Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений

Россия, г. Москва, 6 октября 2010 г. Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о выходе нового решения Impact 360® Text Analytics, которое входит в пакет Customer Interaction Analytics™ от Verint Witness Actionable Solutions®. Новое предложение позволит дальновидным организациям получить комплексное и унифицированное представление об обслуживании клиентов, их впечатлениях и мнениях через прямые и косвенные каналы коммуникации. Программное обеспечение Impact 360 Text Analytics – это последнее пополнение в пакете решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics, который также включает решения для анализа речи Impact 360 Speech Analytics и данных Impact 360 Data Analytics™ наряду с ценными результатами исследований, получаемыми благодаря приложению Impact 360 Customer Feedback™.

«Организации никогда раньше не получали в свое распоряжение такой актуальный, многоканальный источник информации о клиентах, - говорит Рэн Ачитув, старший вице-президент Verint Witness Actionable Solutions. - Будучи компанией-первопроходцем на рынке решений для анализа взаимодействий с клиентами, Verint предлагает усовершенствованные технологии, которые охватывают многочисленные каналы взаимодействий с клиентами. Используя интегрированные бизнес-решения для оптимизации трудовых ресурсов, организации могут собирать данные, анализировать их и принимать оперативные и обоснованные решения для совершенствования операций по обслуживанию и качества обслуживания».

Анализ настроений и текста – мощное дополнение к анализу взаимодействий с клиентами

В настоящее время у организаций существует необходимость в сборе и анализе большого объема информации, получаемой через каналы коммуникации с клиентами, особенно через те из них, которые не связаны с телефонными звонками, для дальнейших действий. Стоит отметить, что ситуацию усугубляет недостаточный уровень подготовки традиционных ресурсов предприятия
для анализа электронной почты, чатов, социальных медиа и форумов

Приложение для анализа текста Impact 360 Text Analytics позволяет анализировать взаимодействия и обратную связь с клиентами на базе многочисленных каналов коммуникации, включая сообщения электронной почты, сессии в чатах, блоги, обзорные сайты, социальные медиа и другие текстовые каналы. Благодаря функциональным и полностью интегрированным возможностям анализа настроений и текста, решение Impact 360 от Verint позволяет извлекать значимую информацию. Это становится возможным при помощи обработки естественного языка на предмет синтаксиса и контекста для получения более глубокого представления о проблемах и предоставления узкоспециализированных ответов, что является ключевым преимуществом для программ восстановления обслуживания и управления качеством обслуживания. Также ПО предоставляет упрощенные возможности классификации, хранения и отчетности, заблаговременно уведомляя персонал и руководство о необычных и нежелательных тенденциях в отзывах клиентов, которые могут дать серьезное основание для беспокойства.

Благодаря приложению для анализа текста Impact 360 Text Analytics компании смогут получать более полное представление о клиентах, конкурентах и динамике рынка путем исследования прямых взаимодействий с клиентами. Совмещая информацию, полученную из текстовых каналов, с информацией, полученной из контакт-центров, филиалов и бэк-офисов, организации могут получить более целостную картину системы клиентского обслуживания на предприятии, а также сведения, необходимые для принятия решений в отношении процедур, разработки продукции, маркетинговых кампаний и подбора персонала.

Сила решений для анализа взаимодействий с клиентами от Verint

Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами (Customer Interaction Analytics) обеспечивает комплексный, унифицированный анализ взаимодействий, охватывающий весь спектр каналов, которые клиенты используют при взаимодействии с организацией, а также когда говорят или пишут о ней. Благодаря централизованной системе отчетности и анализу глубинных причин на базе мультимедийных коммуникаций, это решение служит мощным инструментом для выявления новых тенденций в сфере клиентского обслуживания и проблемных участков до того, как они станут достоянием социальных медиа и других популярных потребительских каналов.

Среди функциональных возможностей пакета решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics стоит отметить функцию Customer Behavior IndicatorsTM, которая служит в качестве «системы раннего предупреждения» и обеспечивает проактивный анализ неструктурированных голосовых и текстовых данных на предмет ключевых слов и фраз, без каких-либо указаний или влияния со стороны конечного пользователя. Предоставляемый программным обеспечением обзор взаимоотношений с клиентами Customer Interaction Summary дает хронологическую картину взаимодействий клиента с соответствующей компанией, охватывающую все текстовые и голосовые каналы. Это позволяет получить комплексное представление о качестве клиентского облуживания и одновременно выявлять тенденции, связанные с потребностями покупателей, особенностями поведения и обострением потенциальных проблем в рамках различных каналов.

Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами предоставляет аналитику, которая легко сопрягается с пакетом решений следующего поколения для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization™, включая внутреннее бизнес-интегрирование инструментов, связанных с работой трудовых ресурсов, таких, как информационные панели, оценочные карты, контроль качества и анализ бизнес-процессов, а также исследование обратной связи с клиентами. Подобная унификация оптимизации трудовых ресурсов (Workforce Optimization Unification) обеспечивает такую организацию рабочего процесса, при которой данные поступают тем людям или группам людей на предприятии, которые в большей степени подготовлены к решению тех или иных вопросов, улаживанию специфических проблем, связанных с клиентским облуживанием или препятствованию возникновению негативных настроений в сфере социальных медиа.

Контактное лицо: Алёна Кожевникова
Компания: Verint Systems Inc.
Добавлен: 20:56, 06.10.2010 Количество просмотров: 808


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия30
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия39
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия51
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия56
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия50
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия61
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия44
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия246
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru