 |
Технологии Cisco на службе общественной безопасности Абу-Даби
В целях укрепления охраны общественного правопорядка полиция Абу-Даби приняла решение о развертывании технологии унифицированных коммуникаций Cisco® во всех своих подразделениях на территории Объединенных Арабских Эмиратов. В штабах полиции Абу-Даби и опорных пунктах на всей территории эмирата будут внедрены решения Cisco в области IP-телефонии, обеспечивающие усовершенствованную инфраструктуру для передачи данных, голосовой связи и видеосвязи. Решения на основе унифицированных коммуникаций Cisco помогают повысить эффективность работы персонала и сократить затраты на содержание опорных пунктов, что упрощает процесс управления и сводит к минимуму потребность в приобретении оборудования. Немаловажную роль в процессе усовершенствования инфраструктуры играют также вопросы эффективного взаимодействия между подразделениями и соблюдения нормативно-правовых требований. Из-за сложной организации рабочего пространства и удаленности сотрудников друг от друга перегруженность информационного потока в полиции Абу-Даби считается нормой. Решения Cisco создадут новые возможности для совместной работы полицейских, для чего будут использоваться приложения по работе с документами и текстовые приложения типа электронной почты и мгновенного обмена сообщениями, а также пространства рабочих групп, голосовая и видеоконференцсвязь. Внедрение IP-телефонии – лишь первый шаг на пути к объединению инфраструктуры всех опорных пунктов и штабов полиции Абу-Даби в единую унифицированную систему IP-телефонии, включающую голосовую почту, унифицированный обмен сообщениями, средства контроля присутствия и Cisco Unified Personal Communicator. В перспективе такая структура позволит быстрее внедрять новые сервисы для расширения информационного взаимодействия и предоставления более широкого спектра услуг населению.
Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950). О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 16:17, 03.11.2010
Количество просмотров: 905
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |