 |
Cisco намерена приобрести компанию Tidal Software
Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию Tidal Software, Inc., имеющую отделения в Пало-Альто (штат Калифорния) и Хьюстоне (штат Техас). Tidal Software разрабатывает интеллектуальные решения для управления приложениями и автоматизации, которые помогут Cisco реализовать ее стратегию на рынке центров обработки данных за счет расширения портфеля продуктов и услуг. “По нашему мнению, сеть стала естественной платформой для поддержки критически важных приложений и управления ими, - заявил Гэри Мур (Gary Moore), старший вице-президент отдела передовых услуг Cisco. - Приобретение Tidal Software ускорит развитие Cisco и поможет ей быстрее предложить заказчикам решения для оптимизации производительности бизнес-приложений, автоматизации и внедрения передового опыта в реальном времени, что, в свою очередь, даст заказчикам возможность значительно сократить текущие расходы”. Интеллектуальные решения Tidal Software укрепят позиции Cisco на рынке центров обработки данных, где у Cisco появятся решения для точного, своевременного экономичного управления и автоматизации приложений на всех уровнях - от сервера до сети и настольной системы. Кроме того, это приобретение создаст новые возможности для развития бизнеса Cisco и ее партнеров за счет доставки партнерских услуг и использования наработок Cisco в области управления приложениями. Cisco стала первопроходцем, создающим центры обработки данных нового поколения, в которых раскрывается весь потенциал виртуализации. 16 марта текущего года компания анонсировала стратегию унифицированной среды вычислений (Unified Computing), которая предусматривает постепенное строительство архитектуры ЦОД, объединяющей вычислительные ресурсы, сети связи, системы хранения и функции виртуализации в единую систему, работающую как одно целое (подробнее об этой стратегии – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/031709.html). Приобретение компании Tidal Software происходит в рамках инновационной стратегии Cisco, которая предусматривает развитие за счет приобретения новых компаний, наращивания внутренних ресурсов и установления партнерских отношений. Эта стратегия помогает Cisco быстро выходить на новые рынки и адаптироваться к важным рыночным изменениям. По условиям подписанного соглашения, Cisco уплатит за Tidal Software около 105 млн долларов США наличными и льготами для сотрудников. По завершении сделки сотрудники Tidal Software войдут в состав отдела передовых услуг Cisco. Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале 2009 финансового года (т.е. в период с мая по июль текущего года) после серии стандартных юридических процедур. Приобретение будет отражено в финансовой отчетности Cisco в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 13:00, 13.04.2009
Количество просмотров: 1040
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |