств и энергии. Кроме того, он значительно проще и дешевле в эксплуатации и обслуживании. К числу ключевых характеристик S³P относятся:
• Повышение информированности пассажиров. Унифицированные IP-телефоны Cisco, подключенные к платформам S³P, позволяют начальнику станции своевременно оповещать пассажиров по громкой связи, а также воспроизводить заранее записанные сообщения, причем не только на своей, но и на других станциях. Система оповещения о сбоях ASL и функции диагностики S³P поддерживают непрерывную доступность пунктов помощи, систем видеонаблюдения и услуг информирования пассажиров даже при потере связи с головной станцией. Пассажиры в любом случае получат самую свежую информацию.
• Повышение уровня безопасности на станциях. Бортовые системы видеоаналитики от компании ASL позволяют решению S³P следить за появлением на путях посторонних лиц и докладывать о таких инцидентах, контролировать потоки пассажиров, пресекать попытки мошенничества на турникетах, распознавать забытый багаж, опознавать автомобили и людей на железнодорожных переездах, бороться с кражами автомобилей на парковках, следить за праздношатающимися гражданами и предотвращать попытки порчи стен надписями и рисунками (граффити). Все это повышает уровень безопасности на станциях и создает у пассажиров уверенность в безопасности своего путешествия. Распознав проблему, платформа S³P автоматически оповещает о ней соответствующие службы.
• Простота установки и поддержки. Решение S³P отличается низкой стоимостью развертывания и технической поддержки. По сравнению с альтернативными решениями, этот интегрированный подход может сократить энергопотребление и значительно уменьшить капитальные расходы заказчика. S³P объединяет большинство технологий, необходимых железнодорожной станции, в одном устройстве и в результате занимает гораздо меньше места, чем традиционные решения. Обычные регламентные работы на решении S³P могут выполняться без помощи квалифицированного технического специалиста, а модернизация программного обеспечения и услуг может осуществляться быстрее, чем обычно, и при меньших расходах.
• Низкая вероятность прерывания критически важных услуг. Обычно при отсутствии связи с центральной станцией качество услуг на железнодорожной станции резко падает. К примеру, при обрыве линии электропередач или коммуникационных кабелей связь между станциями может быть полностью утрачена. Платформа же S³P может работать автономно без ущерба для "умных" функций даже при отсутствии связи с главной станцией: на станции будут поддерживаться все коммуникационные сервисы и критически важные технологии, включая системы видеонаблюдения и громкой связи.
• Сокращение штрафов. S³P снижает вероятность наложения штрафов за отсутствие таких критически важных услуг, как видеонаблюдение, пункты помощи и системы информирования заказчиков, в том числе на больших расстояниях.
• Четкие и ясные звуковые объявления. Решение ASL для динамической компенсации акустического фона (Dynamic Ambient Noise Sensing, DANS) использует современную технологию, непрерывно настраивающую звуковые объявления так, что они воспроизводятся четко и ясно в любой звуковой среде. Даже если на платформу прибывает громко шумящий поезд, вы все равно услышите звуковое объявление и сможете его понять. Помимо прочего, эта технология принесет немалую пользу жителям близлежащих районов: технология DANS снижает звуковое "загрязнение" окружающей среды, поддерживая громкость объявлений на оптимальном уровне, который повышается лишь при крайней необходимости.
• Усовершенствованная система информирования об инцидентах. S³P оперативно информирует оператора обо всех инцидентах, например, о неплотно закрытых автоматических дверях. Кроме того, система оповещения о состояниях (Derived Status Handler) знает уровень приоритетности различных инцидентов и понимает, кому в каждом случае о них сообщать. Так, например, одни сообщения будут передаваться в центральный диспетчерский пункт, а другие - субподрядным ремонтным организациям.
• Соблюдение нормативных требований в системе оповещения. S³P записывает все экстренные и прочие объявления, сделанные на станции, и проставляет на них дату и время в соответствии с законодательными и нормативными требованиями.
• Совместимость со станционными системами управления. В состав решения входит iVENCS S³P, лучшая в своем классе система управления станциями от компании ASL. В последующих версиях будут поддерживаться и другие системы аналогичного типа. В результате оператор сможет быстрее внедрять на станциях новые услуги (в том числе услуги видеонаблюдения и контроля доступа) и получит свободу выбора систем управления.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 15:53, 27.09.2010 Количество просмотров: 898


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия161
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия159
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия160
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия98
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия119
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия111
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия306
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия75
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия246
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия343
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия349
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия357
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru