ОАО «Российская венчурная компания» учредила спецноминацию
28 октября 2010 года в Московском театре «Новая опера» состоялась торжественная церемония вручения ежегодной менеджерской премии «Аристос-2010», учрежденной Ассоциацией Менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ». Впервые за 7 лет существования Премии «Аристос» (с греч., «лучший») в списке номинаций появилась спецноминация «Лидер инновационной компании», инициатором введения которой выступило ОАО «Российская венчурная компания». Лауреатом Премии в номинации «Лидер инновационной компании» стал генеральный директор компании «Яндекс» Волож Аркадий Юрьевич. Для награждения лидера инновационной компании на церемонию прибыл Игорь Рубенович Агамирзян, генеральный директор ОАО «РВК», который совместно с Сергеем Литовченко, исполнительным директором Ассоциации менеджеров России, торжественно поздравил Аркадия Воложа с почетным званием. Среди гостей церемонии были руководители ведущих российских и зарубежных компаний, представители органов власти, деятели культуры. Другим приятным поводом для присутствия представителей ОАО «РВК» на церемонии Премии «Аристос 2010» стало награждение Премией ректора Российской экономической школы Сергея Маратовича Гуриева в номинации «Лучший независимый директор». Сергей Гуриев уже длительное время является членом Совета директоров ОАО «Российская венчурная компания». С 2003 года премия «Аристос» ежегодно вручается наиболее успешным топ-менеджерам России по решению членов Академии премии. Номинантами премии традиционно становятся руководители высшего звена компаний, занявшие верхние позиции в ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров». Лауреатами становятся менеджеры, чья работа соответствует самым высоким мировым стандартам, и управленцы, применяющие в своей деловой практике новейшие концепции организации бизнеса. Победители премии «Аристос-2010» определялись путем голосования специально созданной Академии премии, в которую вошли авторитетные представители российского делового сообщества и руководители ведущих российских компаний. Для определения лауреата в спецноминации «Лидер инновационной компании» к Академии премии были привлечены 10 экспертов из Министерства экономического развития РФ. «Российская венчурная компания с большим удовольствием присоединилась к организаторам премии «Аристос», которая считается одной из самых престижных деловых премий, – отметил Игорь Агамирзян, генеральный директор ОАО «РВК». – Нам очень важно показать, как развитие конкретных технологических бизнесов способствует прогрессу российского общества в целом. Учредив номинацию «Лидер инновационной компании», мы делаем шаг вперед в решении этой задачи. И на самом высоком государственном уровне, и в бизнес-сообществе, уже давно есть понимание необходимости ускоренного развития инновационно-технологического предпринимательства в России. И широкое общественное признание лидеров в сфере инноваций демонстрирует готовность нашей страны к модернизации и переходу экономики на инновационный тип развития».
О премии «АРИСТОС» Премия «АРИСТОС» – проект Ассоциации Менеджеров России – общественного делового объединения, продвигающего самые высокие стандарты управления. Премия «АРИСТОС» призвана выявить лучший управленческий опыт, привлечь общественное внимание к высокой роли бизнеса, сформировать позитивный имидж представителей делового сообщества как внутри отечественной общественной среды, так и на международной арене. В основе премии «АРИСТОС» лежит простой и ясный принцип – «лучшие выбирают лучших». Этот принцип позволяет получить максимально объективную оценку личной репутации и профессиональных компетенций менеджеров, способствует справедливым и четким критериям выбора победителей. Номинантами премии «АРИСТОС» становятся руководители, занявшие лидирующие позиции в соответствующих разделах рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», ежегодно составляемого Ассоциацией Менеджеров и публикуемого на страницах газеты «КоммерсантЪ».
Об ОАО «Российская венчурная компания» ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») – государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» – стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль института развития, ответственного за формирование «экосистемы» инновационно-технологического предпринимательства. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд. руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло десяти, их размер – около 22 млрд.руб. Доля ОАО «РВК» – около 12 млрд. руб.
Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 23:28, 01.11.2010
Количество просмотров: 585
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.