Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов BSS: "Дистанционное обслуживание физических лиц – новая услуга Первого Республиканского Банка".

"С 25 октября 2010 года Первый Республиканский Банк начал предоставлять своим клиентам-физическим лицам новый сервис - Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Теперь клиенты смогут в удобное время без визита в Банк получать через Интернет или по телефону актуальную информацию о состоянии своих счетов, вкладов и кредитов, а также удаленно совершать платежи и переводы.

Дистанционное банковское обслуживание включает:
• интернет-банк для физических лиц "Online.PRB";
• доступ к информации о ваших счетах по телефону через Информационный центр Банка.

Среди основных преимуществ системы ДБО:
• экономия времени: получить информацию о Ваших счетах и кредитах, а также сделать необходимые платежи можно дистанционно, без визита в Банк;
• экономия средств: в большинстве случаев перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги посредством Дистанционного банковского обслуживания стоит дешевле, чем в отделениях Банка;
• круглосуточный доступ: оплатить телефон, коммерческое ТВ, Интернет, перевести деньги со счета на счет по системе "Online.PRB" можно в любое время суток;
• постоянный контроль за Вашими деньгами: вы можете постоянно контролировать состояние ваших счетов в Банке, даже вдали от дома".

(Оригинал новости: http://www.prb.ru/news/tape/101025095646394)

Интернет-банк "Online.PRB" Первого Республиканского банка разработан на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Широкая функциональность системы "Online.PRB" была обеспечена в ходе проекта интеграции системы ДБО с учетными системами банка и внешними платежными системами.

О Первом Республиканском Банке (ОАО "ПРБ")

Зарегистрирован 27 марта 1992 года, является универсальным финансово-кредитным учреждением. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1730 от 28 сентября 2007 г.

Активы на 01.01.10 составили 16,031 млрд. руб., увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 22,3 %. Собственный капитал Банка на 01.01.10 составил 1,579 млрд. руб. Чистая ссудная задолженность уменьшилась на 4,2% и достигла 6,616 млрд. руб. против 6,908 млрд. на 01.04.2009 г.

Средства клиентов (некредитных организаций) составили 12,139 млрд. руб., увеличившись на 72,2% по сравнению с 01.04.2009 г., в т.ч. средства физических лиц выросли на 91,2%: с 4,151 млрд. руб. до 7,936 млрд. руб. Балансовая прибыль на 01.04.10 составила 60,646 млн. руб.

ОАО "ПРБ" - участник системы страхования вкладов. Международным рейтинговым агентством Moody’s Банку присвоен и неоднократно подтвержден рейтинг В3/Baa2.ru/E+, прогноз "стабильный". В июне 2010 года Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне "А-" (высокая кредитоспособность, третий уровень), который был присвоен Банку в апреле 2009 года.

В мае 2008 года в состав акционеров Банка вошел Фонд "Ренфин II", советником по инвестициям которого является группа компаний "Ренессанс Управление Инвестициями".

Подразделения Банка присутствуют в Москве, Московской области, Санкт- Петербурге, Самаре, Липецке, Ярославле, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

www.prb.ru

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 23:21, 01.11.2010 Количество просмотров: 576


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия188
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия275
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия186
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия203
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия175
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия158
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия154
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия143
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия165
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия178
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия166
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия159
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru