 |
Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений
Россия, г. Москва, 6 октября 2010 г. Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о выходе нового решения Impact 360® Text Analytics, которое входит в пакет Customer Interaction Analytics™ от Verint Witness Actionable Solutions®. Новое предложение позволит дальновидным организациям получить комплексное и унифицированное представление об обслуживании клиентов, их впечатлениях и мнениях через прямые и косвенные каналы коммуникации. Программное обеспечение Impact 360 Text Analytics – это последнее пополнение в пакете решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics, который также включает решения для анализа речи Impact 360 Speech Analytics и данных Impact 360 Data Analytics™ наряду с ценными результатами исследований, получаемыми благодаря приложению Impact 360 Customer Feedback™.
«Организации никогда раньше не получали в свое распоряжение такой актуальный, многоканальный источник информации о клиентах, - говорит Рэн Ачитув, старший вице-президент Verint Witness Actionable Solutions. - Будучи компанией-первопроходцем на рынке решений для анализа взаимодействий с клиентами, Verint предлагает усовершенствованные технологии, которые охватывают многочисленные каналы взаимодействий с клиентами. Используя интегрированные бизнес-решения для оптимизации трудовых ресурсов, организации могут собирать данные, анализировать их и принимать оперативные и обоснованные решения для совершенствования операций по обслуживанию и качества обслуживания».
Анализ настроений и текста – мощное дополнение к анализу взаимодействий с клиентами
В настоящее время у организаций существует необходимость в сборе и анализе большого объема информации, получаемой через каналы коммуникации с клиентами, особенно через те из них, которые не связаны с телефонными звонками, для дальнейших действий. Стоит отметить, что ситуацию усугубляет недостаточный уровень подготовки традиционных ресурсов предприятия для анализа электронной почты, чатов, социальных медиа и форумов
Приложение для анализа текста Impact 360 Text Analytics позволяет анализировать взаимодействия и обратную связь с клиентами на базе многочисленных каналов коммуникации, включая сообщения электронной почты, сессии в чатах, блоги, обзорные сайты, социальные медиа и другие текстовые каналы. Благодаря функциональным и полностью интегрированным возможностям анализа настроений и текста, решение Impact 360 от Verint позволяет извлекать значимую информацию. Это становится возможным при помощи обработки естественного языка на предмет синтаксиса и контекста для получения более глубокого представления о проблемах и предоставления узкоспециализированных ответов, что является ключевым преимуществом для программ восстановления обслуживания и управления качеством обслуживания. Также ПО предоставляет упрощенные возможности классификации, хранения и отчетности, заблаговременно уведомляя персонал и руководство о необычных и нежелательных тенденциях в отзывах клиентов, которые могут дать серьезное основание для беспокойства.
Благодаря приложению для анализа текста Impact 360 Text Analytics компании смогут получать более полное представление о клиентах, конкурентах и динамике рынка путем исследования прямых взаимодействий с клиентами. Совмещая информацию, полученную из текстовых каналов, с информацией, полученной из контакт-центров, филиалов и бэк-офисов, организации могут получить более целостную картину системы клиентского обслуживания на предприятии, а также сведения, необходимые для принятия решений в отношении процедур, разработки продукции, маркетинговых кампаний и подбора персонала.
Сила решений для анализа взаимодействий с клиентами от Verint
Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами (Customer Interaction Analytics) обеспечивает комплексный, унифицированный анализ взаимодействий, охватывающий весь спектр каналов, которые клиенты используют при взаимодействии с организацией, а также когда говорят или пишут о ней. Благодаря централизованной системе отчетности и анализу глубинных причин на базе мультимедийных коммуникаций, это решение служит мощным инструментом для выявления новых тенденций в сфере клиентского обслуживания и проблемных участков до того, как они станут достоянием социальных медиа и других популярных потребительских каналов.
Среди функциональных возможностей пакета решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics стоит отметить функцию Customer Behavior IndicatorsTM, которая служит в качестве «системы раннего предупреждения» и обеспечивает проактивный анализ неструктурированных голосовых и текстовых данных на предмет ключевых слов и фраз, без каких-либо указаний или влияния со стороны конечного пользователя. Предоставляемый программным обеспечением обзор взаимоотношений с клиентами Customer Interaction Summary дает хронологическую картину взаимодействий клиента с соответствующей компанией, охватывающую все текстовые и голосовые каналы. Это позволяет получить комплексное представление о качестве клиентского облуживания и одновременно выявлять тенденции, связанные с потребностями покупателей, особенностями поведения и обострением потенциальных проблем в рамках различных каналов.
Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами предоставляет аналитику, которая легко сопрягается с пакетом решений следующего поколения для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization™, включая внутреннее бизнес-интегрирование инструментов, связанных с работой трудовых ресурсов, таких, как информационные панели, оценочные карты, контроль качества и анализ бизнес-процессов, а также исследование обратной связи с клиентами. Подобная унификация оптимизации трудовых ресурсов (Workforce Optimization Unification) обеспечивает такую организацию рабочего процесса, при которой данные поступают тем людям или группам людей на предприятии, которые в большей степени подготовлены к решению тех или иных вопросов, улаживанию специфических проблем, связанных с клиентским облуживанием или препятствованию возникновению негативных настроений в сфере социальных медиа.
Контактное лицо: Алёна Кожевникова
Компания: Verint Systems Inc.
Добавлен: 20:56, 06.10.2010
Количество просмотров: 825
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия97 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия94 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия36 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия437 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |