 |
Вышла новая версия 3.2 системы документооборота «Документооборот Проф» для «1С:Предприятие 8.2»
Вышла новая версия продукта СЭД "Документооборот Проф" - версия 3.2. В новой версии системы расширен функционал и добавлены новые возможности.
1. Расширены возможности по настройке прав доступа Подсистема "Управление доступом" версии 3.2 позволяет организовать настройку прав доступа с использованием ролей, профилей доступа и групп доступа. Пользователи системы "Документооборот Проф" могут входить в различные группы доступа, а для объектов системы (например, "корпоративных папок") могут быть установлены различные разрешающие и запрещающие признаки доступа. Каждому корпоративному документу присваивается гриф доступа, доступ сотрудников может быть ориентирован на доступ по грифам доступа и/или другим видам доступа. В системе возможно ограничение по следующим видам: Организации, Корпоративные папки, Грифы доступа, Виды документов. Система "Документооборот Проф" версии 3.2 содержит ряд предопределенных профилей групп доступа, администраторы предприятий могут создать произвольное количество дополнительных профилей групп доступа.
2. Подписка на события документооборота Реализована подписка на события документооборота. Система документооборота "Документооборот Проф" содержит универсальный механизм подписок на события системы. Данный механизм используется для организации процесса уведомления пользователей о произошедших в системе документооборота событиях. Механизм уведомлений запускается автоматически и работает в фоновом, не заметном для пользователей режиме. Механизм подписки на событие позволяет пользователям создать собственные подписки на различные события документооборота (например, создание нового документа, постановка или выполнение задачи и т.д.). Пользователь может выбрать по каким каналам данных (например, по электронной почте) он будет получать уведомления.
3. Личные папки пользователей Реализован механизм "Личные папки". Личные папки могут содержать ярлыки (ссылки) на различные объекты базы данных (документы, процессы, задачи). Пользователь может создать свою структуру в личной папке, содержащей нужные ему каталоги и подкаталоги. Создание ярлыков (ссылок) на объекты и размещение их в личных папках возможно из формы документа (а так же формы бизнес-процесса, задачи) простым нажатием на пиктограмму в виде стрелки в верхней панели инструментов. Документы, задачи и бизнес-процессы могут быть помещены в личную папку пользователей из формы "Навигатора", а так же из форм списков бизнес-процессов и задач. При помещении объекта в личную папку, сам объект не перемещается, а остается в изначальном месте своего расположения, в личной папке на объект создается ссылка (ярлык). Таким образом, один и тот же объект может быть добавлен в папки различных пользователей, при этом сам объект не перемещается и остается в своем изначальном местоположении, определенном корпоративными правилами.
4. Отправка и прием документов по электронной почте Реализована отправка корпоративных документов по электронной почте. Для отправки документов нажмите соответствующую пиктограмму в форме документа или в форме списка документов. В открывшемся окне при необходимости отредактируйте сообщение и список прилагаемых файлов и вышлите сообщение получателям. Реализована загрузка корпоративных документов из электронной почты. Загрузка возможна в ручном режиме с помощью обработки "Получение эл. почты". После загрузки заголовков писем пользователь может выбрать какие из них он будет импортировать в систему. При импортировании писем в систему происходит их автоматическая привязка к контрагентам и/или контактным лицам контрагентов. Другие реквизиты корпоративных документов заполняются согласно указанном при загрузке шаблону документа.
5. Автоматический мониторинг почтовых ящиков В системе СЭД "Документооборот Проф" реализован автоматический мониторинг почтовых ящиков. Данный механизм позволяет организовать эффективную интеграцию системы документооборота с различными внешними источниками информации. Одним из примеров может служить автоматическая загрузка входящих писем контрагентов, другим примером может быть интеграция с корпоративным веб-сайтом или интернет-магазином – уведомления о совершенных заказах могут быть автоматически "затянуты" в систему документооборота через почтовый шлюз. Учитывая наличие встроенной системы уведомлений, можно организовать подписку ряда пользователей на событие создания нового документа на базе электронного письма, таким образом, система не только автоматически создает корпоративный документ, но и уведомляет нужных пользователей о его появлении, повышая эффективность работы персонала компании.
Дополнительная информация И ещё - СЭД «Документооборот Проф» успешно прошел сертификацию в фирме «1С» как приложение на платформе «1С:Предприятие 8.2» и получил сертификат «1С:Совметимо». Получить дополнительную информацию от разработчиков системы можно на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net). Телефоны: (343) 222-01-50, 203-36-76 (уточнить) Электронная почта: welcome@analitica.ru
Контактное лицо: Русаков Григорий
Компания: ООО "Аналитика. Проекты и решения"
Добавлен: 10:13, 30.09.2010
Количество просмотров: 566
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия135 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия127 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |