Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26 ноября 2010. Мастер-класс по внедрению ITIL от ИТ-экспертов:<

Реальная практика по рекомендациям ITIL:
это работает в России, и это будет работать у Вас.

26 ноября 2010. Мастер-класс от ИТ-экспертов:

Если в Вашей компании планируется или стартует проект по построению процессов ИТ-деятельности на основе международного опыта ITIL, Вам так или иначе предстоит столкнуться с рядом наиболее часто возникающих проблем.

Например, бизнес-руководство Вашей компании не совсем понимает, зачем нужна новая политика в управлении ИТ, а специалисты поддержки не обладают достаточными знаниями для командной и эффективной работы в Help Desk. Уже на стадии разработки проекта, назначения ролей и планирования работ Вы предвидите определенные риски и трудности (от ресурсных до психологических). Как избежать потерь? Как правильно использовать знания ITIL, чтобы достичь максимальной выгоды от производимых нововведений?

Об этом, в формате мастер-класса Вы узнаете от тех, кто с нашей помощью уже работает по новому принципу. В их компаниях построены и отлажены все необходимые процессы ИТ-деятельности, правильно функционирует служба поддержки пользователей, а бизнес-руководство имеет возможность оценить пользу ITIL и роль ИТ-менеджеров благодаря удобной и прозрачной системе отчетности.

О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ
участники проектов по внедрению ITIL и организации Service Desk на российских предприятиях?

Казалось бы, понятие Service Desk, волновавшее ИТ-специалистов со времен зарождения стандарта ITIL, при наличии многолетней практики успешного построения служб SD на российских предприятиях, должно постепенно отодвигаться с «передовой» ИТ-социума в разряд обыденных вещей. Но регулярные многосторонние обсуждения в специализированных СМИ и в ИТ-сообществах свидетельствуют об обратном. Эта тема все так же актуальна, поскольку, чем серьезнее бизнес, тем более ресурсоемкой становится организация ИТ-поддержки и тем совершенней должны работать соответствующие процессы.

В ходе мастер-класса наши эксперты разбирают наиболее «популярные» вопросы этой темы:
• Service Desk – одна точка входа. Как это выглядит глазами пользователя и бизнес-руководителя?
• Процессы поддержки – один или несколько?
• Система контроля и защиты информации - методология и средства.
• Мониторинг – оправданы ли дорогостоящие системы перед бизнесом?
• Почему так важна отчетность в ИТ? И т.п.

В формате однодневного МАСТЕР-КЛАССА Вы узнаете, как...
• правильно мотивировать бизнес-руководство на поддержку выбранного курса;
• «привить» пользователю ИТ-услуг понятие, что обращение в Service Desk – единственный и наилучший способ четко и быстро решить его проблемы, и нейтрализовать «обиженных» пользователей;
• «оградить» специалистов второй линии поддержки от «вторжений» пользователей;
• устранить противоречия между уровнями (линиями) поддержки;
• правильно подобрать и мотивировать персонал Service Desk к командной работе;
• классифицировать обращения, если у Вас только 1 процесс управления инцидентами;
• документировать инциденты и мотивировать персонал поддержки к документированию;
• выделить запросы на изменения в отдельный процесс;
• добиться того, чтобы регламент работал;
• определить участки, требующие особого контроля;
• связать Service Desk и систему мониторинга…

И многое другое из насущных и острых вопросов из практики реализации процессов ITIL.

Мастер-класс 26 ноября продолжает серию мастер-классов IT Expert. В роли ведущих – наши Заказчики, успешно реализовавшие подобные проекты с нашей помощью. На основе примеров из собственной практики они познакомят Вас с полезными рекомендациями «из жизни» и ответят на самые волнующие вопросы. Вас ждет интерактивное и увлекательное общение в кругу единомышленников и экспертов.

Из отзывов участников…

«В книгах ITIL нет готовых рецептов, как эффективнее реализовать этот подход применительно к российской практике. Мастер-класс IT Expert на живых примерах дает понимание, как ITIL работает на самом деле. Это как тест-драйв при покупке автомобиля - вместо того, чтобы сто раз прочесть о нем, лучше один раз проехать».
Лавонин Денис, компания ИТСК


Спешите! Набор в группу 26 ноября завершается!

Подробности на сайте
http://www.itexpert.ru

Компания IT Expert
+7 495 981 5710
info@itexpert.ru

Контактное лицо: Ирина Плотникова
Компания: IT Expert
Добавлен: 11:50, 03.11.2010 Количество просмотров: 784


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия95
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия105
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия97
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия159
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия146
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5&#8239;млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия142
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия121
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия137
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия157
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия138
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия148
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия168
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия138
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM&#179; расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия140
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM&#179;.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 17:59, 21.10.2025, Россия147
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


  © 2003-2025 inthepress.ru